Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:37 / 14.06.12

Всё правильно. Поэтому решил прокатиться сам. Не доверяю я роботам.
Думаю послезавтра этим займусь, как раз жара немного спадёт.
roman.kurguzoff

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2011, cообщений 82
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 14.06.12

Добрый день. Опережение зажигания это эксперимент в эксперименте и это хорошо. У вас жара - у нас дождина 3 день. Есть сериал в компьютере: Золотая Лихорадка -на Аляске,там тоже всё ломается в самый захватывающий момент,это нормально.У них Хитачи и Катерпиллеры ломаются. Всё идёт хорошо!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:00 / 16.06.12

 


Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах


Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах


Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах


Состояние свечи на сегодняшний день. После пробега 34 км. Одна сторона вроде как "Уже почти норма" вторая сторона "Вроде как смесь бедная" Продувка тоже несимметричная. Сфоткаю после разборки мотора.

Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах


Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах


Проехал около 5 км сегодня сам. До 20 км в час не едет, похоже на мотор Ворона с ведомой звездой на 33.
Потом мотор крутится весьма интенсивно и ровно, вплоть до максимума. Похоже на обычный спортивный мотор, которому надо звезду, даже не 48, а 55-60 зубов.
Интересно конечно ехать с такой характеристикой. Но нам надо немного другое.

Думаю изменить фазу открывания заслонки. Сейчас она открывается одновременно с золотником. Но время открывания у неё в пять раз быстрее. То есть на золотнике щель в спичку, а заслонка уже открыта. Мало предварительное разряжение в КШК, поэтому неустойчивый холостой ход и нет тяги с самого низа.
Ну и туговатое вращение не устраивает. Явно задевает щека о корпус, скорректирую по следам контакта.

Если оставить всё как есть, но устранить задевание и обеспечить лёгкость вращения коленвала, то получим обычный гоночный мотор с высокими оборотами холостого хода.
Вся мощность там будет на верхах.
Для гражданского применения это неудобно.

Вот вам и увеличение рабочего хода. Казалось бы окна перекрыты поршнем на четверть, а обороты не то что бы упали, а увеличились.
Думаю зажигание и топливо мы настроили. Теперь займёмся фазой впуска. После чего скорее всего ещё раз подберём жиклёр и настроим опережение.
В данной конфигурации жиклёр на 75 Опережение 2,8 мм до ВМТ.
Кстати опережение влияет на работу мотора в гораздо меньшей степени, чем это было на моторе Ворона.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Нужна помощь профессионалов или Д8 + Двухподвес | Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов