Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:17 / 24.09.09 Для strategа: professura, так же поступил со своей вилкой. Растягивать по 5мм.с задержками по пол часа для превыкания. Вилка шириной 75мм. надо 100мм. т.е. надо растянуть на 25мм.,а приходится тянуть на 40 - отпружинит как раз в размер. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:29 / 24.09.09 Пахать не знаю, а вот навоз привести, уголь,песок,воду из колонки, актуально. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:19 / 24.09.09 Хочется посмотреть на человека , ведущего своё кулацкое хозяйство подобным двигателем.Не пилящего бревно , не перемалывающего траву ,а везущего доярок с песком.Или уголь с водой из колонки. А пахать можно.Небольшие клумбочки. Жутко интересно наблюдать как городские люди решают деревенские проблемы. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 24.09.09 Да ,сплошной опорос и жнивьё колосится ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:22 / 24.09.09 Тут у Вас прочитал недавно-а что ,бака только на 50 км?На 1 час работы? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:25 / 24.09.09 Ага. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:32 / 24.09.09
Городские люди решают свои дачные проблемы. Доярок катать на Автоэкзотике я имел в виду. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:54 / 24.09.09 Сорри. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 01.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:16 / 01.10.09), всего редактировалось 2 раз(а) Прошло лето ,за спиной у Складной Горы 3214км по счётчику. Около 100км по воде .По затратам ресурса это порядка 300км. Итого за лето 3500км. В процесе эксплуатации особых поломок не было спицы,проколы. Но к концу посыпался. Накрылся фривил, отломалась подножка и случайно сам сломал переключатель скоростей (в поезде в спешке задел, рванул, сломал) Складная Гора была приглашена на молодёжный форум на Селигер, в качестве инновационного проекта. Принимала участие в пробеге СПБ - Кронштадт - Ломоносов в составе ''Велокаметы'',''КТ'',''СТС''. ''Кругосветка'' вокруг Питера по КАД. 800км по Крыму. Походы по воде рек Волхов, Нева,Ладожское озеро, Финский залив,оз.Селигер,Юнтоловское,Озерки. Складная Гора побывала в различных багажниках автомобилей, в поездах, на борту морских и речных судов, даже в воздухе на высоте 1км. на фаникулёре. В благодарность за верную службу Складная Гора подверглась новым изменениям... 1. Раздвинута передняя вилка и установлено колесо с 36-ю спицами и осью на экцентрике.Тоже сделано и с задним колесом - 36 спиц и эксцентрик. 2. Подвеска для походной и разьезной сумки за сезон очень хорошо себя зарекомендовали. 3. Установлена шикарная резина, скоростная ,жёсткая и гладкая. 4. Установлена новая подвеска ''А'' - БЫСТРОСЬЁМ ![]() 5. Установлена мягкая пружина в муфту сцепления ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:05 / 01.10.09 Крепкий велосипед получился, можно только позавидовать! На каком ремне этот пробег? И сколько ремней умерло? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:08 / 01.10.09 Было много экспериментов.Несколько видов клиновых ремней.Два вида поликлиновых.Разные шкивы ведущие и ведомые. Чётко проследил только за одним за поликлиновым от Гейтц. На нём делались разные эксперименты и здорово мочили ,но он продержался около 1300км. и шкив был не правельный острый разрезал его на ленточки. Сейчас ремень поликлиновый на нём делали переключалку скоростей (не удачно).В результате у него на одну бороздку стало меньше , но это не чувствуется. Общее ощущение что поликлиновый ремень должен продержаться 2000км |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:58 / 01.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:22 / 01.10.09), всего редактировалось 2 раз(а) Внешне ''СГ'' немного изменилась. Просторный подсумок, телескопическая подножка, сантехнический дизайн, новая эксперементальная подвеска ''А'' с квадратными отверстиями и вновь с ''быстросьёмностью''(по прозьбам трудящихся), двух скоростная поликлиновая передача (Ф22 и Ф16) и второй жёсткий отклоняющий ролик ,исключающий набегание на реборту (щелчки). Разьездная сумка Походная сумка |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:31 / 01.10.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (18:25 / 01.10.09), всего редактировалось 2 раз(а) БЫСТРОСЬЁМНОСТЬ у подвески ''А'' заключается в банальном откручивании четырёх винтов крепления мотора к муфте сцепления. Но есть особенность - эти четыре винта не выпадающие, сама чашка сцепления после отделения мотора остаётся прочно сидеть на подвеске не меняя настройки ремня. При снятии мотора в приводе ничего не меняется. Можно на освободившееся место воткнуть другой мотор, лиж бы диаметр подходил. Такая конструкция согласуется с программой ''Комета-модуль''. Ключ вставлен в винт который держит двигатель. Под ним виден винт с гайкой М3 который крепит чашку к подвески(есть ещё второй) Мотор снят.Видны крепёжные винты они не могут выпасть - упираются в стенку. Виден также один из двух винтов в потай М3. Видны квадратные отверстия и винты не требующие двух ключей. Мотора нет ,а привод на месте и не расстроен. Снятый таким образом мотор на 80мм короче чем с чашкой сцепления (можно в дипломат положить), а части оставшиеся на мотовеле на габарит не влияют. Во избежании выкрашивания алюминиевых резьб ,от частого использования, будут установлены закладные сменные стальные резьбы.(соединения станут вечными) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:44 / 01.10.09 Очень интересные эксперименты с пружиной. Предворительные результаты многообещающие... Эксперемент прерван из за дождя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 01.10.09 Очень не плохо получилось, вполне законченный вариант. ![]() |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |