Трайк номер 3 (версия 1.0)

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А у меня новый проект! » Трайк номер 3 (версия 1.0)
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 24.03.09

Итак вдохновившись работами Вагнера и Диггера, затарившись буржуйскими запчастями - сваял за 3 дня, урывками от семьи вот такое чудо=)
Трайк номер 3 (версия 1.0)

Трайк номер 3 (версия 1.0)

Трайк номер 3 (версия 1.0)

Трайк номер 3 (версия 1.0)

Трайк номер 3 (версия 1.0)

Трайк номер 3 (версия 1.0)


использован двигатель Honda GXH 50 2.5 силы по пасспорту
комплект для него - аналог комплекту от КД,
только тут ещё прилагается центробежное сцепление + типа-коробка, на самом деле редуктор, с выключающимся сцеплением
- пока эти агрегаты ведут себя не очень адекватно.
вал - с дифференциалом, колёса от скутера.

из замеченных косяков - лысая скутерная резина совсем не гребёт по снегу - поэтому испытать на ходу не представляется возможным.

походу зря я сделал soft tail - толку от подвески мало, а минус огромный - двигатель жёстко никак не закрепить, болтается в горизонтальной плоскости, и цепь слетает и застревает.

цепь сделал слишком короткой - поэтому натяжитель пока не нужен, надо удлинять.

тормозов пока нету - т.к. не едет =)
вообще планируется приспособить имеющиеся барабанные из скутерных колёс.

здоровая критика приветсвутется

и если кто придумает как закрепить двигатель, оставив такой маятник - буду очень признателен.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 24.03.09

Естественно, ось маятника далеко впереди оси ведущей звезды. Какие тут амортизаторы будут работать?
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 24.03.09

были такие мысли=)
однако когда садишься на мопед - он пружинит=)
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 24.03.09

Жёсткость у конструкции никая. Консольное крепление двигателя на жидких трубках, от постоянных рывков быстро завяжет в узел. Надо ещё перемычку от оси маятника и к верхнему креплению амортизаторов. Треугольная фигура, вместо П-образной, по всем правилам жёсткости - стабильнее и прочнее.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 24.03.09

на самом деле я склоняюсь к мысли, чтобы вместо амортов вварить трубы
маятник нафиг
и от крпеления двигателя в стороны тоже приварить трубы к маятнику
и от подседельной конструкции тоже трубы к маятнику
тогда будет жёстко
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 24.03.09

Для кого я всё долго и нудно объяснял? Один трайк чуднее другого.

Видимо все хотят делать не для того чтобы ездить, а для того, что бы было чем себя занять.

Да ещё и агрегаты такие дорогие используют.

Вот структурная схема с задней подвеской.

Трайк номер 3 (версия 1.0)


Трайк номер 3 (версия 1.0)
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 24.03.09

мы ж все хотим на своих ошибках учится=))

у моего двигателя крепления только снизу
т.е. его очень желательно на горизонтальную поверхность крепить
и потому в треугольник рамы его не вписать.
я тАк думаю! (с) Мимино =)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 24.03.09

Fidelity писал(а):
у моего двигателя крепления только снизу
т.е. его очень желательно на горизонтальную поверхность крепить
и потому в треугольник рамы его не вписать.
я тАк думаю! (с) Мимино =)


Можно и в треугольник рамы вписать. У меня тоже двигатель на плоском подрамнике.
Главное правило при проектировании рамы, это силовые треугольники в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Мне бы такие колёса и дифференциал и мотор. Я бы такое напридумал.
Хотя мой по снегу идёт лучше, у меня оба задних колеса гребут. У меня же дифференциал повышенного трения. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 25.03.09

уговорили, будет вторая версия - треугольная!=))

по снегу как раз таки лучше б вообще без диффа.
посмотрел резину ядрёную на такие колёса - 1.5тыщи за штуку. грустно... будем ждать лета=)

кстати - я поставил двигатель на мини подушки резиновые. стоит ли? или выкинуть нафиг?
думал чтоб спасли от вибрации от неровной дороги. но там такая вибрация по всей раме....... =)

кстати - какого сечения у вас квадратная труба?
я варил из 25 квадрата
и труб с внешним диаметром 22.

думаю хватило бы и тоньше
только на местной базе тоньше нету
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 25.03.09

кстати, просмотрев все трайки тут
http://www.bikerlifestyle.co.uk/features/trikes.html

заметил, что в 90% все они - hard tail.

может ну его нафиг заднюю подвеску?
удобно ли кататься на жёсткой или хочется мягкости?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 25.03.09

Цитата:
кстати - я поставил двигатель на мини подушки резиновые. стоит ли? или выкинуть нафиг?

Очень даже стоит.

Цитата:
кстати - какого сечения у вас квадратная труба?
я варил из 25 квадрата


25\25 мм, меньше брать не стоит, площадь сварки будет слишком мала.

Ещё использовал 20\40 и трубы 2 дюйма и дюйм с четвертью.
Ось 20 мм. Передняя вилка мопедная. Подрамник двигателя 4 мм, труба "Рогов" 3\4 дюйма.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 25.03.09

а по поводу подвески?
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 25.03.09

Fidelity,
Если не трудно ответьте на вопрос: где, как и почём приобретёна ось с дифференциалом? Чьего производства?
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 25.03.09

http://www.northerntool.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_6970_35768_35768

сейчас там подорожала, видимо из-за кризиса =)
была куплена ещё за $70
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 25.03.09

Fidelity писал(а):
а по поводу подвески?


Если вопрос про мой трайк, то там нет сзади подвески. А если про мои "наброски сумасшедшего" то два обычных мопедных или мотоциклетных амортизатора. Как на вашем фото.

Или я не правильно понял вопрос?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 | Делаю нечто из Орлёнка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг