Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 02.06.10

Вобще лёгкость запуска мотора будет зависить от многих моментов...

Лучше всех - заводился мопед Рига - 13 у моего друга.
Истории - лет 25 уже... Мы ещё в школе учились Smile

Друг купил Ригу -13 - за 25 рублей. У какого то деда.... Она была почти новенькая но не заводилась ни за какие коврижки. Вторичная обмотка не звонилась... Тогда я удалил вторичную обмотку с магнето Д - 6 и присоединил внешнюю катушку Б - З00 ( без буквы Б на конце ).
Катушку сняли с пожилой Верховины....

И после этого Рига стала заводиться - если её поставить на подставку и несильно крутануть рукой колесо... В общем для пуска - требовалось 2 оборота коленвала....

Мопед года 2 ездил идеально. А потом сгорел при пожаре у друга на даче... До сих пор жаль две хороших вещи с той дачи - мопед и приёмник Фестиваль.... Больше на той даче - по моему ничего интересного не было....


Да - так вот про запуск - на него кроме силы искры - многое влияет - регулировка момента - состояние поршневой - герметичность картера - износ молоточка прерывателя и далее по списку - со всеми остановками...
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 02.06.10

ха....у моей тоже интересная история....была куплена двоюродным братом у алкаша за жидкую валюту, им же доводилась до ума, золотой период она переживала в момент заката СССР, а ко мне попала 3 года назад в виде кучи запчастей в мешке.....методом проб и ошибок я ее собирал, абсолютно без каких либо мануалов и тп, единственное зажигание делал по бумажке....и когда после почти 8 лет простоя она завелась и поехала это было чудо...а ща вот такой вот казус...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 02.06.10

Из серии плохо определяемых внешне неисправностей - скажу про проблемы со шпонкой магнита. Бывает так - что паз в роторе разбит и ротор становится в нехорошее положение по абрису.... Но качая магнит от руки - это не чувствуется. Он смещён - и подклинен.

Искра - слабая и нестабильная --- Запуск то есть - то фиг...
Очень неприятная бывает неисправность....
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 02.06.10

кстати недавно наколотил новый магнит, именно наколотил, если и одет он со мещением, но заводился же, и норм, а сместится он не мог, слишком жестко сидит, да и нагрузки на него нет механической
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 02.06.10

Прокоментирую - нет мех. нагрузки.

Магнит типа Д - 6 - достаточно большой. А коленвал врвщается неравномерно. В момент сгорания - моментальное ускорение коленвала - нехилое. И если магнит имеет малейший люфт - посадку шпонки разобьёт. Я сам удивлялся этому эффекту но факт...

То что магнит наколочен - вызывает сомнения... Какаято нестыковка - значит есть изначально... Точно ли - что там всё нормально и абрисом ? Это важный момент - как и момент размыкания....
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 02.06.10

на низковольтной обмотке ток есть.....если хорошенько дернуть то фара загорается, правда не в полную силу, а вот искры через внешнюю я так и не добился....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 02.06.10

Ну я не совсем про то.. Высоковольтная обмотка видно в обрыве - ещё и с электрическим пробоем внутри... Такую обмотку нужно удалять и ставить внешнюю катушку.

Однако - бывакет что искра есть - но плохая. Хотя и вовремя отрегулирована по моменту....

RESHACKER - ты про абрис зажигания магнето в курсе ?

Электрика на д6


Электрика на д6


Прочитать подробнее :

(кликнуть для увеличения )

Электрика на д6

« 13-05-1994.»

Электрика на д6

« 14-05-1994.»

Электрика на д6

« 15-05-1994.»
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 02.06.10

про абрис зажигания магнето там 2 строчки, смысл понял, но как его выставить(проверить) - ни слова нет
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 02.06.10

Теоретически у Д абрис должен быть сделан на заводе.

Однако бывает что разбиты шпонки - или перевёрнут магнит и нарезан паз под кулачок с другой стороны ( привет от бывших владельцев ).

Можно ставить разное опережение и смотреть увеличивается или уменьшается искра... То есть определять качество совпадения абриса - методом тыка....

На заводе ставили метки абриса. Я позже - попробую сфотографировать. Думаю заводские метки могут быть интересны.
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 03.06.10

узнал...у нас новая подкова стоит 500р...да и то заказывать надо..
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 03.06.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:11 / 05.06.10), всего редактировалось 1 раз

В подкове - ценного - только железяка... Перематывать и ставить внешнюю катушку - уже все кажется научились... А вот магниты ( роторы ) отдельная тема... С ними неприятности случаются...
Гришок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.02.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 05.06.10

и вот что получается..снял я прерыватель, оставил только катушку сердечник.. катушка не пашет (не бьёт током), но! деражась за конец провода прислонив его к двигателю: бьёт тока так..хммм..я считаю как то странно) что может быть? почему ему нужна масса на конце провода? ё
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 05.06.10

Гришок, чтобы цепь замкнуть)
Гришок

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.02.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 05.06.10

логично уж ! понимаю, но до этого то такого не надо было!!!!!!!
провод должен бить током когда проворачиваешь сердечник!!! Rolling Eyes
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 21.06.10

Нет желания читать все страницы хоть и прочитал 10, у меня такой вопрос: на первой странице написано - 3. Снимаем с подковы все обмотки и наматываем примерно витков 400 провода 0,6-0,8 получаем хорошую искру даже от резкого проворота колена рукой. Апгрейдим, как во втором пункте.
Так вот, что если больше витков сделать, будет лучше или перебор ?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов