Эксперементальные разработки СССР

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Эксперементальные разработки СССР
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 07.03.08

Вы ездили на 41-м? Особенно с движком Рено F3R272, 2 литра, инжектор, 112 сил? Интересно, чем его может превзойти восьмёрка? Дверей у восьмёрки всего 2, ну ладно, ещё девятки есть, где этот недостаток изжит. В салоне 41-го значительно удобнее и просторнее, под ногами у передних седоков нет никаких колёсных арок. Подвеска намного мягче, комфортнее и длинноходнее - для наших дорог незаменимые свойства. Если кто хотел жёстче - выпускались амортизаторы с любыми характеристиками. Экстерьер зубила, осбенно с коротким крылом, намного топорнее. Меньшее предаточное отношение рулевого привода 08 в дальней дороге утомляет. Если нужно, существует для 41-го рейка с ГУР с малым передаточным. Тормоза у 08 с дурацкими диагональными контурами и рядом не лежали с 41-ми, в передних механизмах каждого из колёс которого было по 2 контура, и оба передних колеса тормозили при разгерметизации любого контура а ГТЦ Лукас имел настолько мощный ВУ, что нажатие на педаль тормоза почти не требовало усилия. А уфимский движок - вынужденная мера, свой новый так и не начали производить, с ним бы и завод не загнулся, а тот, небольшая модернизация 412-го, который в 67-м году был весьма прогрессивным на мировом уровне. Были у 41-го и недостатки: плохая обработка внутренних полостей, из-за чего необходим периодический анитикор, низкое качество сборки КПП, но разве у нас были машины без недостатков и разве можно было купить за 4000 баксов другую новую большую машину с удобным салоном и 112-сильным импортным движком с ресурсом более 500 тык?
MATROSKIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2007, cообщений 138

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 07.03.08

Конечно вы правы,но тогда назревает другой вопрос:А почему же девятка имело большое распростронение чем москвич
ведь у него было прктически все:небольшая цена импортный мотор,хотя и не на всех,но все же,почему?
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 07.03.08

Masick писал(а):
Вы ездили на 41-м? Особенно с движком Рено F3R272, 2 литра, инжектор, 112 сил? Интересно, чем его может превзойти восьмёрка?


Восьмерка жива, а москвич нет. К сожалению.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 07.03.08

Распространение и то и другое в Москве имело одинаковое. Тогда, когда выпускали. Всё, что выпустили, расхватали быстро. Есть ещё странное понятие престижности. То, что Москвич не престижен, лично для меня одно из главных его достоинств.
MATROSKIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2007, cообщений 138

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 07.03.08

Я,кстати,где то слышал что АЗЛК загнулся по причине неправильной политики директора завода.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 07.03.08

MATROSKIN писал(а):
Я,кстати,где то слышал что АЗЛК загнулся по причине неправильной политики директора завода.


Если не углубляться в политику, а рассмотреть ситуацию с точки зрения потребителя - АЗЛК загнулся потому что москвич на диво ломуч.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 07.03.08

Что касательно 41го , то его беда - до ужаса черезжопенское качество окраски и сборки. А сам агрегат по тем временам вполне был неплох. А двигло на базе 412 и двухлитровое бывет....

А на восьмёрку попрошу не наезжать. Моя 200 тысяч отбубенила и ни одной дыры не прогнило , в двигло не лазили. Хотя отец её берёг , но и ездил не медленно , и я тоже берегу. Правда подвеску сейчас трясу , да и перекрасили первый раз. Летом опять побежит. Что касательно 2х дверей так это круто , дверь большая , залазить удобно. да и наличие "клюва" (аппарат января 86 года) не напрягает совсем.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 07.03.08

Так же помню времена годов 1998-2000, когда запчастей не хватало, но АЗЛКа не останавливали и выпускали полуфабрикаты без накладок на колонки, потолочных ручек и др. мелочей. На рынках эти мелочи стоили соизмеримо с яйцами от Фаберже, например накладка на колонки в торпедо - 750р за штуку, а ручки вообще по 1500р. за каждую.

Эксплуатируя "Святогор" не дай бог, по какоё-либо причине его стукнуть Twisted Evil Фара головного света стоила - 350$, а капот - 800$, что по цене соизмеримо со 140-м кузовом у мерседеса Laughing

Были ещё модели типа "Дмитрий Долгорукий" и "Василий Блаженный" Laughing Причём конструктору Долгорукого надо было сломать не только производную модели, а ещё и ноги, Laughing про "Василия Блаженного" так это вообще отдельный разговор не для этого форума...
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 07.03.08

а ещё был "Иван Калита" - азлыковский ответ ролс-ройсу... В живую видел 2 машинки...
Онлайн-статус
gushin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 08.03.08

Как вам дырчик "Ижик" производства "ИжМаша"?
http://izhbikes.city.tomsk.net/Model/izhmash/mokik.html

Буржуи назвали его ужасным. (Фото сделано на набережной Ижевского пруда, на том берегу и находится МСК-14, мотосборочный конвейер Ижмаша, сейчас известный как ИжМото).

...In the third pic, instead, the horrible "Izhik", a very poor motorized bicycle!...

http://www.autosoviet.altervista.org/ENGLISH-automotorusse9Moto(izh).htm
Эксперементальные разработки СССР

Эксперементальные разработки СССР


Оригинально высказались и 50 кубовому мопеду "Корнет", где вся экипажная часть от "взрослых" Ижей, и всю эту кучу металла тянет 50и кубовый симсон:

...In the fourth and fifth pics, the Izh "Kornet" (same name of a gun produced by the weapons division), a mini-chopper equipped with a Simson engine produced by Molot under German license, and also with two disc brakes (not frequent feature on a Russian moped!). Anyway, the look is not very enthusiasting...it seems a toy-bike quite than a 50 cc. motorcycle, but for the young Russians this bike could be a good basis for custom-made bikes!...

Эксперементальные разработки СССР


А вот еще два 50и кубовых Ижа, которых я не нашел в заводском музее. Сдается мне, это китайцы отверточной сборки:
http://www.moto.nnov.ru/galery.shtml

1. ИЖ 2671
Эксперементальные разработки СССР


2. ИЖ 2672
Эксперементальные разработки СССР
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 09.03.08

Статья от 2003 года.
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин! Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай драки)!...
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!
Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. В новой модели пассажирам уже не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы сказали: "Не надо!!!". Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим объясняются потеки краски внизу кузова.
Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар распространяется со скоростью, чуть большей скорости света. Специальный пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет заливать до 200 литров топлива за одну заправку. Капот автоматически открывается при скорости 90 км/ч, а при 100 км/ч автомобиль начинает мелодично потрескивать.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще красивее и оттого удобнее. Как сказали нам по секрету конструкторы, в перспективе кривой стартер уступит место кривому ключу зажигания.
Для экстренной замены колеса в автомобиле имеется 150 рублей, за которые колесо вам поменяет кто угодно. Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Принципиально новая нерегулируемая автомобильная чудо-печка способна в считанные секунды прогреть салон до 250 градусов по Цельсию. Предусмотрен и дополнительный обогрев ног водителя. Компьютер сам подогреет воду и запустит ее в тазик с педалями.
Бортовой компьютер, кстати, довольно быстро загружается, легко выгружается, часто перегружается и автоматически оплачивает через Интернет все нарушения, которые совершает водитель. Антиаварийная система определяет и извещает водителя о препятствиях, в которые только что врезалась машина.
Вся электропроводка автомобиля умело спрятана в полиэтиленовый пакет. Тем не менее на панели приборов постоянно светится датчик, который показывает, сколько пустого места осталось в багажнике. Багажник, кстати, стал гораздо вместительней - теперь в нем появилось специальное отделение для овощей емкостью до мешка картошки включительно. Специально для российских аатолюбителей в салоне увеличено число подстаканников. В некоторых конфигурациях подстаканник есть даже на руле. Салон оборудован вентилятором мощностью 300 комариных сил, электрозажигалкой
для сигарет и электрооткрывалкой для пива. В женской омплектации, кроме прикуривателя, устанавливаются припудриватель и наманикюриватель, на окнах - занавесочки, на лобовом стекле - тюль. Зеркало заднего вида показывает даме, как она выглядит сзади. Кроме того, специально для женщин все цвета на
панели легко переключаются. Красный цвет заменяется на красненький, зеленый - на зелененький.
Для определенной категории покупателей автомобиль на заводе собирают не по чертежам, а по понятиям. "Василий Блаженный" буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон
"Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал", и даже тостер с выскакивающими правами и техпаспортом!
В моторном отделении вас приятно удивит встроенная стиральная машина "Малютка". А уж как она удивит работников сервиса!!! Отопление и освещение в автомобиле автономно, что немаловажно при частых в последнее время отключениях. Климат-контроль позволяет бороться с глобальным потеплением климата. В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля.
Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. Конструкторы подумали и о безопасности. В бардачке расположены три презерватива, мгновенно надеваемые в случае опасности. Ремни безопасности немного увеличены, в них появились три отверстия для лица и рук водителя и пассажира на переднем сиденье. Что же касается автомобиля, то прочная решетка каслинского литья надежно
защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. А аудиосистема? Вы такой еще не видели! Колонки, каждая на 200 ватт, удобно примостилась на заднем сиденье. Кстати, его можно поднять и засунуть туда одного-двух пассажиров. Потом опустить сиденье и посадить еще одного между колонками. Ну и, наконец, самое главное: каждый автомобиль комплектуется счастьем! Счастье обеспечивается автоматическим талисманом, висящим над передней панелью.
Создатели как всегда надеятся, что новый российский автомобиль "Василий Блаженный" доставит своим владельцам много незабываемых минут на эстакаде, на тросе и на эвакуаторе.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 09.03.08

Браво!
Исчерпывающий ответ всем ценителям.
Я б добавил еще... Но... лежачих не бьют.
Онлайн-статус
gushin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 09.03.08

Пардон, что вклиниваюсь с мопедами, но не совсем понял один из комментариев про "Ижик" на сайте ижеводов:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12616

Почему они решили, что его двигатель 36 кубов по характеристикам ближе к дизелю?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 09.03.08

Потому, что не ездили на нем. Моторчик на "Ижике" отменный (на Птахе такой же), но ходовая как бы это... психоделическая! Уж лучше бы Ригу в миниатюре сделали и поставили на нее мотор.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 09.03.08

Алекс@ндр, спасибо. Посмеялся.) А что, ИЖ 2671 с Вайрасом?! И этот Кентавр еще и ездит? А запчасти, кто о них думать будет? А вот если бы не качество сборки и проблемы с заводом 2672 я может бы и купил...наверное...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Эксплуатация мопеда зимой в городе | Велоспидометр механический! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов