Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:49 / 02.06.10 Вобще лёгкость запуска мотора будет зависить от многих моментов... Лучше всех - заводился мопед Рига - 13 у моего друга. Истории - лет 25 уже... Мы ещё в школе учились ![]() Друг купил Ригу -13 - за 25 рублей. У какого то деда.... Она была почти новенькая но не заводилась ни за какие коврижки. Вторичная обмотка не звонилась... Тогда я удалил вторичную обмотку с магнето Д - 6 и присоединил внешнюю катушку Б - З00 ( без буквы Б на конце ). Катушку сняли с пожилой Верховины.... И после этого Рига стала заводиться - если её поставить на подставку и несильно крутануть рукой колесо... В общем для пуска - требовалось 2 оборота коленвала.... Мопед года 2 ездил идеально. А потом сгорел при пожаре у друга на даче... До сих пор жаль две хороших вещи с той дачи - мопед и приёмник Фестиваль.... Больше на той даче - по моему ничего интересного не было.... Да - так вот про запуск - на него кроме силы искры - многое влияет - регулировка момента - состояние поршневой - герметичность картера - износ молоточка прерывателя и далее по списку - со всеми остановками... |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:08 / 02.06.10 ха....у моей тоже интересная история....была куплена двоюродным братом у алкаша за жидкую валюту, им же доводилась до ума, золотой период она переживала в момент заката СССР, а ко мне попала 3 года назад в виде кучи запчастей в мешке.....методом проб и ошибок я ее собирал, абсолютно без каких либо мануалов и тп, единственное зажигание делал по бумажке....и когда после почти 8 лет простоя она завелась и поехала это было чудо...а ща вот такой вот казус... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:17 / 02.06.10 Из серии плохо определяемых внешне неисправностей - скажу про проблемы со шпонкой магнита. Бывает так - что паз в роторе разбит и ротор становится в нехорошее положение по абрису.... Но качая магнит от руки - это не чувствуется. Он смещён - и подклинен. Искра - слабая и нестабильная --- Запуск то есть - то фиг... Очень неприятная бывает неисправность.... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:21 / 02.06.10 кстати недавно наколотил новый магнит, именно наколотил, если и одет он со мещением, но заводился же, и норм, а сместится он не мог, слишком жестко сидит, да и нагрузки на него нет механической |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:53 / 02.06.10 Прокоментирую - нет мех. нагрузки. Магнит типа Д - 6 - достаточно большой. А коленвал врвщается неравномерно. В момент сгорания - моментальное ускорение коленвала - нехилое. И если магнит имеет малейший люфт - посадку шпонки разобьёт. Я сам удивлялся этому эффекту но факт... То что магнит наколочен - вызывает сомнения... Какаято нестыковка - значит есть изначально... Точно ли - что там всё нормально и абрисом ? Это важный момент - как и момент размыкания.... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:55 / 02.06.10 на низковольтной обмотке ток есть.....если хорошенько дернуть то фара загорается, правда не в полную силу, а вот искры через внешнюю я так и не добился.... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:12 / 02.06.10 Ну я не совсем про то.. Высоковольтная обмотка видно в обрыве - ещё и с электрическим пробоем внутри... Такую обмотку нужно удалять и ставить внешнюю катушку. Однако - бывакет что искра есть - но плохая. Хотя и вовремя отрегулирована по моменту.... RESHACKER - ты про абрис зажигания магнето в курсе ? Прочитать подробнее : (кликнуть для увеличения ) « 13-05-1994.» « 14-05-1994.» « 15-05-1994.» |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:55 / 02.06.10 про абрис зажигания магнето там 2 строчки, смысл понял, но как его выставить(проверить) - ни слова нет |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:56 / 02.06.10 Теоретически у Д абрис должен быть сделан на заводе. Однако бывает что разбиты шпонки - или перевёрнут магнит и нарезан паз под кулачок с другой стороны ( привет от бывших владельцев ). Можно ставить разное опережение и смотреть увеличивается или уменьшается искра... То есть определять качество совпадения абриса - методом тыка.... На заводе ставили метки абриса. Я позже - попробую сфотографировать. Думаю заводские метки могут быть интересны. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:10 / 03.06.10 узнал...у нас новая подкова стоит 500р...да и то заказывать надо.. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:39 / 03.06.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:11 / 05.06.10), всего редактировалось 1 раз В подкове - ценного - только железяка... Перематывать и ставить внешнюю катушку - уже все кажется научились... А вот магниты ( роторы ) отдельная тема... С ними неприятности случаются... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:01 / 05.06.10 и вот что получается..снял я прерыватель, оставил только катушку сердечник.. катушка не пашет (не бьёт током), но! деражась за конец провода прислонив его к двигателю: бьёт тока так..хммм..я считаю как то странно) что может быть? почему ему нужна масса на конце провода? ё |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:03 / 05.06.10 Гришок, чтобы цепь замкнуть) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:14 / 05.06.10 логично уж ! понимаю, но до этого то такого не надо было!!!!!!! провод должен бить током когда проворачиваешь сердечник!!! ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:22 / 21.06.10 Нет желания читать все страницы хоть и прочитал 10, у меня такой вопрос: на первой странице написано - 3. Снимаем с подковы все обмотки и наматываем примерно витков 400 провода 0,6-0,8 получаем хорошую искру даже от резкого проворота колена рукой. Апгрейдим, как во втором пункте. Так вот, что если больше витков сделать, будет лучше или перебор ? |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |