Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:23 / 29.07.09 Пробег'' Орешек'' свершился. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 30.07.09 А подробнее про "Орешек", : УСЛОВИЯ, время, расстояние, "достигнутые успехи"... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:55 / 30.07.09
Взято здесь- http://www.mir-remney.ru/poliklin.html Угол 130° роликами организовать можно. Было бы интересно узнать как оно работает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 30.07.09 Вчера предприняли путешествие безприцидентное ,уникальное,психоделическое и т.д.... Мотовелы с Кометой1.5 и 2 своим ходом осуществили смешанный пробег по двум средам - по суше 110км и по воде 40км. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:51 / 30.07.09 "можно применять плоский (без канавок) больший шкив. " Нельзя применять "больший" шкив. Нам передаточное число не позволяет. Даже те п/клиновые ремни, что счас тягают питерские велосипеды, с трудом работают на колесах малого диаметра. А на самом массовом размере колес в 26-28", такой ремешок будет буксовать постоянно. Увеличивать же диаметр ведущего шкива можно только уменьшая размер колеса. Надо переходить на байки для дерта - крепкая рама, толстые покрышки на малых диаметрах ободов, комфортное седло на подрессоренном штыре. И общие габбариты небольшие для тамбуров и коридоров. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:37 / 30.07.09 Эх, Jinn Jinn... Какое проскальзывание? Только в дождь и то после 30 -40. Вас небыло. Унас тут решён ''мокрый'' вопрос. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:52 / 30.07.09 На каком диаметре колеса? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:23 / 30.07.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:14 / 31.07.09), всего редактировалось 10 раз(а) Рейд от Питера до крепости Орешек и обратно 150км, тоесть от истока Невы до её устья , по воде - 40 км. по суше 110км. Выехали в 7 утра на Складной Горе 20'', двух скоростной поликлиновый привод и Синий разьездной 26'',двух скоростной поликлиновый привод . Вернулись в24 часа. того же дня. Используя трассу М-18 добрались до посёлка имени Морозова. Поели в Быстро, тут же купили зонтики на случай дождя и спустились на воду с причала -переправы на Орешек. Невозмутимые рыбаки даже бровью не повели.А вот женщины и дети были в восторге... Погода выдалась идеальная ,по дороге купались , элегантно пили кофе в прибрежном кафе.(Блин, я так ещё никогда не отдыхал!) После 10 километров у меня развалился подшипник на движителе. Делать нечего соединились тондемом. Нет худа без добра.Сидел сзади задравши ноги расплетал наушники от плеера, изучал карту, думал о жизни, а мимо меня проплывали величественные картины... Когда небо покраснело от заката, в районе Усть-Ижоры выбросились на правый берег прямо на автотрассу и разлетелись по домам. Впервые был успешно испытан Кометовский спец багажник:13 литров бензина, Вейв-Ранер,еда,сменная одежда, инструменты. Нагрузка наверно килограмм 30 . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:40 / 30.07.09
На любом. Поликлиновый ремень прекрасно работает с плоским шкивом 16 дюймов, с ведущим шкивом от 17 мм. Оптимальный ведущий шкив для моего 20 дюймового Ослёнка, 21-22 дюйма. С большими колёсами больше шкивы, эффективность сцепления выше. Ремень не буксует под мелким дождём, хотя весь мокрый. Начинает проскальзывать при ливне или если ездить по асфальту покрытому слоем воды.С верху у меня ренень защищён от воды боковой подвесной сумкой пик 99. Проскальзывания от поподания струи воды с колеса. Ехать со шкивом 22 мм можно даже в ливень, скорость не более 40, но заливает глаза водой. Быстрее не нужно. Важна не скорость а динамика. Не приятно когда проскальзывает ремень. Хорошо бы иметь широкие крылья, что сложно с ремнём. В крайнем случае сделать вырез в крыле под ремень. Что и хочу сделать на Ослёнке со временем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 30.07.09 Ведущий шкив 22"? "С большими колесами эффективность выше"? Ничего не понял. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:34 / 30.07.09 Чего не понятно. Ведомый шкив шкив на 26 колесо 20 дюймов, диаметр больше, что не даст проскальзвыать по мокрому. Можно ппоставить ведомый шкив 24 дюйма, если не мешают ободные тормоза или они дисковые. Соответственно большего диаметра ведущий шкив. Лучше когда ведущий поликлиновый шкив от 22 мм в диаметре. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:46 / 30.07.09 "Оптимальный ведущий шкив для моего 20 дюймового Ослёнка, 21-22 дюйма." Ага, оказывается, таки не дюймов, а миллиметров. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:50 / 04.08.09 Сегодня минуло 5000 км, прообег моего мотора, что стоит на Ослёнке. И надо же было ему сломаться как раз в этот день. Сначало глох на перекрёстках. Остановился, пробовал заводить. Заводился легко, как будто компрессия на нуле. После выкрутил свечу, думал подсасывает прокладка в свече. Закрутил по новой, вроде стало лучше. После проехал ещё 5 км и снова те же проблемы. Не держит холостые обороты и глохнет. Оказалось заклинило что то, как будто сцепление заклинило. Заводится только если поднято колесо. Разогнался на педалях и завёлся. Остановишься глохнет. Поехал как на дешнике. На малой скорости обороты падают, совсем мотор не слышно. Медленно но едет. Центробежное сцепление на таких скоростях бы уже пробуксовавало. Классные ощущения, будь сцепление как у дешки так бы и ездил. Затормозил резко на перекрёстке. Заводиться на педалях перестал, но и кикстартером перестал заводится. Разогнался на педалях и дернул кик, поехали. Достаточно разогнаться до 5 км.ч и дёрнуть чуток кик. Начинает медленно набирать обороты и заводится. И так далее до дома. В пробках просто песня. Надёргался пока доехал. Приходилось лавировать чтобы не заглохнуть. Даже не знаю что могло случиться. Буду разбирать на работе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:18 / 04.08.09 Интересно что там случилось. Сцепление вроде не должно заклинить. Может лопнула пружина центробежного механизма и сцепление стало срабатывает уже на малых оборотах, ну мотор и глохнет - сил мало.И не глохнет если его заводить в движении. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:41 / 04.08.09 УМЕР ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕШЁК ЕМУ СТУКНУЛО 1287КМ. Для начала не плохо. Это случилось в путешествии по реке Волхов. Волховская ГЭС Дождь загнал нас под берег, а там орехи, земленика, малина.Берег очень крутой добраться только с воды можно... Мужской монастырь. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |