ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 16.04.12

Отшельник писал(а):
У любой конструкции ЦС, варируя весом грузов или колодок а заодно параметрами пружин, можно получить любую характеристику, если позволяют размеры и конструкция. В к.................


Да, наши возможности безграничны, в пределах разумного. Very Happy
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 18.04.12

Мираж, я бы сказал, разнонастроенные конструкции для разного применения. К стати, у мотоблоков Тарпан, Зирка и Мастер, все они с вертикальными валами, и у всех ЦС сухое колодочное. А движки то низкооборотные. Один такой движок, я по случаю решил на днях завести. (подробности в разделе НЕМОПЕДЫ, тема История создания Абракадабры) Так что история экспериментов с Абрами пишется, хотя и очень медленно. Возможно продолжение этой темы перекочует именно туда.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 19.04.12

Мираж
А что у тебя с ГТ было ,как он совсем не заработал ?
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 19.04.12

Да заработал, но не оправдал себя. Как будто езда с зажопником и дико буксующим сцеплением. От мощности движка он отожрал (по совокупности впечатлений) процентов 40-60.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 19.04.12

Мираж писал(а):
Да заработал, но не оправдал себя. Как будто езда с зажопником и дико буксующим сцеплением. От мощности движка он отожрал (по совокупности впечатлений) процентов 40-60.

Это признаки маловатого рабочего объёма или диаметра. Реактор был намертво закреплён или отключался?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:30 / 20.04.12

daurenmukushev67

Велодвигатели КД и их комплектующие
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:32 / 20.04.12

Отшельник писал(а):
Это признаки маловатого рабочего объёма или диаметра. Реактор был намертво закреплён или отключался?

Реактора как такового не было, т.к. на таких мощностях он скорее зло. Размеры считались от лукавого, т.е. при известных величинах мощности, момента и оборотов. Я потом уже узнал, что 50-100 сс и 2-5 лс это не стихия гт.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:26 / 20.04.12

daurenmukushev67
Доработка сцепления Honda GX35. наоборот переходят от автосцепления к ручному .
Центробежное ловчее конструктивно делать барабанным ,чем дисковым .
На Д я б поставил генератор+аккумулятор+электропривод тросика сцепления (моторредуктор от стеклоподьемника) .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:53 / 22.04.12

Мираж, Если не было реактора, то это был не ГТ а обычная гидромуфта.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 22.04.12

Реактор бывает подвижный и неподвижный, у меня был неподвижный основняк и подпружиненные направляющие лопатки (копировал с плимутовского ГТ). Т.е. это был переходной вариант. Есть еще вариант ГТ с отбором мощности 1 ступени-от реактора, 2 ступень-как обычно. Это прообраз 2-хступенчатой гидромеханической трансмиссии. Тоже, кстати, у плимута наблюдал.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 22.04.12

О БОЖЕ! Зачем такие сложные навороты почти "от фонаря" городить? Очень мала вероятность, что получится. Промварианты и то десятками катают, пока не определятся с соответствием характеристик.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:48 / 23.04.12

Ничего такого сложного и не было-все в соответствии с мощностными рассчетами.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:33 / 23.04.12

Ничего себе, не было сложного! А складывающиеся лопатки? На мой взгляд, реактор на обгонной муфте проще. Что касается расчётов по гидродинамике, то я о них не по наслышке знаю, не один десяток лет амфибии собираю - считал гребные винты и режимы движения мотолодок. Там одни коэффициенты и графики. Ничего точного нет. Результат можно получить с точностью до наоборот. А картоп лодки с длинной в две ширины и полупогруженные винты, либо вообще не расчитываются либо с точностью 30%. Вот один из недавних примеров:
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=6316&start=40
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 23.04.12

Графики и таблицы вместо формул частично дань времени ,когда была проблема взять какой нибудь логарифм по основанию 1,23 "на бумаге" .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 23.04.12

axxx! Как ни странно нет! Гидродинамика расчёту не поддаётся. По этой причине используют законы подобия - в лаболатории проводят испытания моделей, результаты заносят в таблицы, по которым строят графики. Но одно дело, расчитывать по графикам баржу или траулер, другое надувной катамаран.
Хотя логорифм в расчётах всё таки есть - при определении числа Рейнольдса. Диаграммы расчёта винтов апроксимировали для расчёта винтов программируемым калькулятором. Там логорифмов нет. В определении буксирного сопротивления корпусов мотолодок применялся тот же калькулятор. Логорифмов тоже нет.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов