ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:21 / 16.04.12
Да, наши возможности безграничны, в пределах разумного. ![]() |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:26 / 18.04.12 Мираж, я бы сказал, разнонастроенные конструкции для разного применения. К стати, у мотоблоков Тарпан, Зирка и Мастер, все они с вертикальными валами, и у всех ЦС сухое колодочное. А движки то низкооборотные. Один такой движок, я по случаю решил на днях завести. (подробности в разделе НЕМОПЕДЫ, тема История создания Абракадабры) Так что история экспериментов с Абрами пишется, хотя и очень медленно. Возможно продолжение этой темы перекочует именно туда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 19.04.12 Мираж А что у тебя с ГТ было ,как он совсем не заработал ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:43 / 19.04.12 Да заработал, но не оправдал себя. Как будто езда с зажопником и дико буксующим сцеплением. От мощности движка он отожрал (по совокупности впечатлений) процентов 40-60. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 19.04.12
Это признаки маловатого рабочего объёма или диаметра. Реактор был намертво закреплён или отключался? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:30 / 20.04.12 daurenmukushev67 Велодвигатели КД и их комплектующие |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:32 / 20.04.12
Реактора как такового не было, т.к. на таких мощностях он скорее зло. Размеры считались от лукавого, т.е. при известных величинах мощности, момента и оборотов. Я потом уже узнал, что 50-100 сс и 2-5 лс это не стихия гт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:26 / 20.04.12 daurenmukushev67 Доработка сцепления Honda GX35. наоборот переходят от автосцепления к ручному . Центробежное ловчее конструктивно делать барабанным ,чем дисковым . На Д я б поставил генератор+аккумулятор+электропривод тросика сцепления (моторредуктор от стеклоподьемника) . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:53 / 22.04.12 Мираж, Если не было реактора, то это был не ГТ а обычная гидромуфта. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 22.04.12 Реактор бывает подвижный и неподвижный, у меня был неподвижный основняк и подпружиненные направляющие лопатки (копировал с плимутовского ГТ). Т.е. это был переходной вариант. Есть еще вариант ГТ с отбором мощности 1 ступени-от реактора, 2 ступень-как обычно. Это прообраз 2-хступенчатой гидромеханической трансмиссии. Тоже, кстати, у плимута наблюдал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 22.04.12 О БОЖЕ! Зачем такие сложные навороты почти "от фонаря" городить? Очень мала вероятность, что получится. Промварианты и то десятками катают, пока не определятся с соответствием характеристик. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:48 / 23.04.12 Ничего такого сложного и не было-все в соответствии с мощностными рассчетами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:33 / 23.04.12 Ничего себе, не было сложного! А складывающиеся лопатки? На мой взгляд, реактор на обгонной муфте проще. Что касается расчётов по гидродинамике, то я о них не по наслышке знаю, не один десяток лет амфибии собираю - считал гребные винты и режимы движения мотолодок. Там одни коэффициенты и графики. Ничего точного нет. Результат можно получить с точностью до наоборот. А картоп лодки с длинной в две ширины и полупогруженные винты, либо вообще не расчитываются либо с точностью 30%. Вот один из недавних примеров: http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=6316&start=40 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 23.04.12 Графики и таблицы вместо формул частично дань времени ,когда была проблема взять какой нибудь логарифм по основанию 1,23 "на бумаге" . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:08 / 23.04.12 axxx! Как ни странно нет! Гидродинамика расчёту не поддаётся. По этой причине используют законы подобия - в лаболатории проводят испытания моделей, результаты заносят в таблицы, по которым строят графики. Но одно дело, расчитывать по графикам баржу или траулер, другое надувной катамаран. Хотя логорифм в расчётах всё таки есть - при определении числа Рейнольдса. Диаграммы расчёта винтов апроксимировали для расчёта винтов программируемым калькулятором. Там логорифмов нет. В определении буксирного сопротивления корпусов мотолодок применялся тот же калькулятор. Логорифмов тоже нет. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |