Складные горы |
( 1, 2, 3 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:18 / 03.04.09 ''Складной мотовел, надувные катамараны. Складной мотовел на море. Складной мотовел в море. Складному мотовелу поставили новый складной мотор. Складной мотовел в складных горах. Рюкзак и складной мотовел туда складывать, вынув складные катамараны и надув горы. И так далее. '' Wagner. Захотелось тряхнуть бородой на старости лет и создать нечто необычное, не рядовое и вместе стем полезное для жизни.Ну в формате дырчика - это конечно мотовел. На основе многолетней езды на подобной технике имею выстраданное мнение о том каким быть мотовелу. 50км.ч. 20кг удобен в езде - в радиусе 150км. не уставать складной - хранение в городской квартире ;провозить в любом виде транспорта без запаха чистый хранение в любом положении без подтекания бензина быстро отделяемый двигатель - в целях маскировки. что бы плавал - обязательно! одинаково удобен как для коротких прогулок так и серьёзных походах по водно дорожным маршрутам. багажник с велоштанами на 40кг. Супер мотовел будет похож на свой прототип только с более современной оснасткой. Вот всё что есть.Из этого должен получиться супер мотовел не знающий себе равных ![]() Велосипед хороший и быстро складывается благодаря перекидным эксцентрикам на руле и раме. и педали складные Скоро лето надо спешить. Удвоить количество спиц на переднем колесе, заменить покрышки, багажник вперёд, назад Комету 2 с подвеской ''А'' на коротком ремне (желательно кевларовом) подсумок с подобранными ключами, рем. комплект, микронасос. струбцины для плавания освещение кампьютер или наконец купить навигатор. Постараюсь недели за две довести мотовел до воды. Следите за событиями если интересно у нас тут целый клуб единомышленников. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:31 / 03.04.09 О-о, я тоже один из Ваших единомышленников - все что с мотором и складывается, мне очень интересно!! Удачи в начинании! С большим инересом, буду следить за процессом создания совершенного мотовелосипеда. ![]() Кстати, идея амфибийности, мне тоже не чужда, может быть Вы найдете время, осветить эту тему во всех аспектах? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:01 / 03.04.09 Мотор не годится. Или Субару 25-35 4-х тактные. Или Танака 33 - 2-х тактный. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:07 / 03.04.09 Буду следить ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:07 / 03.04.09 Отрезали... Почему? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:46 / 05.04.09 Всё подготовленно для установки двигателя. Поставлены толстые шины. Теперь спереди 28 спиц. Штатный багажник со штатными резинками перекачевал вперёд. Передний световозвращатель удачно встал на место заднего на багожнике. Ведомый шкив трёт о раму.Надо либо убрать по шайбе у винтов крепления, сейчас стоят по три , либо ударить пару раз тупым зубилом на поролоновой подушке по раме с внутренней стороны.Наверно ударю. В понедельник постараюсь установить мотор. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:53 / 05.04.09 извиняюсь (я говорил что подглядываю)-покрышки такие будут оставлены? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:12 / 05.04.09 Подглядывайте я не стисняюсь ![]() Покрышки дорогие из хорошей резины. По ним, в режиме плавания, катится довольно агрессивный ролик из алюминия с накаткой.Который бутет стараться их перепилить. Вот набор железок который должен сопровождать мой мотовел. Очень яркая отпугивающая фара с зарядным устройством. Очень яркий суетно мигающий красный фонарь на 10-и лампочках. Водозащитный компьютер. Водозащитный контейнер для мобильника - связь это главное. Насос в три сложения. Инструменты, аптечка. Запасной ремень. Ведущие шкивы.12зубов для горных районов.16зубов для степных трасс.14зубов на моторе - универсальный. Шкивы быстросьёмные меняются в полевых условиях. Пружина для натяжного ролика. Спици. ''Чистик'' не нужен - это не дэшник и не цепь. Всё, что не крепится к велосипеду влезает в подсумок. Подсумок быстросьёмный с ''брюхом''. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:09 / 06.04.09 Мда как-то всегда денег на такую красоту жалею. Я про покрышки почему спросил. Родные покрышки на Каме (рисунок "в ромбик") после установки двигателя стали пробиваться камушками. Эти надополагать лучше. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:04 / 07.04.09 Двигаемся дальше. Подвеска ''А''.Плоские детали из стали толщиной 3мм. и крепёж.Технологичная конструкция.Делается автоматом.Далее без механической обработки сразу в покраску. Вот она в обьёме с пружинным натяжным роликом и жёстким отклоняющим. Подвеска из двух крупных частей.Одна базируется на моторе, другая на велосипеде.Стыкуются вилкой.Подвеска годится под все диаметры колёс.Сейчас настроена на 20''. Мотор готов к установке на велосипед.Видимо завтра установлю. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:55 / 07.04.09 Родился очередной мотовел - ''СКЛАДНАЯ ГОРА''. Действительно применена целая гора компактных , складных узлов и агрегатов. Двигатель стоит очень прочно, но снимается значительно дольше чем ''быстросьём''. Ремень рекордно короткий 1270мм. Ведущий шкив быстросьёмен. Удалось обойтись одним роликом - натяжным подпружиненным. Лишние отверстия на вертикальных стойках использованы для рукоятки переноса мотовела.Также удобно при снятии колеса. При монтаже заднего световозвращателя случайно просверлил дырку в баке диаметром 4мм.Расплавил стружку на жале пояльника и вернул всё на место.Осторожными движениями стал гладить пояльником по этому месту и вокруг, до тех пор пока эта зона не стала однородной и прозрачной.Сто процентное излечение... Добился зазора между рамой и ведомым шкивом в 5мм., сериями ударов по раме из нутри. Распорный крепёж скрыл обрезками садового шланга. Рукоятка газа под левую руку .Правой рукой на ходу заводит - глушить мотор, держать видиокамеру, мобильник, ну и почёсываться... Мотор завёлся сразу.Покатался по цеху. Следующий этап учить Складную Гору плавать. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:28 / 08.04.09 А "голенький" он был красивее. С нетерпением жду плавательного этапа.Вы уж с азов распишите ,ибо не знаем ничего ,а интересно. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:08 / 08.04.09 Вызывает очень большое сомнение багажник с велоштанами на 40 кг, установленный на переднее колесо. Плюс к этому богажник сейчас установлен с отрицательным углом. Из опыта: переднее колесо нельзя сильно загружать. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:48 / 08.04.09 Хорожа эта А-подвеска, очень нравится - и прочная и красивая. Да и весь велосипед интересный. Ждем заплывов. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:18 / 08.04.09 Честно говоря что есть 40кг. на переднем колесе не пробывал. В прошлом году на таком же прототипе изколесил около 1000км. по Крыму.По его горной и степной части. На переднем багажнике стояли велоштаны. В штанах: Стальная канистра на 5л. (с бензином). Бутылочка с маслом. Одноместная паладка с двойной крышей. Сомонадувной матрас. Спальный мешок. Сменная одежда. Трубка ,маска. Фото - видио. Зап части ,инструмент. Карты , путеводитель. Бутылка...фрукты.. Не знаю сколько всё это может весить. Конечно вес чувствуется, но на длинных прямых перегонах привыкаешь и перестаёш замечать. Видимо ещё помогает то что груз расположен черезвычайно низко.По бокам от колеса 20''.У самой дороги. |
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |