Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 26.02.11

Такая каретка к какому типу относится?
Или сверху пыльник, а под ним обычный шестигранный болт?
Без съемника, как опнимаю, соваться смысла нет.


Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 26.02.11

Это просто пластиковая крышка-сними отвёрткой в дырку поддень. Там будет шестикранная гайка, обычным внутренним ключом на 15 (или 14) открычивается. шатун можно попытаться расшатать-может снимется без съёмника. Кстати, Соколшок ( давно хотел узнать твоё имя), ты поршневую хоть раз снимал-смотрел-мыл?
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 27.02.11

Виктор.
Не-а. Хочется разобрать, но думаю, здесь как с часами: меньше разбираешь - лучше работает.


Dan3102 писал(а):
Кстати, Соколшок ( давно хотел узнать твоё имя), ты поршневую хоть раз снимал-смотрел-мыл?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 27.02.11

Здесь немножко наоборот: не подтягиваешь - может отвалиться. Wink
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 27.02.11

sokolshok писал(а):
Виктор.
Не-а. Хочется разобрать, но думаю, здесь как с часами: меньше разбираешь - лучше работает.

Приятно познакомиться, а нагар может цилиндр поцарапать? Соколшок, снимай поршневую, хоть раз в 1000 км почистить надо. Я каждые 300км мыл и то вон чо получилось Sad
BeSman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2010, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 27.02.11

Так есть же специальный очиститель нагара, а разбирать ЦПГ без надобности не стоит, шпильки очень хлипкие(затягивал головку "детским" ключиком, из велонабора, кусок шпильки так и отвалился вместе с гайкой) и паронитовая прокладка при снятии цилиндра лично у меня размягчилась в труху, и наверняка частицы этой трухи да и просто пыль из воздуха попадает во время разбора. Вот если моторчик новый тогда не мешало бы скинуть головку цилиндра, прочистить если есть мусор и затянуть как следует, иначе через энное количество км начнет травить масло
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 27.02.11

Шпильки затягиваю очень сильно(так что у китайского ключа с храповым механизмом сорвал пару зубцов на шестерне), ничего не срывало, паронитовая прокладка цилиндра у картера у меня прилипла к картеру и задубела. Хотел не много подрезать прокладку впускного патрубка, она точже так прилипла к патрубку, еле соскоблил канцелярским ножом и вырезал новую.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 27.02.11

Вот и я так думаю. Когда свечу менял на 700 км на брисковскую особо нагара не заметил. Но я придерживаюсь инструкции для Д-6 - газануть пару раз перед глушением двигателя. Ну и, наверное, дорогое масло тоже внесло свою лепту.
С другой стороны, все эти стоковские винты, болты, настолько хлипкие, что лишний раз страшно соваться Smile
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 27.02.11

Свеча не показатель !!!! Свеча самоочищается,а поршень нет. про промывки ничего не знаю, помоему надёжнее снять цилиндр, посмотреть что к чему и самому отчистить тряпкой смоченной в бензине-не плохо чистит)
И это не д6, основные отличия: цилиндр с тонким слоем хрома, в 1.5 - 2 раза больше масла, больше объём и мощность, а площадь рёбер охлаждения почти такая же.
Ксттати от 500 рублёвого мотюля (не подделка) нагара былов 2 арза больше чем от ашановского масла. и думаю царапины на цилиндре у меня не из-за масла, а из-за колец (слишком ровные 2 полосы на одинаковом расстоянии на протяжении всей длинны). Попавший песок или камень всё бы стёр но так ровно не прочертил бы. .
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 01.03.11

Почта РФ

Читаю на одном из форумов как народ борется с операторами. Мол, без росписи посылку не выдают. Они их стращают разными пунктами почтовых правил, жалобами и т.п.

Я обычно на недорогих пакетах (10-15$) роспись ставлю, если вес более-менее соответствует. На дорогих не ставлю, прошу вежливо показать посылку. И сами операторы, если видят, что посылка пришла поврежденной или товар дорогой подпись не требуют (иногда даже забывают попросить расписаться за уже выданную посылку). Недавно получал 8 кг бандероль из США, оператор предложила все проверить т.к. имелся штамп о поврежденной коробке и подклейка скотчем. Я тут же и проверил т.к. нож для бумаг ношу с собой.

Но это хорошая девушка (ХД), я даже думаю что-нибудь ей подарить на 8 марта. Можно даже извратнуться и отправить ей бандероль по месту работы Smile

Но вот еще одна там работает (плохая девочка - ПД)... Полная некомпетентность. Мол, я получаю свои 8000 и все фиолетово.

Сегодня она меня просто поразила. Пришел за 4 пакетами. Датированы они были 10-00 за пятницу. При том, что я приходил в пятницу вечером, простоял час в очереди, попросил поискать нет для меня отправлений, ХД искала минут 15, очередь пыхтела и свистела паром, но ничего не нашла.

Значит, пришел я в 12-45 за пакетами. До обеда еще 15 минут, теоретически должен был успеть.
Но не хватило пары минут - закрылись на обед.
Хотя в нормальных банках есть правило обслуживать до последнего клиента.

Съездил по делам, возвращаюсь через 2 часа. Очередь - офигенная.
Перед обедом - очередь, после обеда - очередь...

Отстоял полчаса. Передо мной женщина с почтовым переводом. Но она отстояла полчаса в очереди и не заполнила перевод, ее отправили заполнять. Приняли мои извещения. ПД пошла за ними. Возилась минут 15. Очередь готова была меня сожрать. Приносит мои посылки.
Начинает их регистрировать. А эта возня та еще - сканирование и ввод данных занимает половину времени от общего обслуживания.
А ведь теоретически надо было обслужить женщину с переводом т.к. она стояла раньше.
Ну и вообщем она все заполнила, дала мне мои 3 посылки с деталями, а 4 не пролезала под стеклом. Я направился к двери (там обычно выдают что-то габаритное), а она со смехом перекинула мне посылку через стекло.

У меня даже в мыслях не было, что до такого можно додуматься. Иначе сказал бы: эй, только не кидайте.
Стоит человек с 3мя посылками в одной руке, пакетом в другой руке и ему кидают посылку. Чем ее ловить? Зубами или другим местом?

И при этом смеется довольная. И даже в голове не щелкнет, что у меня там может быть венецианское стекло и т.п.

Ох... Сорри за оффтопик, накипело. Жалобу писать не хочется, и так на почте штат вдвое меньше положенного.

Сейчас собираюсь вольтметр заказать, погрешность 0.005%. В РФ что-то похожее по характеристикам стоит от 1000$.

И вот если кому-то придет в голову так вот перекинуть посылку...

Просто если кто-то собирается заказывать что-то "там", то имейте в виду мой опыт. В извещениях не расписываться до демонстрации упаковки, предусмотреть любую дурь, даже невозможную. Типа того, что ваша посылка будет доставлена "по воздуху".

А выбирать есть из чего. Если по теме, то может повезти и переключатель Shimano Deore вы купите за 6$ или покрышку Maxxis за 11$.

Купил покрышки (среднее между шоссейными и горными) 26x2.3 Kenda за 700 руб 2 шт, но присматриваю что-то более "злое".
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 01.03.11

Насчёт покрышек, какрас что то среднее я рекомендую Kenda K-Rad или DMR Moto, у меня одна на переднем другая на заднем, рисунок почти одинаковый, смотрятся они очень круто, да и что зимой что летом супер держат.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 01.03.11

Подыскиваю хомутик диаметром 28-30 мм попрочнее, т.к. он будет держать приличную нагрузку, 10-12 килограмм и крепится к трубе рамы. Что посоветуете?

Обошел сегодня все магазины автозапчастей в районе (по спидометру человеческому прошел около 5 км) - ничего подходящего.

Для автомобилей есть: клеммы аккумуляторные латунные и свинцовые. Но в диаметре малы.

Есть еще хомут крепления глушителя, выглядит солидно, но минимальный диаметр от 45 мм.

Везде - сантехнические, а хотелось бы примерно как крепление переднего переключателя (на толстых скобах).

Можно конечно поискать даром сломанный переключатель и сделать из него. Но это по-варварски.

skyrider, а хомуты автомобильные, про которые ты говорил, как правильно называются, где используются?

Есть уже готовое решение. Стоит 360 руб. Оставлю его на крайний случай, интересно же руками мастерить.

Пока рассматриваю вариант с хомутом и стальным уголком. Уголок упирается снизу на крепление насоса, сбоку зажимается хомутом. Тросс пропускается в отверстие в нижней части уголка.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 01.03.11

Соколшок, 700р это за одну покрышку? Фото протектора можешь проказать?
Хомуты в автомагах есть, разные, могу пластиковый подарить. Можно хомут самому сделать, надо в леруа-мерлен купить алюминиевую пластину 1-2мм * 1см* 100см, из него куча креплений и хомутов получится. Просто кусок пластины на тисках вокруг трубы обжать-и всё.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 01.03.11

Ничего лучше хомута глушителя в своё время не нашёл для крепления КД. Рискну показаться занудным, но если надо уж точно 30мм, то кувалда есть=)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 01.03.11

Dan3102 писал(а):
Можно хомут самому сделать, надо в леруа-мерлен купить алюминиевую пластину 1-2мм * 1см* 100см


Стыдно признаться, но ни разу не был в этом магазине. Ты в какой ездишь, в каком выбор этих железяк больше всего?

Можно действительно взять пару скоб, которым крепятся кабели к стенам и стянуть их болтами. Цена вопроса - 40 руб, не считая болтов.

Еще у меня есть идея выточить из деревянного бруска и стянуть бруски. Доски, бруски есть под рукой и есть чем их обрабатывать. Но вид будет жутко колхозный. Я в деревне делал крепление для КПК из доски, нужную форму придавал при помощи молотка и стамески (больше инструментов и не было) получилось надежно, но слишком монстрообразно Smile

Фотку протектора сделаю в ближайшее время, она у меня пока в другом месте.
Здесь есть фотография покрышки:

http://velorama.ru/catalogue/wheels/tires/kenda_kiniption.phtml

(что за магазин - понятия не имею, первая попавшаяся ссылка на эту покрышку для иллюстрации).

Вероятно, немного переплатил, но хотелось все сразу, чтобы поскорее начать эксперементировать. Еще мне очень понравились покрышки Kenda Nevegal, но если ездишь 90% времени по асфальту, от них особого смысла не будет.

Agat50, спасибо за совет.
Мне нужно сделать крепление под трос переднего переключателя. Дело в том, что переключатель с верхней подводкой, а на раме проушины только снизу. Но с нижним подключением больше возни, поэтому решили сделать адаптер.

В принципе, никто ведь не запрещает действительно взять хомут глушителя и подложить под него что-нибудь на 15 мм типа бруса.
В самом хомуте просверлить дырку под трос, эпоксидкой промазать и затянуть "от души". Хрен куда оно сдвинется.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов