Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 29.07.09

Пробег'' Орешек'' свершился.


Складные горы
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 30.07.09

А подробнее про "Орешек", : УСЛОВИЯ, время, расстояние, "достигнутые успехи"...
Sergei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 34
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 30.07.09

Цитата:
Да, вероятно, ближайшее будущее наших велоприводов тесно связано с использованием поликлиновых ремней и шкивов.



Цитата:
Следует отметить, что сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133° приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше 3 и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив.

Плоский шкив может иметь цилиндрическую или слегка выпуклую форму (бочкообразную)


Взято здесь- http://www.mir-remney.ru/poliklin.html

Угол 130° роликами организовать можно. Было бы интересно узнать как оно работает.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 30.07.09

Вчера предприняли путешествие безприцидентное ,уникальное,психоделическое и т.д....

Мотовелы с Кометой1.5 и 2 своим ходом осуществили смешанный пробег по двум средам - по суше 110км и по воде 40км.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 30.07.09

"можно применять плоский (без канавок) больший шкив. "
Нельзя применять "больший" шкив.
Нам передаточное число не позволяет.
Даже те п/клиновые ремни, что счас тягают питерские велосипеды, с трудом работают на колесах малого диаметра.
А на самом массовом размере колес в 26-28", такой ремешок будет буксовать постоянно.
Увеличивать же диаметр ведущего шкива можно только уменьшая размер колеса.
Надо переходить на байки для дерта - крепкая рама, толстые покрышки на малых диаметрах ободов, комфортное седло на подрессоренном штыре.
И общие габбариты небольшие для тамбуров и коридоров. Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 30.07.09

Эх, Jinn Jinn...
Какое проскальзывание?
Только в дождь и то после 30 -40.
Вас небыло.
Унас тут решён ''мокрый'' вопрос.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 30.07.09

На каком диаметре колеса?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 30.07.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:14 / 31.07.09), всего редактировалось 10 раз(а)

Рейд от Питера до крепости Орешек и обратно 150км, тоесть от истока Невы до её устья , по воде - 40 км. по суше 110км.


Складные горы



Выехали в 7 утра на Складной Горе 20'', двух скоростной поликлиновый привод и Синий разьездной 26'',двух скоростной поликлиновый привод .
Вернулись в24 часа. того же дня.

Используя трассу М-18 добрались до посёлка имени Морозова.
Поели в Быстро, тут же купили зонтики на случай дождя и спустились на воду с причала -переправы на Орешек.
Невозмутимые рыбаки даже бровью не повели.А вот женщины и дети были в восторге...

Погода выдалась идеальная ,по дороге купались , элегантно пили кофе в прибрежном кафе.(Блин, я так ещё никогда не отдыхал!)

После 10 километров у меня развалился подшипник на движителе.
Делать нечего соединились тондемом.
Нет худа без добра.Сидел сзади задравши ноги расплетал наушники от плеера, изучал карту, думал о жизни, а мимо меня проплывали величественные картины...

Когда небо покраснело от заката, в районе Усть-Ижоры выбросились на правый берег прямо на автотрассу и разлетелись по домам.

Впервые был успешно испытан Кометовский спец багажник:13 литров бензина, Вейв-Ранер,еда,сменная одежда, инструменты.
Нагрузка наверно килограмм 30 .


Складные горы
Складные горы


Складные горы
Складные горы


Складные горы



Складные горы
Складные горы


Складные горы
Складные горы


Складные горы
Складные горы



Складные горы
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 30.07.09

Jinn писал(а):
На каком диаметре колеса?

На любом.
Поликлиновый ремень прекрасно работает с плоским шкивом 16 дюймов, с ведущим шкивом от 17 мм. Оптимальный ведущий шкив для моего 20 дюймового Ослёнка, 21-22 дюйма.
С большими колёсами больше шкивы, эффективность сцепления выше.
Ремень не буксует под мелким дождём, хотя весь мокрый.
Начинает проскальзывать при ливне или если ездить по асфальту покрытому слоем воды.С верху у меня ренень защищён от воды боковой подвесной сумкой пик 99. Проскальзывания от поподания струи воды с колеса.
Ехать со шкивом 22 мм можно даже в ливень, скорость не более 40, но заливает глаза водой. Быстрее не нужно. Важна не скорость а динамика. Не приятно когда проскальзывает ремень.
Хорошо бы иметь широкие крылья, что сложно с ремнём. В крайнем случае сделать вырез в крыле под ремень. Что и хочу сделать на Ослёнке со временем.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 30.07.09

Ведущий шкив 22"?
"С большими колесами эффективность выше"?
Ничего не понял.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 30.07.09

Чего не понятно. Ведомый шкив шкив на 26 колесо 20 дюймов, диаметр больше, что не даст проскальзвыать по мокрому.
Можно ппоставить ведомый шкив 24 дюйма, если не мешают ободные тормоза или они дисковые. Соответственно большего диаметра ведущий шкив. Лучше когда ведущий поликлиновый шкив от 22 мм в диаметре.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 30.07.09

"Оптимальный ведущий шкив для моего 20 дюймового Ослёнка, 21-22 дюйма."
Ага, оказывается, таки не дюймов, а миллиметров. Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 04.08.09

Сегодня минуло 5000 км, прообег моего мотора, что стоит на Ослёнке.
И надо же было ему сломаться как раз в этот день.
Сначало глох на перекрёстках. Остановился, пробовал заводить. Заводился легко, как будто компрессия на нуле. После выкрутил свечу, думал подсасывает прокладка в свече. Закрутил по новой, вроде стало лучше. После проехал ещё 5 км и снова те же проблемы. Не держит холостые обороты и глохнет. Оказалось заклинило что то, как будто сцепление заклинило. Заводится только если поднято колесо.
Разогнался на педалях и завёлся. Остановишься глохнет. Поехал как на дешнике. На малой скорости обороты падают, совсем мотор не слышно. Медленно но едет. Центробежное сцепление на таких скоростях бы уже пробуксовавало. Классные ощущения, будь сцепление как у дешки так бы и ездил.
Затормозил резко на перекрёстке. Заводиться на педалях перестал, но и кикстартером перестал заводится. Разогнался на педалях и дернул кик, поехали. Достаточно разогнаться до 5 км.ч и дёрнуть чуток кик. Начинает медленно набирать обороты и заводится. И так далее до дома. В пробках просто песня. Надёргался пока доехал. Приходилось лавировать чтобы не заглохнуть.
Даже не знаю что могло случиться. Буду разбирать на работе.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 04.08.09

Интересно что там случилось.
Сцепление вроде не должно заклинить.
Может лопнула пружина центробежного механизма и сцепление стало срабатывает уже на малых оборотах, ну мотор и глохнет - сил мало.И не глохнет если его заводить в движении.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 04.08.09

УМЕР ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕШЁК ЕМУ СТУКНУЛО 1287КМ. Exclamation
Для начала не плохо.
Это случилось в путешествии по реке Волхов.


Волховская ГЭС


Складные горы


Складные горы



Дождь загнал нас под берег, а там орехи, земленика, малина.Берег очень крутой добраться только с воды можно...


Складные горы



Мужской монастырь.


Складные горы

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов