Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:45 / 25.02.11 В этом я вобще ничегог не понимаю. Как иглу менять мне уже говорили-ничё не понял. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:34 / 25.02.11 Передний тормоз надо регулировать, а я не умею. Взял за 9990 + 600р. доставка до Одинцово. Привезли часов в 11-12 на следующий день после заказа. Взял серого цвета, продавец сказал: -Ну и правильно меньше пыли будет видно.) Задние тормоза, вроде тормозят, пока... Разобран в коробке не сильно. Снят руль, передние колесо, сиденье, крыло переднее, какая-то коробочка (сиденье, фара, клаксон, велокомп), да и всё вроде. Остальное всё стояло на раме. Поменял местами рычаг сцепление(вверху теперь) и тормоз(снизу). Натяжитель как и всегда - говно. При падении чуть поцарапал правую и левую ручку (за которые руками держишься). Умудрился упасть 2 раза. Ну лёд всё же. И фару развернуло, педальку незначительно поцарапал. Ну и всё. Остальное всё в порядке. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:48 / 25.02.11
Когда тепло-храню с пустым баком ( а то литр за неделю испоряется), в холод не испаряется, поэтому бенз не дожигаю и заливаю с запасом.
Я с рычагами также сделал, так удобней. Передний тормоз хорошо бы разобрать, подтачить половинки, куда вставляются колодки, под шток который давит на колодку я подложил шайбу.Т.е надо получить минимальный зазор, не задействуя настройку тросом. Тормоз нормальный, но шток давит только на половине хода рычага-дальше он на месте крутится. Поэтому надо чтоб на максимум зажало за первые полхода рычага. Потом регулировать тупо натяжением троса и серебристыми винтами у переходника до тихого шелеста, само притрётся. Чтож все так натяжитель хаят? Мне он очень нравится, уже 900км почти, всё родной, километров 300 даже не проверял. Ось родная, только гайку после покупки самоконтрящуюся добавил, очень сильно затянул крепление на раме , и забыл про натяжитель. Да ручки хрен с ними. у меня с "колпаков" ручек давно пластиковый хром слез,теперь как дешёвые нокии свеят розовым пластиком. По льду (даже по катку проехал) езжу нормально, только шины надо спустить до 1.2-1.5 кг см2 А бак стандартный или средний? И что за клаксон? у меня не было. На контакты велокомпа повесь кондер на 47нф. Глючить не будет. Я ещё после покупки руль заменил на обычный прямой, а то родная загогулина жутко неудобная.ИМХО Только сначала обкатай на хорошем масле синтетике, а потом можно г-но лить ашановское за 90р литр, хотя оно мне очень нравится. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:16 / 25.02.11 Говно ашановское и мне нравится Купил манол для 2т. Полусинтетика вроде. Велокомп ещё не протестил. Руль вроде держу, пусть этот пока будет. Потом посмотрю. Завтра поставлю посмотрю что как, и поставлю на балкон. До того как дорога не оттает... Я кстати тупил, почему на морозе говорят опустить заслонку воздушную? я отпустил, тупо 2 раза туда сюда с горки съехал, потом поднял заслонку и поехал ![]() Вроде он должен прогреться на богатой смеси, или я так его опустил что полностью закрыл? и ещё он глохнет, если сцепление выжать и газ отпустить? Почему? Холостые регулировать? Вот типо такого клаксон: http://www.motovelosport.ru/cat/velm/images/15_15b.jpg |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:25 / 25.02.11 Заслонка вверх-закрыто, чтоб завестив моороз и греть секунд 30(как глохнуть начнёт), потом вниз, и чуть подгазовывая ещё минуту погреть двиг. Бензокран-любое крайнее положение, положение "закрыто"надо искать экспериментальным путём, сняв шланг и сливая бензин. ![]() Глохнет потому что холостые маленькие и свеча плохая. Холостые винт надо вроде завернуть до уверенных оборотов. На закрвытой заслонке будет глохнуть. Поставь новую свечу( я использую а14в2 за 30руб), зазор 0.3-0.4мм. Подреж прокладки , промаж маслом шестерни, ну думаю ты знаешь что надо делать ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 25.02.11 Прокладки нормальные. "Пролитолил"(с) от души! Под сцепление нет прокладки. Да и зачем она там?... Я даже крышку залитолил(с) ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:31 / 25.02.11 Если крышка кривая( а она скорее всего не идеал, хоть зазоров и не заметно), без прокладки попадёт песок\вода. Будет сильный износ шестерней\ржавчина. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:08 / 26.02.11 Щас чистил от нагара поршневую. Покрытие цилиндра в мелких царапинах, а у одно окна вот такие канавки ] [/URL] Походу цилиндр убил ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:23 / 26.02.11 Едррреный нагарище, почти кокс, канавки по виду похожи на потеки масла, как они на ощупь, ощущается что стесаны ? На цилиндре этом еще ездить и ездить, тока масло лучше синтетику из магаза автозапчастей а не ашана... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:36 / 26.02.11 Похоже хреновое масло в бензус заливалось. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:49 / 26.02.11 Масло хреновое (кстати нагара намного меньше чем от 500 рублёвого мотюля), но уже за это время сможно сказать съэкономил на пол нового цилиндра ![]() Кстати опустил иглу на 1 деление, когда заводил-офигел, дыма вобще нет, первые 20 секунд на остеклённом балконе с закрытыми окнами даже не воняло, потом чуть-чуть стало видно дым. До этого 5 секунд уже всё в дыму, даже с открытыми окнами. Винт ХХ откурутил до мин оборотов, а двиг на слух крутился на таких же оборотах как и раньше. Вечером пойду испытывать. Вот почищеный цилиндр-канавки остались. ] [/URL] Поршен до очистки ] [/URL] |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:01 / 26.02.11
Кшк после покупки промывал? Нет. Воздушнуй фильтр ставил? Нет, ездил со штатным "дуршлагом"... Во-о-о-от... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:09 / 26.02.11 Сегодня покатался. Фоток пока нет, да и чё его смотреть? Люди улыбаются и крутят пальцем у виска, шутка ![]() Мне очень понравилось. Только вот пара вопросов: 1. Знаю это плохо (обкатка), но решил поддать газу, и услышал странный шум в двигателе, причём довольно громкий. Как будто удары. ![]() 2. Для чего белый провод? Два (чёрный, синий) на бабину. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 26.02.11 NickKorpachov 1) Так тебе и надо! Шутка. Не послушав не разберёшься. 2) Глушилка/светилка. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:33 / 26.02.11 Скорее всего светилка. Напоминает стук поршня об головку. Только чуть громче. (просто я не слышал ни разу стук поршня об головку)). ![]() |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |