Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:42 / 02.10.10 Может еще один рычажок добавить куда нибудь, чтобы полегче было выжимать? или это очередная глупость? ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:53 / 02.10.10 Тут обратная пропорциональность.Чем легче давить тем это надо делать длиннее. А хочется и легко и коротко. ![]() Кстате , а у Wagnerа Кроха заводится педалями? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 02.10.10 Педалями, сцепление управляет положением двигателя. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23701 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:25 / 02.10.10 Вот, значит тоже не правильно.Пружина тратит свою энергию не только на натяжение ремня , но и на противодействие поджатия мотора вовремя педального запуска .И ещё пружине надо удерживать массу мотора и массу мотора в динамике, которая во время тряски может удваиваться.(вернее вес) По идее у Wagnerа рычаг сцепления должен быть ещё тяжелее. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 02.10.10 | Последний раз редактировалось: linil (14:48 / 02.10.10), всего редактировалось 1 раз
Вы опять не поняли в рукядках мотоблока. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рукоядка выжима сцепления в нём имеет нелинейную характеристику. Сначало болшой ход с малым усилием-выбираются все люфты привода,ролик подходит к ремню. Теперь надо сильно давить. И это так и происходит-рукоядка тянет трос уже с большим усилием и малым ходом.Так подобраны положения рычагов. Да,рукоядку надо постоянно удерживать. Но! При удержании усилие на ней минимально,она выполнена полукруглой в сечении и сливается с рукоядкой руля. А это удобно. Можно вообще сделать так,что при нажатом ролике на рукоядке выжима усилия не будет.[b] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:45 / 02.10.10 У меня третий мотоблок, каждый год пашу ,культивирую, да и просто перевожу грузы, не сказал бы я что удобно работать и ездить с постоянно сжатой правой рукой, если сильно ослабить, что бы не было усилия, ремень пробуксовывает частенько при нагрузке, может кому и удобно, но только на мото блоке! Велосипед это уже транспорт и руки должны быть свободные при движение( это только моё мнение ![]() При дальней поездке на мото блоке, здОрово устает рука. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 02.10.10 На мотоблоке есть возможность зафиксировать элипсным кольцом рычаг сцепления на руле, что недопустимо на мотовеле. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:53 / 02.10.10 Перекидной рычаг. Это когда направление усилия начинает пересекать ось вращения рычага.Сначало тяжело потом легче.Защёлки у чемоданов, нейтрализатор привода... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:56 / 02.10.10
Дык-делов то ,можно и перевернуть. Главное принцып ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:18 / 02.10.10 Есть вот такие рычаги сцепления с фиксатором (ставятся на мотовелосипеды «Ирбис Ирокез»): И вопрос: если, например при экстренном торможении, не выжать одновременно рычаг сцепления, то что произойдет? Просто заглохнет двигатель? Не будет ли такая регулярная ударная нагрузка вредна для двигателя и ремня? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 02.10.10
Первый оказался мал, второй, со временем стал не удобным и тяжелым, теперь третий , но тоже работать все тяжелее с каждым годом,-видимо стареем ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:26 / 02.10.10 Ага ,вот для Короны нужен комплект из таких ручек. Ручка c одновременным воздействием на передний и на задний тормоз. ] [/URL] И ручка сцепления со стопором. ] [/URL] Где бы только всё это взять ![]() А? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 04.10.10 http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_83&products_id=407 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:34 / 04.10.10 Спасибо Bananu. Сегодня сделал и испытал роликовые клещи. Номер не прошол - сильные автоколебания. Буду думать... ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:38 / 05.10.10 Тянущая ветвь не постоянно натянута. Возникает эффект того что попеременно меняется усилие на шкивах. Характер дороги, ветер. Когда срабатывает фривил, мотовелосипед как бы обгоняет на доли секунды вращение привода. Тянущая ветвь ослабевает и мотору становится легче раскручиваться, в этот момент он начинает набирать обороты, догоняя привод. Эти частые колебания оборотов не ощутимы, но на слух можно определить. Если прислушаться, звук мотора немного не ровный. Ощутил впервые подобные явления с фривилом на ведущем шкиве. Так как уже нет торможения двигателем. При разгоне такого эффекта нет. Когда возникают колебания? Есть колебания при наборе скорости, когда тянущая ветвь ремня натянута? Возможно ещё из за вибрации мотора и плохой центровки шкивов. Нужно проверять. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |