Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 25.05.09 а шестерни с вала на вал не перекинуть? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:10 / 25.05.09 Алекс@ндр Вот фото картера Ш-51, Ш-51К: Стрелкой обозначено место, куда тупо и дубово упрётся шестерня кикстартера. На S-58 и S-52 в этом месте прилив на картере. Pedro de Pakas шестерни не перекидуемы. На педалях она справа, а у кика слева в картере стоит. В S-58 можно поставить и то или другое. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:39 / 25.05.09
![]() Тобишь, если воткнуть в Ш-51 коробку от Ш-57-58, то можно поставить и кик, при этом вызвав фуррор в своей деревне ![]() Вот такая вот петрушка получается... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:39 / 25.05.09 Фактически, передача с вала кикстартера или педального идёт на шестерни 1-й и 2-й передачи, сидящие на валу с ведущей звёздочкой. Промежуточный вал является в этом случае промежуточным и на передаточное отношение не влияет. Кик с шестернёй 1-й передачи и педальный привод совместно с шестернёй 2-й передачи обладают одинаковым передаточным соотношением. Я уже прикидывал это. Но вот поставить кик на S-51 или S-57 не реально из-за формы картера. А жаль, т.к. у меня скопилось несколько картеров с педальным приводом, а нравится кикстартер. Хочу собрать экспериментальный двигатель для заточки. Т.е. ездить на хорошо отлаженном двигателе, а всякие эксперименты по расточке каналов в картере и цилиндре проводить на отдельном моторе т.к. перекинуть двигатель - работы на полчаса-час, а оставаться безлошадным не хочется. В принципе, перевести Ригу-16 на педальный привод не сложно - пождножки легко выкручиваются. Но, жаль, тросик тормоза при этом не подходит по длине - с педалями он длиннее должен быть. как вариант - удлинитель-переходничок на трос придумать. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:32 / 25.05.09 | Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (22:49 / 25.05.09), всего редактировалось 1 раз
Начну с показа слайдов, коментарии по ходу... Итак мотор: Для тех кому не видно, переведу - картер Ш-51 Надеюсь ни у кого не вызывает сомнений, что по потрохам он Ш-57? Кстати, год его производства 1974. Мотор отдан мне на ребилдинг (переборку) А теперь фокус: А что это справа? ![]() Вот те же яйца, только вид с боку: Если вниматочно приглядеться к фотке, то отчётливо видно, что вал кика меньшего диаметра, чем родной педальный вал! Только не говорите, что он всё равно не лезет в картер ![]() Так же видно, что если педальный вал использует малую шестерню пром вала для передачи "кикового" момента, то киковый вал использует большую шестерню того же пром вала. Если кто-то ещё не поверил, что на этот мотор, а именно на Ш-51, с коробкой Ш-57-58 возможно установить кик, то за долю малую, ибо мотор уже собран, я его разберу и внедрю туда кик. ![]() ![]()
![]() Пром вал - это целая железяка, постоянного зацепления с первичным валом КПП. Каким образом у вас получилась одинаковая передатка при педалях и кике ума не приложу! ![]() Давайте разбираться вместе... На педалях момент передаётся с шестерни педального вала на нижнюю шестерню пром вала, а с него через верхнюю шестерню на ведомую шестерню сцепления. Так? При кикстартере, момент передаётся с вала кикстартера, через верхнюю шестерню пром вала на на ведомую шестерню сцепления. Так? И где тут одно и тоже передаточное отношение, стесняюсь спросить. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 25.05.09 Тёзка. Откуда ты такую шестерёнку надыбал? Может от Ш-62? или импортной экзотики? У меня скопилось много валов кикстартеров от S-58. Да и на рынке у мужика их целый ящик т.к. они "не портятся". И шестерёнки там намного больше по диаметру чем у тебя. (Некоторые валы отличаются пружиной возвратной - она бывает внутри картера и похожа на часовую, тощая). Вот фото: И фото как она стоит: Причём, стоит капитально - она касается промежуточного вала. А если твою поставить - то она просто не дотянется до него. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:25 / 25.05.09 "Я всё понял. Это не правильные пчёлы и они делают неправильный мёд" - Виннипух. Слева кикстартер Шашника, справа Вэшника. И их никак не впихнуть в картер S-51 или S-57. Нивпихуемые они. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:33 / 25.05.09 ![]() Сам не понимаю, откуда в ящике с "Шашными" запами взялся вал от "Вэшника" ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:08 / 09.06.09 А у меня сдох к35в((поэтому приобрел картер от ш 58,для реализации к60, а родной ш 51 ,вечерком займусь перекидкой)кстати недавно разбирали ш 58 так там правда продуман он и под педали просто с одной стороны заглушено резинкой |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:32 / 16.06.09 Отличия картеров Ш-57 и Ш-58 в отсутствии у Ш-57 канавки под омега-образную пружину кикстартера в правой половинке картера. Это 100%. Двигателей Ш-57 с ванной для карба К35 не встречал. Но хорошо помню что первые версии мотора шли с картерами Ш51 и крышками Ш-57! Двигатели отличались коробкой передач. А именно шла коробка с зацеплением как на Ш-58. И только с появлением К60 появились действительно картера Ш-57. Ранние версии рамы верховины-5 были со смещением как раз под картер Ш-51. И для того чтобы поставить на эту раму Ш57 или Ш58 приходилось изрядно поработать напильником так как мотор просто не влазил. Вообще отличие в названии Ш и S говорит прежде всего каким заводом этот мотор выпускался. Ш наверное делался во Львове, но если в конце была ещё буква К то это производство завода в Коврове. S делались в Литве. Как правило движки серии S были не крашенные и косметически выглядели получше. Их можно было натереть так что блестели на солнце. Ш как правило были все крашенные под молотковую эмаль. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:20 / 16.06.09
Dmit оказался прав. Увы, то была сборная солянка - картер S-58, а крышки S-52. По этому мы никогда не узнаем как был устроен S-52 по настоящему т.к. живьём их не сохранилось... Я думал, что видел последний экземпляр, а он оказался терминатором. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:37 / 18.06.09 Двигатели Ш-51 и последущие выпускались на заводе "Вайрас" в г. Шауляе! В латвийском языке буква Ш пишется как латинская S (правда с черточками снизу и сверху!). Львов никогда не выпускал двигатели для мопедов! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:16 / 18.06.09 Зато Ковров их выпускал паралельно Латвии! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:37 / 18.06.09 привет всем! 1 мне от отца достался двигатель ш 57 он его не разу не разбирал так что все 100% заводское на нем ванна под к 35 .а шлицы коробки квадратные(как в 50) 2 достался мне мотор ш51 тоже не разу не разбиравшийся (информация проверена) там тоже к 35 но коробка передачь с мелкими полукруглыми шлицами 3 доставалась крышка зажигания на которой написано ш57 и снаружи вайрас ![]() 4 и еще один двмгатель был написано на половинках ш 57 но карб к 60 уже ![]() зы жестокая тема .у меня каша в голове уже ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:42 / 18.06.09 [quote="Dmit"]Зато Ковров их выпускал паралельно Латвии!" Откуда информация? В какие годы в Коврове делали двигатели серии Ш? Что и на крышках шлепали логотипы VAIRAS B S- 51, 52, 57, 58? Похоже на очередной миф... Как был миф, что JAWA-350/ 634 -7 -00 собирали якобы в Ленинграде! |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |