Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:32 / 16.03.12 Я про то что на картинки судя по виду головки цилиндра это (полтос кд50 ) с лево 2 штуки 80сс .в верху с право 50сс |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:33 / 16.03.12 Я про дешевый не чего не говорил.Он называется velod e50 и я их продаю пока за 8000 руб.Новый.Но лично для меня он не нравится для меня он не серьезный и мне стыдно на нем по городу кататься.А так я его продаю.Это как с нашим вазом,если они хорошую машину соберут,то она большие деньги будет стоить.А как известно в хорошие запчасти только за границей.Так что наш российский рынок не хочет не чего своего хорошего признавать.Как в случаи с волгой сайбер. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:41 / 16.03.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (19:55 / 16.03.12), всего редактировалось 3 раз(а)
да будет как с Вазом-соберут хорошую, попросят хороших денег-и никто не купит, а соберут нового потомка класики тыщ за 150-расхватают как горячие пирожки.Что тебе нравится -это одно, а что нужно народу и что они могут себе позволить,это другое. 8тыщ за мотовел-шоколадная цена. можно фото? ПыСы аналогии с автопромом не совсем корректны, про сайбер вообще отдельная песня(ну нафига было закупать у крайслера автомобили(крайслер себринг) под сборку, которые в америке то особым спросом не пользовались, а для наших условий они вообще не приспособлены), но это уже оффтоп. |
||||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 16.03.12
Бред. Будет дисбаланс, адские вибрации и смерть коренных подшипников. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:51 / 16.03.12
Я уже так делал.С места рвется как не нормальный,с промежуточным валом в горку семерку обогнал.И вроде не чего не сломалось,еще и продал его. |
||||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:52 / 16.03.12 Да и вообще
указывает на плохое знание теории |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:53 / 16.03.12 | Последний раз редактировалось: k-0-t-i-k (19:55 / 16.03.12), всего редактировалось 1 раз Какой на этой фотке стоит мотор по твоему??? Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80 с лево 2 штуки 80сс .в верху с право 50сс |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:54 / 16.03.12
Я этим стал заниматься не давно.Я как говорится самоучка |
||||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 16.03.12 поршень должен быть максимально легким, лучше даже с одним кольцом. коленвал должен быть статически отбалансирован, окна продувки в цилиндре лучше не трогать, вупуск ное окно можно поднять на 1,5мм, не больше, тогда максимальные оборты возрастут. а чтобы мотор быстро набирал эти обороты нужен резонатор |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:58 / 16.03.12
f-50 и f-80.Название я написал из-за того,что у него точного названия нет.И знали,чтобы кто собирает. |
||||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:58 / 16.03.12
А без теории в этом деле никак. Что-то мне с трудом верится в столь хорошие результаты |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:04 / 16.03.12
Если все я это сделаю,то мопед еще дороже станет.Легче где нибудь второй движок установить.Одно кольцо,как же сжатие будет.Скутерские я взвешивал они так же весят.Там не только все от этого зависит. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 16.03.12
Я уже собрал.И сделал так,как описано ниже.И как работал тоже писал.По идее и лепестковый клапан не помешал бы еще. |
||||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 16.03.12
Фраза самасебяисключающая ![]() Глупо сравнивать вес поршня со скутерными поршнями, если скутерные поршни тяжелее потому, что рассчитанны под более массивный маховик. На этом моторе маховика нет, его роль выполняют только щеки коленвала и ведомая шестерня сцепления, поэтому есть некоторая трудность в балансировке. А от балансировки, поверь, очень многое зависит... И ты не пытайся доказать словами что у тебя все так круто получилось, выкладывай видео, желательно со спидометром (лучше даже с двумя) и секундомером. Пока не увижу - не поверю. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:24 / 16.03.12 Я доказывать не чего не буду.Я это мопед уже продал.И снимать,когда все руки заняты,левая на сцеплении с тормозом,правая на ручке газа с тормозом как то не удобно.И больно я не снимал.Фото мопеда я уже показывал.Вес поршня там уж не такой большой. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |