Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:10 / 27.02.11 Проверить, в карбе ли дело, тем более у него есть винт качества смеси, можно поэксперементировать не снимая постоянно заслонку. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:22 / 27.02.11 Кстати, а масло манол подойдёт для этого движка? Полусинтетика. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:39 / 27.02.11 Лучше обкатать на 100% синтетике. 500километров, скорость не больше 25 кмч |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:19 / 28.02.11
По-моему, у тебя хороший цилиндр для 1000 км. А канавки... ну может дрянь какая проскочила (песчинка, стружка). Не факт, что при сборке там все было идеально. Я на второй день после покупки смотрел воздушный фильтр и обалдел какие там щели. Кто-то герметиком замазывал, но это добавляет неудобства при разборке. Я просто заклеил армированным скотчем, он пока не отвалился. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:32 / 28.02.11 Ну компрессия хорошая, так что думаю если хром отваливаться не начнёт, ничего плохого от этих канавок не будет. Я герметиком щели замазал, и ещё сферху намотал носок(им и щёли прикрыл). |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:42 / 28.02.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (22:51 / 28.02.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Да, поначалу задалбывает, что каждый, начиная от заправщиков, и заканчивая водителями КАМАЗов и маршруток на светофоре норовит спросить, что это такое и сколько стоит, но потом привыкаешь. Както первое время я ехал, а рядом со мной пристроилась машина и ехала параллельно на 40 км/ч. Причем оттуда изо всех окон повылезали люди, дети и 2 километра рассматривали велосипед. Плохо, что они ограничивали мне пространство для маневра (люк объехать, припаркованную машину и т.п.), да еще тормозили свой ряд (максималка там 80 км/ч). Под конец все-таки свернули куда-то, водитель показал поднятый вверх большой палец. Тогда бесило, а теперь бы я просто остановился, перетащил велосипед на тротуар и помохал ручкой. Еще один ехал две минуты впереди меня на 25 км/ч и из заднего стекла таращился народ. Достал ужасно, не объехать никак - дорога узкая. На ближайшем светофоре вырулил на тротуар и уехал куда подальше от этого зеваки.
Угу, я тоже первое время балдел.
1. Надо себя сдерживать ![]() Если удары, то можно клин схватить. Меня напрягал скрип на низких скоростях. Литол кладу в шестерни ложками. Что там скрипит-то? Дал послушать SkyRider'у, он сказал, что вроде в пределах нормы. Но что самое интересное, у SkyRider'а не скрипит вообще. И динамика разгона офигенная. Ехал по проспекту 47-50 км/ч, я за ним еле поспевал. Вот что значит, человек все руками перебрал, настроил. 2. Белый провод на массу при отключенном сцеплении глушит двигатель. Также с него можно снимать небольшую мощность, примерно 2-3 Вт, которых хватит на ходовые огни или подзарядку аккумулятора. У меня от двигателя пока питается только миниатюрная индикаторная лампа подсветки приборов на 12В 1Вт (не перегорает). Ее устанавливал только для индикации включения/глушения двигателя (кстати, очень удобно), в планах сделать полноценную зарядку 7.4В 5А*ч аккумулятора и постоянно включенные ходовые огни на 400 000 мкд (потребляемая мощность около 1.5Вт). |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:44 / 28.02.11
![]() Такая пытка ![]() Как же я мучался, ездя первые 300 км со скоростью 25-30 км/ч. Кстати, в какой-то советской книжке читал, что после разбора |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:52 / 28.02.11 А на меня особо внимания народ не обращает, иногда старички настольгируют, дети из окон машин смотрят, дебилы с пивом ржут. В основном никакой агрессии мотовел не вызывает. Тут на выходных один мужик с маленькой дочкой начал распрашивать меня про мотовел( он к такому приценивается в Зените за 14 тыщ), ну я ему дал его приподнять-мужик убедился что можно на 3 этаж таскать. Даже дал прокатиться, он мне дочку в залог оставил (ну и папаша ![]() ![]() ![]() Я обкатку особо не соблюдал, до 600тыщ никаких царапин на цилиндре не было. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:10 / 28.02.11 Надо было меняться. Немного на папу поднажать, дать покататься пару километров и он был бы готов ![]() Вообще я поражаюсь с детей. В наше время таких не было, если и видели мотовел, то стояли издалека разглядывали. А то я как-то остановился на тротуаре на несколько секунд шнурок заправить, потом поехал. Чувствую, что-то вес изменился. Смотрю, а на багажник уже запрыгнул пацан лет 8. Я его прогнал, говорю, сдурел? Свалишься, а мне отвечать. Так еле отлепил его. Еще пример. На остановке автобусной никого нет, присел на лавочку отдохнуть. Человек 5 детей облепили вел, чуть ли не тросики дергают. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:43 / 28.02.11 На глушилку идёт один из проводов от бобины. А белый просто весит, двигатель у меня и так глохнет при отпущенном газе и сцеплении. Кстати, провода и способ их соединить опять хромает у китайцев. Надо что-то с фильтром придумать... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:49 / 28.02.11 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (23:55 / 28.02.11), всего редактировалось 1 раз Да,действительно, на фортэ двиг глушится закорачиванием провода идущего на СиДиАй с массой. Можно закарачивать белый на массу,можно лампу повесить.Я габараиты(заменил на более слабые лампы) перевёл с динамки на двиг. Плюс доп катушка питает лампу 12 вольт 5вт. Настрой карб-глохнуть не будет с выжатым сцеплением. с отжатым он и будет глохнуть на холостых,так даже дэшки глушились. После того как в мороз в лесу ночью встал и ехал 7км на педалях в пургу домой из-за того что пропала искра и появляться не собиралась,я залудил контакты проводки , соеденил нормальным клеменником, провода от подковы пропаял, поставил хорошую свечу и подогнул контакты до 0.3-0.4мм. Теперь в -18 как часы, никаких пропусков, свет всегда включён. родная катушка и самоделка. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:55 / 28.02.11
Глушить лучше белым проводом. Проводу с волосок толщиной может и поплохеть от КЗ. Я еще напряжение мерял на катушке к зажиганию, оно там больше 200В. Так что, если хорошо не заизолировать, в дождливую погоду может быть прикольно ![]() Помню, в дождь ехал, надо затормозить, прикасаюсь к ручке - током дергает. Выкинул китайские зажимы и поставил обычные электротехнические. Приколы закончились. И тогда я в первый раз узнал насколько увеличивается тормозной путь на мокрой дороге (чуть в маршрутку не угодил). Колеса не крутятся, а едешь как на лыжах. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:14 / 01.03.11
Вот так тяга у мотора! ![]() И да, пробег в 600 тысяч у Дэна - это нечто! ![]() На счёт глушилки - раз сделали отдельный провод для остановки мотора, значит так ему лучше. Зачем экспериментировать?.. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:36 / 01.03.11 Тяга мне нравится. Катался вокруг кузьминского пруда на педалях, чтобы не нервировать отдыхающих. Ноги устали, местность довольно неровная. Перед очередной горкой запустил мотор и с легкостью на эту горку влетел. Сам удивился. Ну и ребенка катал 22 кг на 30 км/ч. Больше уже не ехал по соображениям безопасности т.к. багажник на 20 рассчитан. И по тротуарам т.к. у меня нет ни кресла, ни подножек. Когда один раз ехал по проезжей части, ДПС ну очень косо посмотрели, собрались тормознуть... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:39 / 01.03.11 Надо чтото не только с фильтром а со всем карбом придумать...Что если попробовать поставить современный карб и воздухан от скутера... |
||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |