Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора.

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 05.04.09 | Последний раз редактировалось: professura (01:09 / 05.04.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Предлагаю найти альтернативу цепному приводу при использовании редукторов. Что мешает подобрать прочный зубчатый ремень, вместо грязной, шумной цепи. С редуктором нет ограничения на минимальный диаметр ведущего вала, а значит можно использовать ремни с большим шагом. Например использовать ремни HTD 8M. При большом передаточном соотношении редуктора или больших колёсах возможно 14M. Минимальный диметр шкива на HTD 8M составляет 17.6 мм, это 22 зуба. На HTD 14M 39.2 мм, 28 зубов.
У меня планетарный редуктор 1:10 Передаточное соотношение между ведомым и ведущим шкивом нужно около 2.5. Планирую использовать в качестве ведомого шкива обод 16 дюймов. Это оптимально для моего велосипеда (колёса 28 дюймов), ремень не будет задеваеть за тормоза и раму. Меньший ведомый шкив хуже. Будет ремень пробуксовывать, если делать шкив гладким. Нагрузка на спицы больше. Ремень HTD 14M. Ведущий шкив 28 зубов.
Есть несколько проблем с реализацией этого проекта.
Нужно изготавливать ведущий шкив с обгонной муфтой. Приобрести такое маловероятно.
Делать ли зубчатым ведомый шкив, покажет практика.
Ремень лучше с кевларовым кордом. Ширина ремня будет 15 мм. Такие бывают ремни:
14M 966
14M 1190
14M 1400
14M 1610
14M 1778
Теперь главное вписаться в стандарты ремней.
Если не впишусь в размеры то можно перейти на HTD 8M. Размеры стандартных ремней:
920-8M 960-8M 968-8M 976-8M 1000-8M 1040-8M 1064-8M 1080-8M 1120-8M 1128-8M 1160-8M 1176-8M 1200-8M 1216-8M 1224-8M1256-8M
1264-8M 1280-8M 1304-8M 1360-8M 1424-8M 1432-8M 1440-8M 1512-8M
1520-8M 1552-8M 1584-8M 1600-8M 1696-8M 1728-8M
Хотя с редуктором M8 ставить рискованно. Большое усилие на ведомом шкиве (соотношении 1:10)
Как расчитать длину ремня никак не соображу. Пока на велосипеде не сделаю замеры, когда поставлю двигатель на подвеску А.
На сколько зубчатый ремень HTD 14M прочнее и долговечнее цепному приводу?
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 05.04.09 | Последний раз редактировалось: Велчел (11:24 / 05.04.09), всего редактировалось 1 раз

Ремень лучше цепи, имхо
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4684

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 05.04.09

Помоему идея хорошая.
Только пройдёт ли ремень шириной 15мм.Надо что бы ремень без перекоса пришёл на ведомый шкив, не задев колеса, и при этом шкив не должен скрести за раму.Ремень могут резать любой ширины.

На счёт обгонной муфты, у вас же на валу редуктора фривил.Вот к нему и цепляйте ведущий шкив.

Велчел, как комплект золотой орёл? Вы кажетсо его преобрели?Нравится?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 05.04.09

Ведомый шкив будет аналогичный, как на комете. Ремень 15 мм должен подойти. Меньше ширина и прочность соответственно уменьшится.
Ведущие шкивы в продаже от 20 мм, меньше пока не нашёл. К фривилу не реально прикрепиться.
Редуктор у меня поизводства Kарманный Транспорт. Аналог был выложен Велосипедистом на форуме.
Велчел

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2008, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:10 / 05.04.09

Велосипедист писал(а):
Велчел, как комплект золотой орёл? Вы кажетсо его преобрели?Нравится?


Нравится, да
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:16 / 05.04.09

От ГРМ шкивы не подойдут?
вроде там Т10 .
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 05.04.09

Похоже шкив на ремень HTD 14M будет черезчур широким, в продаже шириной от 40 мм, тяжёлый. Стандарт ширины ремней также от 40 мм. Меньше если только по индивидуальному заказу.
Почему же не подойдут ГРМ шкивы. Можно использовать и другой тип ремней и шкивов. Т10 будет надёжнее HTD 8M.
Буду искать альтернативу.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 05.04.09

professura писал(а):
Предлагаю найти альтернативу цепному приводу при использовании редукторов


а зачем вообще тогда редуктор? С ремнями смысл ставить редуктор пропадает - лишнее усложнение. Просто два шкифа и прочный ремень лучше всего сделают дело.
С редуктором нагрузка на ремень будит ещё больше т.к. редуктор сильно увеличивает момент и ремни, даже если их брать более прочные, будут рваться ещё чаще.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 05.04.09

Ремни тише, чище и безопаснее цепей. Разве существует надёжный и прочный ремень на прямой привод?
С редуктором можно использовать мощные ремни, которые не доступны для прямого привода. В 10 раз и более прочнее, которы будут превосходить по надёжности цепную перередачу.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 05.04.09

А что мешает ставить такие прочные ремни на прямой привод? мне кажется проще приспособить прочные ремни на прямой привод, чем усложнять конструкцию редуктором... поправте если в чём не прав...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 05.04.09

Прямой привод не получится, из за ограничений по минимальному диаметру ведущего шкива.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 05.04.09

Я это и подозревал...

кстати - смотрю иногда по Дискавери раша передачу американский чоппер - так там привод ременный ставят! Правда ремешка два и толщино в палец... Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 06.04.09

Жаль, не получается у меня идеального привода с моим редуктором 1:10.
Чтобы сохранить передаточное соотношение нужно ко всему прочему делать маленький шкив, на колесо. При использовании даже самого маленького велосипедного обода, ведомый шкив будет, ну очень больших размеров. Нужен шкив на 6 дюймов. На него будет ложиться большая нагрузка, нельзя ставить на спицы. Сложность в изготовлении и установки.
С Носороговским редуктором подошёл бы шкив на 12 дюймов. Для внедрения ремённой схемы, идеальным в реализации считаю редуктор Носорога. Тем более как показала практика, на него не обязательно ставить обгонную муфту.
На моём редукторе уже есть звёздочка с обгонной муфтой. Проще и дешевле поставить цепь. Покатаюсь с цепью, а там посмотрим.
Так что буду ставить цепь BMX.
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 13.05.09

идеальная альтернатива это кардан.
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 13.05.09

диаметр кардана изначально небольшой примерно 2 сантиматра достаточно. Ставим на нее такуюже шестеренку. На заднее колесо шестеренку с боковыми зубцами диаметром 10см. Уже 1:5. на движек редуктор 1:5. Вот и готово 1:25!!
Конечно из готовых деталей это не собреш. На дорогих мотоциклах давно ставят кардан. Гдето пытаются поставить его на велосипеды
(поиск в яндексе)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Складные горы | Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг