Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба |
( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (14) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:53 / 22.02.11 | Последний раз редактировалось: jevgeni60 (21:59 / 22.02.11), всего редактировалось 1 раз Шкивы от копировальной техники но не домашней а довольно габаритной весом с центнер ремень можно подобрать сейчас есть фирмы где можно заказать разные размеры(хочется так думать)Но согласись чем проще и понятней конструкция тем надёжней она в работе в авиации есть выражение красивый самолёт лучше летает ![]() ![]() |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 22.02.11 Эта тема живет ответами jevgeni60 и вопросами vry. Этих людей пости не найти в других темах. ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 22.02.11 может имеет смысл прикинуть не зубчатый ремень а поликлиновой? Например от Жигулей с привода генератора, он не такой длинный как от ГРМ и шкивы не1к 2, а точно больше |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:12 / 22.02.11 Мне порой приходит в голову мысль что что наши излияния похожи на беседу двух извращенцев старого и помоложе причём старый гораздо ,,опасней,,попричине более долгого периода извращения,сейчас полно моторов имеющих внутри весь набор того что нам хочется приколхозить к мотору рождённому совсем для других целей.ФитишЬ явно на лицо ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:16 / 22.02.11 А вы извращайтесь... у меня тоже моторчик от Урала имеется, мотаю на ус, вдруг чего мутить надумаю... но не скоро... пока на другие вещи времени не хватает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:57 / 23.02.11 вот эти 3 шпильки на редукторе мне кажется очень удачно здесь сделаны, это обычная крышка для смазки.. кстати на более свежих ее нету... их можно использовать чтобы закрепить пром вал.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:19 / 23.02.11 Не совсем так, вместо этой крышки устанавливается насос для привода гидроклина. Когда разбирал редуктор эксцентрик на валу видел? Вот... Кстати не на всех редукторах эта крышка есть |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:35 / 23.02.11
нашел тут шкив под поликлиновой ремень привода насоса...и размерром побольше и запаса прочности хватит с лихвой |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:33 / 23.02.11 ![]() ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:00 / 24.02.11
маленькая желазка ![]() ![]() ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:19 / 25.02.11 приобрел по случаю банку для отмеривания масла...выставляешь соотношение напротив количества бензина и заливаешь масло в банку по отметку.... прощай калькулятор и шприц... ну поскольку единиц техники стало уже 3 шт и всем подавай разное, то весьма полезнае приобретение |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:27 / 26.02.11 разобрал старый рубанок и прикинул шкивы к редуктору, передаточное 1:1,7 на них, ремень вроде надежный да конструкция не такая большая |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 26.02.11 одна беда вал редуктора короткий..но допустим можно шкив побольше утопить в тело штобы гайкой прихватить, но будет тяжело на нем закрепить.. шлицы нарезать внутри до середины это ваще сложно.. видится более реальным шкив под клиновой ремешок, он по толщине будет поуже.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:35 / 26.02.11 проточить немного можно под гайку |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:13 / 26.02.11 Вот смотрю на ,,большой,, шкив что-то не то и если малый вполне пойдёт то второй большой хотелось большего диаметра иначе овчинка выделки не стоит,понижение незаметное а лишний узел будет присутствовать.Хотя наверника будет видно только когда сделаешь и испытаешь.Если выбирать из зубчетога и клинового больше по душе зуб,меньше требует внимания,регульровать натяг реже чем у клиноваго(вытягивается быстре)но дороже и трудней достать.Не очень верю что можно на бумаге всё точно высчитать имея только данные мотора из мануала только практика покажет правельное пер. число подходящее именно для конкретного мотора а характер у всех разный и степень износа,правельность сборки и т.д. |
||||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |