Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 25.11.11

ОЁЁЙ, ЭТО КАК ЭТО?! Shocked

Разряд конденсатора через заряжающую обмотку?

Искры не будет. Сопротивление заряжающей обмотки как правило более 100 Ом, а сопротивление первички бобины от десятых долей Ома до единиц Ом.
Сами как думаете, где будет реализован максимум энергии конденсатора? Rolling Eyes
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 25.11.11

И так и подумал....
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 25.11.11

Как дела с испытательным стендом?
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 28.11.11

qwant писал(а):
Как дела с испытательным стендом?
Время этим заниматься есть только на выходных, а в эти выходные совсем был занят. Успел сделать только каркасы для обмоток на обоих подковах: обычной и усиленной железом.
Плюс появилась идея как и с "зарядного" периода выжать немного мощности для света. Smile Манны небесной не обещаю, но, похоже, мощности для света будет получено вполне прилично даже при электронном зажигании. Легко управляемые обороты
стенда вполне позволят точно снять показания выдаваемой мощности в зависимости от оборотов с обоих подков и выжать максимально на свет помимо зажигания.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4367, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 28.11.11

Так а чем вам светодиды не угодили? Я был очень доволен схемой со стабилизатором тока. Да и на наших ходовых лампочки долго не живут.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 28.11.11

Hammer писал(а):
Так а чем вам светодиды не угодили? Я был очень доволен схемой со стабилизатором тока. Да и на наших ходовых лампочки долго не живут.

Что значит "не угодили"? Я ни разу и не сомневался, что светодиоды для "нас" лучше.
Мне интересно выжать максимум из подковы не нарушая работу электронного зажигания.
Это понятно, что если подкова выдает с одного периода больше, чем потребляют светодиоды и емкий конденсатор при достаточных оборотах двигателя дает возможность не мешать УОЗ(как это работает хорошо проиллюстрировал qwant), но мне хочется вообще уйти от этой зависимости и снимать мощность даже на самых малых оборотах, сколько бы там ее не было. Smile
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 29.11.11

Удалось получить искру по такой схеме.....


Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 7
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 29.11.11

qwant опиши пожайлуста весь процес. Какие детали использовал!?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 30.11.11

EnAndry17 писал(а):
qwant опиши пожайлуста весь процес. Какие детали использовал!?


Если вы про это... то вот....
На столе работает..(от генератора)
Надо пробовать на моторе...

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 30.11.11

Для света своя обмотка предполагается?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 30.11.11

kales57 писал(а):
Для света своя обмотка предполагается?


Нет!

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 30.11.11

Ок,понял!
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 01.12.11 | Последний раз редактировалось: Абрис (20:59 / 01.12.11), всего редактировалось 1 раз

qwant, да вы сами, как генератор! Генератор идей.
Казалось-бы что еще можно выжать из идеи зажигания CDI без отдельного датчика?

Сначала вы планомерно уменьшали количество используемых радиодеталей, затем искру повернули вспять, а теперь вообще от положительного импульса отказались:

qwant писал(а):
Удалось получить искру по такой схеме.....


Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Получилось зажигание на голодном пайке, "постненькое", так сказать.
Как технический курьез, весьма интересно, а вот практическая необходимость такого решения как-бы непонятна... scratch
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 01.12.11

"Получилось зажигание на голодном пайке, "постненькое", так сказать."

Smile Smile Smile
Да так и есть....
Много минусов у этой схемы... но она (суко) искрит..... Cool
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 02.12.11

Получается вы сами ответили на свой же вопрос о целесообразности применения диодного моста в схеме без отдельного датчика. Получить достаточное напряжение для зарядки конденсатора вполне реально даже в "открывающий" тиристор полупериод.

Ответили косвенно, конечно, т.к. и схема другая и процессы в ней другие.
А еще этот стабилитрон...
Я так понял, он дает некоторую временнУю задержку. Если это так, то его применение в схеме с диодным мостом может быть весьма полезно. Во-первых, чтобы увеличить время заряда конденсатора отрицательной полуволной, а во-вторых можно попробовать подбором стабилитрона сдвинуть момент искрообразования и не пилить новый шпоночный паз в магните.

В итоге приходим к уже известной схеме:

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


Она обсуждалась здесь: Вариант электронного зажигания для Д и Ш

Не сильно она и сложнее, тем более, что пара - тройка нарисованных тут деталей дэшке может и не понадобится.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое зарядное устройство для аккумулятора. | Зажигание КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов