Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
GALIUS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 13.07.10

Я конечно извиняюсь,но как можно намотать не правильно. Как штатная катушка стоит на флянце, припаивается снизу масса и пошел наматывать 180 витков,как раз получается вывод сверху припаивается тонкий провод и матается дальше 5000 и второй вывод сверху два вывода. У меня именно так. За транзисторы спасибо, завтра еду в город затарюсь.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 13.07.10

Как - как... Очень просто - не в ту сторону.)))
GALIUS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 13.07.10

Ты хочешь сказать, что я неправильно намотал?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 14.07.10

Зажигание-Автомат, Новикова.


Если намотано не так, то да, хочу)))
serg61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 13
энгельс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 14.07.10

quote="GALIUS"]Ты хочешь сказать, что я неправильно намотал?[/quote] прочитай внимательно начало темы (зажигание новикова) там сказано магниты есть (правильные) и не (правильные).т-есть не факт что при подходе к вмт ваш магнит (ротор) будет в правильном положении. оптимальным решением является вывод каждого конца обмотки отдельно,а потом методом подбора соединений найти оптимальный вариант
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 16.07.10

Всьо било нормально каталса несколько дней но потом двигатель не заводилса, проверил стробоскопом , а опережение идьот в перод???
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 16.07.10

Угол опережения при увеличении оборотов - увеличивается. То есть - смещается в направлении вращения

Цитата:
но потом двигатель не заводилса

Искра-то есть?
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 16.07.10

Искра есть, но очень слабая, и опереженее происходит по часовой стрелке.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 16.07.10

Опережение и должно идти по часовой стрелке - в направлении вращения магнита.
А искра дохлая - или бобину пробило, или где-то на корпус бъет.
Заведи мотор в темноте - сразу видно будет где светится.
Не увидишь - значит подкову пробило или в схеме чё.
Хотя в схеме если только конденсатор пробило, больше вроде нечему...
Свечку сначала ещё поменяй на всякий случай.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 17.07.10

Проверил високовольтную обмотку тестером , оказалось что где то замикает с масой, отматал 1000 витков всьо работает, но УОЗ очень большой на 3000тис. об. гдето 30 градусов.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:45 / 17.07.10

30 градусов - так и должно быть.
На 5000 оборотов будет около 35 градусов и больше не увеличится.
Цилиндр не перегреватся?

Но если хочешь меньший УОЗ - доверни подкову по часовой срелке до упора, на сколько сможешь. Отверстия во фланце распили в продолговатые пазы и проверни.
Но лучше не надо.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:06 / 17.07.10

Подкова и так у меня до конца повернута опереженее чуть больше 10 градусов на холостих ... двигатель греется , поршневая новая, и за окном 35 градусов. На низах тяга хорошая , но велосипед не хочет ехать бистро, думаю пиричина в корбюраторе , поставил фильтр от карпат, и жикльор поставил 65...
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 17.07.10

Блин, ещё и поршневая новая...
Очень советую обкатку поршневой проводить на контактном зажигании или на очень обогащенной смеси.
Новиков говорил, что обкатка новой поршневой с ЗАН происходит дольше и за мотором постоянно надо следить - не чуствуется когда начинается тепловой клин и легко можно запороть гильзу.
Там где с контактной системой мотор давно бы бы заглох и клинанул, пока не остынет, то с ЗАН обороты падают, а он тянет и дерет поршневую.
Вобщем 200 км обкатки ни кто не отменял! Никаких гонок!
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 17.07.10

Каким лаком лучше зафигачить подкову и схему?

Сгорела эта хрень после того как помыл. Сначала мотор потребовал более бедной смеси - ослабела искра, мопед не ехал больше 41км/ч никак, потом 15км спустя под горку притопил под полтинник и всё, запыхал, застрелял и заглох... Искра на воздухе 1мм, мопед только стреляет и схватывает, буду перепаивать схему и брать детали с запасом по напряжению и кандёр надо наш ставить, а не кетайскую х-ню.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 18.07.10

Платы по хорошему заливают бакелитовым лаком, если достанешь небольшой объём. К сожалению меньше 50л. сто лет не встречал. Внимание!!! сохнет только при 135-150гр. Я последний раз урвал литрусю в мастерской по перемотке движков. При отсутствии годится мебельный маслянный в 2 слоя с промежуточной сушкой сутки. Нитролак не советую, он ослабляет эмаль резисторов и провода. Для объёмной заливки советую Виксинт или Пентэласт 710. Эпоксидка - крайняя мера.

пирчик, ну ктож так поступает? Взял и всё поменял. Теперь возись в такой каше. Если ты не крутой профи с кучей нароботок в кармане, то все изменения вносятся последовательно с испытаниями и должны по возможности быть обратимыми. Ты допустил классическую ошибку начинающего. Выкарабкатся будет не очень просто, практически надо вернутся к исходному, ну или почти.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов