Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 08.11.09 Обращаюсь ко всем, как в самую живую тему: киньте ссылку на сраничку, где писали, как движок на зиму консервировать, очень плиз! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 08.11.09 А что моноблочные движки консервировать - снял, в мешок и домой под кровать. ![]() Мемуары писать пока скучно, хочется помечтать о грядущем. Голова разрывается от идей... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 09.11.09 Опять интригуете. Видимо покоряете пятый океан. Поделитесь идеями,не надо разрывать голову. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 09.11.09 Похоже шар наполнен таки био-газом... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 09.11.09 Пока меня заклинило на одной идее - вариатор. Удивительно как по жизни иногда трудно добиться простого. Всего то получить несколько точёных деталек и убедиться, что они не работают. Саботаж какой то ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 10.11.09 Так уже наверное не своевременно с вариатором? Зима пришла. Время строительства не вариаторов,но планов и прожэктов. Спят усталые Вэйв-ранеры. Мотовелы спят и мотоблоки. Только жэстяные четырёхколёсные чудища влавствуют дорогами,пыша жаром климатконтроля. Вот,дождались наконецто: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 10.11.09 Эту фотографию надо назвать - ДОЖДЬ ИЗ РАДУГИ Какой сон! Бог с вами! Скарее сон летом в психоделических поездках ,основанных на зимних наработках. Сейчас разворачивается самая подготовка к весне - времени очень мало... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:41 / 11.11.09 Где только Комета не побывала.. ![]() А вариатор так и саботируют? А поликлиновый похоронен?жалко.вроде складывалось. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 11.11.09 Велосипедист, какие идеи решили осваивать в это межсезонье? Я вот думую над максимально простой, КПД-шной и надёжной 2-х скоростной кпп. Пока витает идея использовать цепь как сцепление, прижиманием её к звезде направляющим роликом... Или возможно проще модернезировать обычную переключалку с ограничением диапазона звезд (1,6-1,8 раз разницы вполне достаточно) для большей компактности системы. Тогда можно будит приблизить ведущую звезду к кассете почти в 2 раза и уместить всё на багажнике... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 11.11.09 Тов.Велосипедист авсолютно правильно спаривает кпп и главную передачу,надеясь,что меньше ступеней-выше кпд. Вот только параметры самой главной передачи не идеальные. Есть несколько идеек на этот счёт. Но уж больно требования жёсткие,не помню скока там у него велик должен весить,вроде 20кг. Вот двигатели берёте от триммеров. А если от бензопил.?Там ведь ужэ есть редуктор.Не проще будет? 1передача через редуктор бензопилы. 2передача как сейчас делаете,мимо редуктора. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 11.11.09 По Комете много идей, но немнога не в той плоскости в которой вы ожидаете. Дело в том ,что Комета в некотором роде совершенна ,по крайней мере полностью соответствует тех заданию. Изжиты детские болезни. Ремень не рвётся,ресурс под две тысячи, ограничитель по скорости в дождь. Вес всего оборудование таков ,что реально создать на его базе мотовел в пределах 20 кг. Динамика как у автомобиля. Скорость 50 и больше. Преодолевает любые дорожные подьёмы. Ну чего ещё надо...Проблемы кончились создавать нечего.(скучно ![]() В качестве аксесуара (тоесть не очень нужно ![]() Система двух скоростей - для того кто часто меняет условия езды.(город- трасса или ровнина горы) Система ''Быстросьём''- для тех кто маскируется от мамы, жены и прочих контролёров. Система ''Модульная'' - для тех кто живёт за городом и требутся ездить на мотовеле, плавать на лодке под мотором и косить траву. Система ''Ранер'' - для тех кто хочет увидеть мир с необычной стороны. ''Переменный багажный обьём''-входит в блок с двигателем - для тех кому нравится когда удобно ![]() Ну и неплохо бы вариатор который уместится на лодони руки - для тех кто хочет на своём двигателе достич большую скорость, повысить динамику,уменьшить минимальную скорость, снизить шумность, понизить расход - вобщем для тех кто мечтает об автоматической каробке скоростей. ![]() Вот ведутся работы над этими системами они в разной степени готовности. Требуется не только зделать но и запустить в серию... По ''Ранеру'' ваабще поле не паханное: крылья, система ''тягач'', прицепные ''вагоны'', плавающие палатки... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:22 / 11.11.09 Я на дырчике с января 2009 года. Допустим ,что до этой даты,при моей любви к велосипедам я был слеп. За 10 полных месяцев,когда увидел современные мотовелы с моноблочными двигателями на дырчике,вживую на улице такой мотовел видел 1(один)..(!!!!! ![]() Почему так мал охват населения? ![]() ![]() ![]() ![]() А уж Вэйвранер... А Вэйвранер с прицепом..... А акваскипер..... Можэт не знают? Или знают и считают баловством? .....(как изящно Вы выразили:"ограничитель по скорости в дождь") ![]() И это при том ,что народ накупил дорогущих,по сравнению с веломоторами ,скутеров. Тоесть деньги есть,но идут не туда. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 11.11.09 я на родине комет и КТ один раз видел в городе на параде мотоциклистов товарища Сана на двухмоторном ашанбайке и один раз давно кометы на веловыставке ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:40 / 11.11.09 Вот и я про то,что эти весчи пока гламур и экзотика. Как пока экзотика для народа,по большому счёту,бензопилы,бензотриммеры и прочие игрушки богатых. На всё это цена экзотичная и,для богатых, гламурная. Ясно,что объективные условия. Но наверно придёт прекрасная пора.(Возьмёшь и купишь ребёнку моторчик за полполучки.) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:05 / 11.11.09
Вроде понял о чём говорите. 100 лет назад в Крымских горах повстречался с мотовелосипедистом. Ну он токой...с флажком и альбомом фотографий о том как он покорял Ай-Петри. Я был на Каме 20'' с Д8 сзади , а у него низкое кресло с педалями два колеса 20'' - аля двухколёсный веломобиль.Сзади с боку Д8.На ведущую звёздочку коротко одета цепь ,примерно 10 звеньев. Получился некий шкив кулачковый.Прямо в контакт с ним ведомая звёздочка на ступице колеса.Получилось некое подобие открытой зубчатой передачи которые часто изготавливают из дерева на ветряных мельницах... ![]() Но этот человек приклонного возраста ...на таком приводе путешествовал. ![]() Жаловался , что звёздочка быстро сьедается, но это не беда потому что есть у него запасные ![]() ![]() |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |