Хочу построить олдтаймер |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:05 / 28.12.07 Ну да, и выпуск вроде не задрат. Какой пробег? Давайте напишем, у кого какое расстояние получилось от верха цилиндра до начала окон! Или в градусах фазы напишем чтоли... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:21 / 28.12.07 Пробег ок. 20 моточасов.Размеры: от верха цилиндра до поршня--41, до выпускного окна-- 29, до продувочных окон--32. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 31.12.07 Поджали с Мослитром бошку (на станке срезали буртики, проточили фланец и сделали прокладку из отожженой латуни), установили кольца от Вайраса (проточили под них поршень, но штифты пока не я не поставил), ищу инструмент для проточки окон. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 31.12.07
А один моточас эт сколько? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 31.12.07 Час езды на мотике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:33 / 01.01.08 Поставил штифты, взял готовые конусные стопоры от вольтметра, они там пружинку стрелки фиксируют. Забил в поршень, загнул изнутри, снаружи сточил до диаметра поршня. Начал пилить перепуск все той же микроболгаркой. Очень хорошо получается направлять каналы и изменять их высоту. Одна беда - диск сточился, больше нечем пилить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 03.01.08 Запил сделан частично Все же не решился я без соответствующего инструмента радикально пилить, тем более, что срыв инструмента был и у меня Поднял и расширил по ОДНОМУ перепускному окну с кажой стороны, оставшиеся окна не позволяет инструмент доделать. Перегородка на выпуске заужена. На поршне на фотографии какая-то черная фигня прилипла Шпильки на нержавейку пока менять не буду, они вроде и не ржавые, скорее всего прокладка цилиндра осела, поэтому они так весело открутились. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 03.01.08 а что будет, если вместо воды попробовать тосол? он не замерзает и от него не ржавеет железо. Просто залить и посмотреть в работе, попытка не пытка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 08.01.08 Hammer, а вот такой вопросик: цепь от двигателя к колесу мопедная или вело? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:53 / 08.01.08 Вело. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:54 / 09.01.08 Посмотрел на фото Hammera. Отличная работа, аккуратная. Не то что у меня. Я просто спешил, пока жена с сыном сидела. Но у меня и спилено на дофига больше. Так же посмотрел на фотки PETROVICHа. Выработки и впрямь не видно никакой. Почему не знаю. Если бы всё шло в разнос, то через 20 часов уж точно бы проявилось. Но перегородку спиливать всё равно нерекомендую. А так же суживать её, особенно в верхней части. Где у меня ступенька образовалась. Выпуск довольно таки существенно расширяется с боков, вверх и вниз. С боков, полагаю, наиболее безопастно. Вверх - рабочий объём уменьшается. У меня причём, очень заметно это проявилось. Сколько от края цилиндра до верхней кромки выпуска получилось постараюсь измерить, если не забуду. Но это всё индивидуально. На фазы ведь очень сильно влияют, например, толщина прокладок под цилиндром. Можно, например, расточить окна вниз (сечение возрастёт) и поставить две или три прокладки под цилиндр, а голову поджать. Про фото поршня: почему штифты стоят снизу у колец? Получается, что кольца будут опираться на штифты при рабочем ходе и расшатывать их. Или я не прав?. А на Вайрайсе как установлены? (Увы, не видел никогда). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:04 / 21.01.08 Прекрасная работа. Рас уж цилиндр снят, то я советую сделать еще и это http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2580&highlight=%F3%EB%F3%F7%F8%E5%ED%E8%E5 . Заводская фаска конечно хорошо(если она есть), но угол под которой она сделана очень тупой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 30.01.08 Мой вариант расположения штифта для колец. Кстати, на кольцах чётко видны фаски в районе замков - образовывались сразу после запуска двигателя. Т.е. собирал как надо, через пару минут колца разворачивались в канавках. В итоге решил поставить штифты из 2 мм гвоздя: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:07 / 30.01.08 А почему не сделали выборку под стопор в месте стыка колец? Есть предположение, что маленький кусочек может отломиться в местек выборки. Сомнительное решение. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 30.01.08
Согласен. Да и в замке колец, на мой взгляд, пропил сделать проще |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |