30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:34 / 02.04.09 Есть у меня книжка одна - литературно оформленные дневники двух мужиков, ухитрившихся в начале 60х годов на двух "дэшниках" из Питера до Харькова и обратно прокатиться. Упоминаются Д4, Д5 и еще движок "Иртыш". Много мелких технических деталей, интересных именно мопедисту, написано с юмором, типа для детишек. А тут вдруг увидел что книжку эту в инете продают, ну и помещаю ссылку для интересующихся: http://www.alib.ru/bs.php4?uid=951606e32dc0dfd35af3db5676e1b63a763 |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:37 / 02.04.09 Напишити название пожалуйста, по ссылке-поиск. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:46 / 02.04.09
Это далеко не тридцать тыщ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:56 / 02.04.09
Но для дешки все-таки не мало(даже много) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:04 / 02.04.09 WatchCat - я давно слышу про эту книгу - но не могу её найти. И никто не знает её правильного названия и выходных данных. Если можно - опобликуй выходные данные на книгу. ( то что обычно пишут на обороте форзаца или на последней страничке ). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 02.04.09 Вот это да - вчера книжка там еще упоминалась, но стоило мне тут о ней сказать как ссылку мгновенно убрали! Оперативно барыги работают! Вот ссылка на кэш Гугла: http://209.85.129.132/search?q=cache:G5wbSRzYSaIJ:www.alib.ru/bs.php4%3Fuid%3D951606e32dc0dfd35af3db5676e1b63a763+%D0%B7%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BC&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Если тут на книжку такой спрос - то я пожалуй привезу из дома и отсканирую. Заодно приятно спекулянтам нагадить - они 500р за этот раритет просят. Только сканированное оно будет не меньше сотни мегабайтов - не знаю как кто скачивать будет, мне-то есть куда положить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:39 / 02.04.09
Они судя по тексту года за три-четыре столько накрутили. Сначала ездили на "Иртыше" по Ленинградской области. Я несколько офигивал как это они ухитрялись легко прокатиться например до Волхова на движке мощностью то ли 1 лошадь то ли даже меньше. Да еще поставленном на какой-то старый велосипед в абсолютно кустарных условиях. Тут на Карпатах, отлаженных и обслуживаемых в опытном цехе машиностроительного НИИ со всеми его возможностями - и то не сказал бы что это легкая прогулка, несмотря на амортизаторы и скорость под шестьдесят. От вибрации движка устаешь весьма заметно. Максимум без остановки я проходил 150км, потом надо делать разминку так как все мышцы болеть начинают. Для тех кто не знает - этот Иртыш висел где-то под педалями совсем низко над землей и передавал вращение на колесо за счет резинового ролика, касавшегося покрышки. Как оно ехало в случае даже слегка мокрой дороги - не знаю. На Д4 я не ездил, ездил на Д5 и Д6. Первый стоял на мотовелосипеде В110 заводского изготовления, второй был мной поставлен на велосипед Салют и переведен на 92 бензин с соответствующим подъемом степени сжатия и установкой третьего кольца. До Зеленогорска и обратно я на этом Салюте ездил(50+50км). Скорость 35, кое-где 40. Трясет даже по современному асфальту и после каждой поездки одну-две спицы менял. Какие дороги были в начале 60х - мне отец рассказывал, он увлеченным автомобилистом был в те годы. Хреновые были дороги. Была у меня идея прокатиться в Краснодар - у меня там любовница виртуальная есть. Но не рискнул - думаю что столько движок без планово-предупредительного ремонта не выдержит. Эти-то ездоки ухитрялись в дороге чиниться на всяких автотракторных предприятиях, но сейчас не те времена - никто ничего бесплатно делать не будет, заломят такие деньги что поездом дешевле выйдет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:46 / 03.04.09
Встретил в сети интересную информацию : Дар, Давид Яковлевич (настоящая фамилия Рывкин, 11/24 октября 1910, Санкт-Петербург — 16 сентября 1980, Иерусалим) — русский писатель Родился и вырос в Ленинграде. Окончив восемь классов школы, пошел работать на Балтийский судостроительный завод нагревальщиком заклепок. С 1929. года стал журналистом. Сотрудничал в газетах Москвы, Ленинграда, Урала, Карелии. По заданиям редакций объездил Сибирь, Дальний Восток, Заполярье. В годы Отечественной войны воевал на Ленинградском фронте в должности командира взвода отдельного разведывательного батальона. В дни ленинградской блокады вышла в свет моя первая повесть-антифашистский памфлет "Господин Горнллиус". После тяжелого ранения долго лечился в госпиталях и там написал "Рассказы о боевых друзьях", которые изданы в 1944 году в Перми. После войны напечатаны "Повесть о Циолковском" (1948) и повесть "Камень на камень" (1959). С 1948 по 1960 год руководил литературно-творческим коллективом рабочей молодежи "Голос юности". Вместе со своими воспитанниками совершил несколько больших путешествий на велосипедах и мотоциклах по нашей стране. Об этих путешествиях в соавторстве со своим учеником и другом А. Ельяновым написал три книги: "10 000 километров на велосипедах" (1960), "Там, за поворотом" (1962), "За Кук-Карауком" (1963). Предлагаемая читателям книга "Богиня Дуня и другие необыкновенные истории" составлена из рассказов полусказочного жанра, которые начал писать более десяти лет назад. Д.ДАР Книга про которую мне рассказывали - как про самую интересную - в плане того - что там описана встреча с изобретателем мотора Д - 4.... - это Там за поворотом - однако видимо в остальных - "10 000 километров на велосипедах" (1960), "За Кук-Карауком" (1963) - тоже наверно должно быть много интересного. Это книги из той серии - о которых не все слышали - и мало кто их видел. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:27 / 03.04.09 Про две другие книжки не знал. Почитал бы с удовольствием. Кстати в этой тоже тот изобретатель упоминается. Только что-то как-то мне не верится что моторчик этот так вот один человек взял и изобрел, тем более что судя по тексту он в тот момент даже и образования профильного не имел. Очень уж моторчик нетривиальный - с впуском через коленвал. Вот в то, что его прототипом мог быть какой-нибудь немецкий трофейный моторчик, доставшийся изобретателю или просто виденный им во время войны в Германии - это мне кажется более вероятным. А насчет сделать прототип даже и в колхозной кузнице - это мне вообще не верится. Смотри сколько тут на форуме народа, в том числе инженеры. А много ли кто хотябы цилиндр сделал или может? Или поршень отлил? Ну вот знаю что уважаемый Ded моторы делал. Но у него оборудование и станки далеко не колхозное. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:10 / 03.04.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:28 / 12.05.11), всего редактировалось 2 раз(а) Филипп Александрович Прибылой - русский самородок - украинской национальности.... Ну про национальность - да простят мне шутку все бывшие советские граждане - здесь был один народ и одна страна - так мне кажется. И на мой вкус - развал союза - страшная ошибка - и большая победа в холодной войне.... Ошибка для славян - и победа американских спецслужб.... Впрочем - если оставить политику в стороне - Прибылой безусловно видел много разных моторов. От отечественного тракторного пускача - до весьма продвинутых немецких изделий.... Не забываем - что под Харьковом - было побито в 1941 году немерено техники - и когда фашистов выбили - осталось немало фашистского железа.... Моторчик Сакс - прибылой наверняка держал в руках - также как и Адлер и Нюрнбергский Триумф 250 с барабанным золотником. Ни один агрегат или узел - Прибылой не изобрёл. Также как Калашников не изобрёл ни один узел своего автомата. ( Там тоже применены все известные узлы - но - гениально скомпанованы ). Моторчик - который изготовил Прибылой - был весьма примитивно изготовлен и имел - полагаю не великий ресурс.... Но мысль - была хороша. Кстати - Кто не в курсе - напоминаю - высшего образования - небыло у Калашникова - ( создал АК ) - У Токарева ( создал ТТ ) - у Симонова ( создал СКС ). Небыло на момент создания конструкций. Список не полон. Его можно продолжить ..... На заверщающем этапе - все эти конструкции были сильно доведены до ума технологами.... Но вначале нужен был человек - создатель концепции. Про создание мотора Д - долго обсуждали в теме : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929&postdays=0&postorder=asc&start=0#top И вот ещё про Триумф - с золотником : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8857&postdays=0&postorder=asc&start=15 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=396233 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:50 / 03.04.09 Спасибо Дмитрий 67 за такие подробности про Триумф(TWN). Есть у меня такая ходовка,а вот про двигатель практически ничего не знал. Сгорел он на момент находки мотоцикла. На мотоцикле еще табличка имеется: Enstort nach Gruppe III Triumph WaA292. Вот что бы это могло значить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:17 / 03.04.09
Значит это был гражданский мотоцикл - который прошол подготовку по третьей группе - для использования а вермахте.... Так мне объяснили подобную штуку знатоки. Прямоугольная табличка на раме слева ? Кстати - кой - какие дрехи - от Триумфа - вроде ещё продаются иногда : http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=556&aform=15&apag=23&numstr=50 Текст : мотоцикл. Продам мотор и вилку TRIUMPH BD- 250. -------------------------------------------------------------------------------- Автор: Юрий, ; тел.: 89625870114 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:47 / 04.04.09 Спасибо за разъяснение.Табличка была на одном из "перьев" паралелограмма,на каком точно не помню.Никаких других табличек на мотоцикле к сожалению не сохранилось.Известно ,что у мотоцикла балы раздельная система смазки. Нет ли более подробной информации по этому вопросу? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:27 / 05.04.09
Ну и в чем гениальность впуска через золотник в шейке коленвала? Вон, китайцы в своем аналоге дэшника сделали впуск самым классическим образом и мощность получили _больше_. Так зачем гениально извращаться было? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:35 / 05.04.09 Ну не было тогда китайцев-двигателестроителей. А вот как он впуск сделал. Так никакой инженер такой впуск бы никогда не сделал.Непросчитываемое сечение ,которое передаёт всю мощь двигателя . Ну ,а что нам всем головняк задал ,как наполнить.Так всё равно ему уже... |
||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |