Курица или яйцо? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (4) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:46 / 01.09.08 Глушитель как на бензопиле,наверное когда едишь,вокруг ничего не слыхать. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:44 / 02.09.08 На работе мне сегодня вынесли моск. В связи с этим, чтобы немного успокоить нервы, я стал выпиливать из фанеры болван для гибки труб. Не стал я городить мега-девайсов, а решил сделать трубогибический механизм, как вот тут пишет умный человек: http://metalgeek.com/archives/2005/05/01/000047.php Вот, что получилось, после получаса работы ножевкой и дремелем: Там, где красная стрелка, будет металлическая петля для упора трубы и зацеп, чтобы эту байду за край стола зацепить или за косяк металлической двери. Я вот, только чего не знаю, стоит под трубу желоб выпиливать или ну его нафиг? Или только в среднем куске фанеры, типа как направляющую, чтобы и плоский металл гнуть можно было? Или может более опытные товарищи подскажут, что еще предусмотрть? Кстати попробовал согнуть люминиевую полосу 40х4, нормально аккуратно гнется. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:03 / 03.09.08 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (12:45 / 03.09.08), всего редактировалось 1 раз Кстати ковырясь в сети наткнулся на фото более совершенной (на мой взгляд) конструкции: |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:07 / 03.09.08 Смотрю, сюда ставится стационарный 4ёх тактник c принудительным воздушным охлаждением... У мну как раз такой есть... Может мне своего ЗИДка сюда впихнуть? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:11 / 03.09.08 Туда ставят Бриггс с лошадями более 10-ти и эта штука козлит на старте. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:16 / 03.09.08
Не спорю... Но мой мотор при 4.5 кобылах весит около 70 кг... А вот о Бригсе подумываю... Если батя даст снять с культиватора..., то... у мну будет 6.5 сил при небольшом весе и огромном ресурсе... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:33 / 03.09.08
Желоб нужен только как направляющая. Даже если желоб будет идеально подходить под трубу - это не предотвратит поперечной деформации трубы. Мой трубогиб со стальным желобоватым колесом также сминал трубу. Порой даже сильно. Для идеальной гибки нужно набивать трубу песком (с предварительным отпуском) или гнуть в дорновом трубогибе. Все вышесказанное относится только к тонкостенным стальным трубам с которыми я работал. Толстостенные стальные и из цветных металлов не гнул и поэтому не знаю как поведет себя металл. Вопрос для тех кто работал с дорновым трубогибом. Считается, что дорновый трубогиб идеально гнет тонкостенную трубу. Но ведь сам дорн находится у границы гиба, а сминание трубы начинается после некоторого угла от начала гиба. Т.е. дорн находится все время на своем месте, а гиб продвигается от него по мере продвижения трубы. Возникает вопрос: как тогда дорн предотвращает сминание трубы? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:26 / 03.09.08 Поставил петлю, попробовал согнуть почти трубу (на ней продольный боковой разрез) эта штука конечно смялась, надо пробовать на нормальных трубах, хотя сам факт изгибания налицо ![]() Какой минимальный диаметр алюминиевых труб подойдет для рамы? Сама рама получается размером, как на американской винтажной картинке. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:49 / 03.09.08 Вот очень хороший по цене трубогиб, но он на 16мм максимум: http://skladinstrumentov.ru/магазин/Сантехника/Трубогиб Наверное для гнутья багажников самое оно. Нержавейка ведь крепкая, может нержавейки 16мм для рамы хватит??? Задние перья у велика тонкие, а нагрузку держат. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:49 / 03.09.08 Бригс это да, но не более 3.5 лошадок никак не 10, еслои только самоделка. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:16 / 06.09.08 Купил алюминиевую трубу 25мм, толщина стенки 1.2мм, хрен ее согнешь!!! Ставил внутрь пружину, чтобы не сминалась. Усилия для сгиба нужно прилагать ацкие! Без нормального трубогиба не обойтись видимо. Да и трубу можно и 20мм, чтобы полегче было гнуть. Эта труба пойдет на рулевую колонку. Вот теперь не знаю, подшипники искать или, как на дудлбагах делать втулку. Если с трубогибом ситуация не изменится, придется строить чоппер, там гнуть почти не надо. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:03 / 07.09.08 Чеппер все же посимпотичнее наверное будет ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:28 / 18.09.08 Меня тут осенило! Ведь в качестве рулевой колонки я могу использовать переднюю веловтулку! А вот если бы еще хомутов надыбать типа тех, что на автобусных поручнях, то можно вовсе и без сварки-пайки обойтись. Может это добро где-нибудь продается? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:27 / 19.09.08
Дык, они дюралевые. Сломаются в раз. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:01 / 19.09.08 Можно усилить изолентой ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |