Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 25.11.11 ОЁЁЙ, ЭТО КАК ЭТО?! ![]() Разряд конденсатора через заряжающую обмотку? Искры не будет. Сопротивление заряжающей обмотки как правило более 100 Ом, а сопротивление первички бобины от десятых долей Ома до единиц Ом. Сами как думаете, где будет реализован максимум энергии конденсатора? ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 25.11.11 И так и подумал.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 25.11.11 Как дела с испытательным стендом? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 28.11.11
Плюс появилась идея как и с "зарядного" периода выжать немного мощности для света. ![]() стенда вполне позволят точно снять показания выдаваемой мощности в зависимости от оборотов с обоих подков и выжать максимально на свет помимо зажигания. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:24 / 28.11.11 Так а чем вам светодиды не угодили? Я был очень доволен схемой со стабилизатором тока. Да и на наших ходовых лампочки долго не живут. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:54 / 28.11.11
Что значит "не угодили"? Я ни разу и не сомневался, что светодиоды для "нас" лучше. Мне интересно выжать максимум из подковы не нарушая работу электронного зажигания. Это понятно, что если подкова выдает с одного периода больше, чем потребляют светодиоды и емкий конденсатор при достаточных оборотах двигателя дает возможность не мешать УОЗ(как это работает хорошо проиллюстрировал qwant), но мне хочется вообще уйти от этой зависимости и снимать мощность даже на самых малых оборотах, сколько бы там ее не было. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 29.11.11 Удалось получить искру по такой схеме..... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 29.11.11 qwant опиши пожайлуста весь процес. Какие детали использовал!? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 30.11.11
Если вы про это... то вот.... На столе работает..(от генератора) Надо пробовать на моторе... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 30.11.11 Для света своя обмотка предполагается? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 30.11.11
Нет! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 30.11.11 Ок,понял! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 01.12.11 | Последний раз редактировалось: Абрис (20:59 / 01.12.11), всего редактировалось 1 раз qwant, да вы сами, как генератор! Генератор идей. Казалось-бы что еще можно выжать из идеи зажигания CDI без отдельного датчика? Сначала вы планомерно уменьшали количество используемых радиодеталей, затем искру повернули вспять, а теперь вообще от положительного импульса отказались:
Получилось зажигание на голодном пайке, "постненькое", так сказать. Как технический курьез, весьма интересно, а вот практическая необходимость такого решения как-бы непонятна... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 01.12.11 "Получилось зажигание на голодном пайке, "постненькое", так сказать." ![]() ![]() ![]() Да так и есть.... Много минусов у этой схемы... но она (суко) искрит..... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 02.12.11 Получается вы сами ответили на свой же вопрос о целесообразности применения диодного моста в схеме без отдельного датчика. Получить достаточное напряжение для зарядки конденсатора вполне реально даже в "открывающий" тиристор полупериод. Ответили косвенно, конечно, т.к. и схема другая и процессы в ней другие. А еще этот стабилитрон... Я так понял, он дает некоторую временнУю задержку. Если это так, то его применение в схеме с диодным мостом может быть весьма полезно. Во-первых, чтобы увеличить время заряда конденсатора отрицательной полуволной, а во-вторых можно попробовать подбором стабилитрона сдвинуть момент искрообразования и не пилить новый шпоночный паз в магните. В итоге приходим к уже известной схеме: Она обсуждалась здесь: Вариант электронного зажигания для Д и Ш Не сильно она и сложнее, тем более, что пара - тройка нарисованных тут деталей дэшке может и не понадобится. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |