30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:05 / 05.04.09 Ну наши конечно сами не изобретали. Но смогли наладить собственное независимое производство. Сколько после второй мировой возникло мотозаводов.И где они сейчас. Поэтому довольствуемся привезенным. Не оставим китайского рабочего голодным. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:20 / 05.04.09 Вы ,уважаемый Евгений,Как будто жили в то время. Сколько быть вело-мотозаводам говорил большой человек. Но он не говорил-как надо работать. А щас все знают-какой конечный продукт должон быть. А делают только китайцы.(могут сделать и шведы ,но вот Вы ,купите ли?), |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:56 / 06.04.09
Возникает вопрос - чем думали _инженеры_ сначала в Харькове, потом в Питере... От Д4 до Д8 впуск оставался все таким же странным мягко говоря. Кстати удивляюсь, почему присутствующие владельцы дэшников не пытаются ставить на них цилиндры от V50 ? Расстояние от верхней кромки окон до верха цилиндра одинаковое - 30мм. Общий ход поршня у дэшника 40мм, у V50 - 44мм. Диаметр цилиндра одинаковый 38мм По трудоемкости это как бы не проще чем рассверливать и полировать штатную впускную систему дэшника с довольно предсказуемым близким к нулю результатом... Я даже где-то встречал фото такого гибрида из Д6 и V50. Для Д6 указана мощность одна лошадь, для V50 - 1.8, так что вроде как есть смысл повозиться... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:39 / 06.04.09 Честно говоря(это моё мнение)-оба двигателя одинаково "хороши". Вот если на Д впендюрить цилиндр посерьёзней-например от бензопилы Дружба.А так-диаметр один,колено останется-те же 45 кубов и будут.И теряем золотниковое газораспределение. Вот что прибалты с Дешками творят! Как говорят они сами 7 л.с.-с такого двигателя! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:56 / 06.04.09
Это точно. Для поездок неспеша на небольшие расстояния в пределах десятков км еще нормально, а вот при длительном использовании максимальных режимов очень сокращается моторесурс. Кстати дэшники в этом отношении все же несколько более живучие, потому как у V50 умирает сцепление.
Так в том-то и дело, что дэшник без этого золотника выдает _бОльшую_ мощность! Смотрим хотябы и на китайский аналог, а также на не пошедшие в в массовую серию дэшники после Д8. Тут где-то на форуме фотки были.
А ресурс при этом какой? Один раз по стадиону проехать, занять первое место и идти снова перебирать движок? Не спорю, это тоже имеет право на существование, но моя мечта - съездить на мопеде в теплые края, а они от Питера далеко |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:28 / 06.04.09 съездить на мопеде в теплые края-----затея не айс Будет много мозолей на разных частях тела.Да и идиотов на дорогах сколько.Если только организовать вагон свободного времени и двигаться в обход федеральных трасс. Я на машине каждый год туда езжу.И с каждым годом мой путь всё извилистей. Про ресурс:как говорят они сами,ресурс при обычной эксплуатации ещё дольше.За счёт качественных деталей и грамотной сборки. Дешки более живучие ,так как ндогружены(задросселированы). А вообще-большой косяк 2т-кривошипная продувка.Вот как дядя избавился http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=359285 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:12 / 06.04.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (09:54 / 07.04.09), всего редактировалось 3 раз(а)
На фотогрвфиях двигателя Triumph Modell "BD 250" с левой стороны хорошо виден выступ на крышке картера - напротив цапфы коленвала. http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/kvadrat67.23/0_267e1_4baf6f54_orig Внутри - находится плунжерный маслонасос. Масло в него поступает из маслобака под сиденьем - по шлангу. Насос подаёт масло под давлением - в карбыратор - после заслонки ( как в ПС ) - а кроме того на зеркало цилиндров - через 2 штуцера сзади. ( ниже перепускных окон ). Насос устроен примерно так : Червячный привод - очень похож на привод спидометра от двухскоростных мопедов. Ход плунжера - постоянный. Очень похожий маслонасос - я встречал на какомто снегоходе - не сильно старого выпуска.... Нашол ещё одну картинку : |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:18 / 06.04.09
Уважаемый Евгений - если мы тут говорим про моторчик Д - то его изобрели у нас - ровно в той же мере - как и автомат калашникова. Тоесть я хотелбы - чтобы Вы определильсь и сказали - или это два советских изобретения - или это на Ваш взгляд - две нагло украденных конструкции. У тогда - хотелось бы услышать - у кого они украдены и как назывались прототипы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:35 / 06.04.09 Уж очень гордо сказано-изобрели. Если человек собрал в одно окна,двери,крышу и тд-изобрёл ли он дом? Если собрал кучу железных штук-изобрёл двигатель,али автомат? Товарисч."изобредший"Дшку-сделал просто двигатель для себя. А для нас-мог бы и лучше сделать. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:46 / 06.04.09
linil - в таком случае - вобще круг изобретений резко сужается. После изобретения колеса и поршневой паровой машины ( в наземном транспорте ) - было ещё изобретение турбины и электромотора. Всё остальное - тогда только модернизация. А японцы - вобще в технике не сделали ни единого изобретения. Только сплошная модернизация и компиляция. Впринципе - можно и так подходить к вопросу. Тогда даже луноход - не изобретение а просто модернизированный электрокар. А все самолёты - после Можайского и братьев Райт - не изобретения а мелкая модернизация и компеляция. Одинаково - что ТУ - что Боинг. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:49 / 06.04.09 Видимо не изобрели ,а сконструировали. И Вы полностью правы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:49 / 06.04.09
WatchCat - вы зря недооцениваете Прибылого - моторы Д и инженеров - участвовавших в этом проекте. Мотор Д - 4 - а также последовавшие за ним Д - 6 и Д - 8 - весьма неплохи и практичны. Только давайте подходить к ним с той меркой с которой к вопросу подходили при разработке. Вспомним условия задачки - мотор длжен работать на невиданном ныне бензине ( и масле - типа 20 W 20 без присадок ) : Мощность бллее 1 - или 1.2 л.с. - не требуется. Так как мотор должен эксплуатироваться на дорожном велосипеде типа * Прогресс - В 110 * - который при большей мощности - просто развалится. А скорость - ограничивалась законодательно - в пределах 40 км/ч. При этом - цилиндрический золотник обрезал верха - но поднимал тягу на малых оборотах. Моторчик Д - 14 - имевший продувку как у двухскоростных - при объёме 45 кубов - имел серьёзные проблемы - с тем - чтобы тронуться с места. Да - он разгонялся до 50 км.... Но сперва - его нужно разогнать педалями до 20 км/ч. Это при заднем колесе на 16. А мотор Д - 6 - трогается почти с никакой скорости - на колёсах - 19 дюймов.... Корче - если сегодня задача будет придумать веломоторчик для отсталых африканских стран - типа Зимбабве - моторчик Д - 8 - подходит. А если туда поставить электронное зажигание - ему цены не будет.... Это неплохая примитивная мофа - своего рода. Вот кстати внешняя характеристика мотора Д - 6 ( 8 ) и мотора с цилиндром как от шавки.... В большем размере фотографии этого проспекта я выложил в Яндекс фотки. Их можно смотреть по ссылке : http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/34133/?p=3[/quote] А про мощность - не забывайте пожалуйста - что мотор Ш - 58 в 1980 году дефорсировали. Мощность понизили с 2.2 до 1.6 - 1.8 л.с. Чтоб люди не ездили слишком быстро. Придумали карбюратор с уменьшенным отверстием. Так что инженеры - чётко исполняли - что сказано. А охота ездить быстрее - можно было купить мотоцикл - сдать права - получить номер и осмотр и кататься с ветерком. А мопед - это чих - пых - по условиям задачи. До 40 км / ч - по старым правилам - ибо нефг.
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:14 / 06.04.09 Ясен пень Советскому ,да щас российскому инженеру не платят за разработки,претворённые вжизнь ,не платят за идеи.Я ,по секрету-сам инженер-20лет уже.Ну не платят-хоть тресни. Поэтому для себя мы и дешку переделаем,и чо хошь наконструируем.А на дядю..... Одно время с теплотой вспоминаю-конец80х.За мелкую рацуху платили 10руб.Как мы тогда пили портвейн! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:35 / 06.04.09 А если говорить про более продвинутые вещи - сделали с грехом пополам - пилот. Не без недочётов - но моторчик относительно злобный... Ну и что ? Финансово проэкт погорел - или близок к тому - как я понимаю... Ковровские рабочие - сводят концы с концами за счёт оружейного производства.... А мотопроизводство влачит жалкое существование.... Какие тут инженерные разработки ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:17 / 06.04.09 Я чего-то не понимаю. Судя по графикам крутящий момент у Д16 больше чем у Д8 на любых оборотах, в том числе малых. И как тут может быть проблема тронуться с места на Д16? Или графики врут или передаточное отношение на колесо неправильно выбрано... Последнее вполне возможно - могли так сделать в угоду получению большей максимальной скорости. Так что представленные графики скорее являются аргументами против золотникового впуска, чем за. |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |