Кроха с альтернативным двигателем |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 02.09.10 1969 год..так он выглядел.. Мини вариант 1980 года.. Тут больше есть.. http://motoconfort-au47.wifeo.com/peugeot.php |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 02.09.10 Это же надо было выбрать самые уродливые модели из модельного ряда Peugeot. ![]() Уж лучше классика жанра Peugeot 102: Peugeot 103. Кстати, обратите внимание как реализован глушитель - он качается вместе с двигателем: А длинный резонатор для спортивных вариантов просто сворачивают кольцом: У меня например на движке от 102 стоит цилиндр Malossi и резонатор согнутый почти кольцом. И установку вариатора я предложил именно с оглядкой на Peugeot 103, но у Пежо плюс к вариатору ещё и центробежное сцепление имеется и по конструкции этот узел сцепление/вариатор/шкив -ОГО-ГО. На коленке замучаешься повторять. Можно конечно поставить один вариатор и реализовать сцепление ослаблением ремня, но вот будет ли полностью работоспособна такая конструкция - не знаю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 02.09.10
такую конструкцию реализовал Деман, причём сцепление автоматическое, неужели вы пропустили тему? Мотосипед. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 02.09.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:57 / 03.09.10), всего редактировалось 2 раз(а) Сегодня альтернативность Крохи проверил Farkop В своё время его выгнали из дрег-рейсеров за то, что он много кушал. Машина проигрывала из за этого 0,01 сек на старте. Зато с его весом можно плотно дать в рыло, с опорой на массивность. Чем то он мне Александра из Питера напоминает. ![]() Уехал на покатушки и приехал. Говорит как и все, "удобно, мягко, интересно". В окончании прогулки мотор имел предпосылки к заклиниванию. Это уже 100 км общего пробега. Хотя сегодня жара была в 36 градусов. Да, самое главное забыл. Андрей весить "чуть" больше меня и Симса. Поэтому в калибровочные подъёмы он усиленно помогал педалями. Итак пробег 100 км. Ремни не рвутся, шкивы не дымят, всё вжимается и выжимается. На покатушках был прародитель. ТВС чамп с Анкуром. Та же схема, центробежное сцепление плюс механизм запуска с педалей. Ведущий шкив там меньше, а ведомый больше. Но на Крохе всё таки можно ехать на педалях, а на ТВС Чампе нет. Слишком большое передаточное число. Подождём, может Андрей напишет о своих впечатлениях. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 05.09.10 Сегодня была очередь Тимофея. Я ехал на стоковой Стелле. Впечатления будут в сравнении Стеллы и Альтернативной Крохи. На старте Стелла вырывается вперёд, при переходе на вторую скорость её обходит Кроха. Через километр Стелла начинает обходить Кроху с минимальным преимуществом. В цифрах это выражается так: 50 км в час, пока мотор Крохи не нагреется, и 47 км в час, когда мотор нагреется. Обкатка сближает цифры скорости на холодную и на горячую. Радует что уже 120 км пробега и симптомы перегретого двигателя исчезают. Можно сказать 20 км проехали в режиме "Газ в пол" без остановки. Опытные товарищи заметили что китайский глушитель душит Кроху. Там даже нет отдачи, если поднести руку к выхлопному отверстию. Так что мы ещё будем дорабатывать мотор, благо что он простой до безобразия и эта операция не вызывает проблем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 06.09.10 Китайцы бережно упаковывают глушители. Та промасленная бумага, которая была внутри глушителя, забила внешнюю трубку. Как при таком раскладе Кроха вообще ехала? А я то радовался что звук из глушителя тихий. Сам глушитель внутри не отличается от Карпатовского. Пришли титановые педальки. Думаю ставить или нет. С сегодняшнего дня есть на чём делать шкивы. И точить конуса. Пока обрабатывается видео, расскажу как поехала Кроха с почищенным глушителем. Максималка теперь измеряется новейшей версией велокомпа Катея, Вело 7. Там больше функций. Максималка составила всё те же 46-47 км в час, но теперь эта скорость набирается гораздо веселее. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:39 / 06.09.10 раз есть на чем точить конусы теперь- не хотите попробовать мою идею, что бы ещё бодрее скорость набиралась? ![]() http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23997 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:34 / 06.09.10 Честно сказать никогда в жизни не видел вариатора, поэтому не могу понять как это реализовать на практике. Как работает представляю, а где взять и как сделать нет. Есть фото? Вот немного видео, случайно сняли в светлое время. Проверяли как мопед едет с почищенным от упаковочной бумаги глушаком. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/112.html 12 сентября Кроху будет пилотировать на гонке Артемка-Jam Вес у Артёмки небольшой, так что шансы есть. Первые три этапа идут в небольшой подъём. Там редко кому удаётся развить больше 53-55 км в час., а у Крохи теперь есть запас по тяге. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:10 / 06.09.10 Можно я немного расскажу, а ? Вчера наконец таки удалось проехать немного на Крохе с альтернативным движком. Непривычное сцепление - очень тонкая грань пробуксовывания и послного схватывания. Разгон честно скажу - аццкий, не в пример дешки. Если на своей крохе разгон происходит плавно то на этой в разы быстрее - до 40 за 5 сек ![]() Как то вот так, надо еще покататься .... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 06.09.10
И фото есть, и на пальцах могу объяснить- шкив вариатора это клиновой шкив, только из двух отдельных половинок, половинки двигаются сжимаясь и разжимаясь- ремень меняет радиус передний шкив в скутере центробежный, а задний просто подпружиненный, вот его то можно использовать, натягиваем рмнь ручкой сильнее- уменьшаем передаточное отношение вон та вот красная пружинка с заднего плана должна в оригинале стоять между верхней щекой и сцеплением |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 06.09.10 Я тоже изобритал ведомый шкив для варика и вот что получилось: http://forumimage.ru/show/1548807 ; http://forumimage.ru/show/1595053 всё лето катался всё работает |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 09.09.10
Если считать что длинны окружности колеса у Верховины и Крохи почти одинакова (157см Кроха и 168см Верховина) То получаем при одинаковой мощности моторов: 1\26 это общее передаточное число на первой скорости у Верховины 1\13 это общее передаточное число на второй скорости. У Крохи общее передаточное число равно 1\16.8 То есть выводы такие. Ходовка Крохи велосипедная, есть помощь педалями на старте. Поэтому 1\16,8 нормально. Максималка 50 км в час. Верховине 1\16,8 будет маловато на старте. Надеюсь понятно что передаточное число это посередине между первой и второй скоростями. Педалями уже не поможешь, придёться буксовать ремнём. Максималка с 60 км в час упадёт до 50 км в час. А может и до 45 км в час. Ходовка у Верховины это не велосипед. В плюсе только простой мотор, в котором нечему ломаться. В минусе изготовление новой трансмиссии и худшие эксплуатационные характеристики. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:50 / 10.09.10 А продолжение будет в воскресенье. Кроха будет участвовать в гонке. Разгон у неё действительно впечатляющий, по сравнению с той же Ригой 7, а вот максималка не очень. Квалификация с водителем весом 100 кг., показала 47, 5 км в час. Артём, который будет пилотировать Кроху, весит в два раза меньше. Первые три этапа в подъём и против ветра. Так что шансы на призовое место есть. Ждите отчёт. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 12.09.10 Сегодня на гонке пилотировал эту самую "Кроху". Сказать нечего-собрана отлично. Прет стабильно, правда пару раз бросала обороты-перегревалась. Держала крейсерку 49 км/ч, разонал ее до 51,9 ![]() В общем, я доволен как гонкой, так и мопедом. Мы, наверно, ваш насос увезли, Григорий ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 15.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (09:25 / 15.09.10), всего редактировалось 1 раз Ниахота создавать отдельную тему... Нагло запощу здесь. О чем это я... А! одна из ходовок Крох была на заводе сделана под другой мотор. Я размечтался, что под дэшку и затемнил ее себе). Однако дэшка туда не лезет никак. Вот . . Может я чё не понимаю? Не, не так... Ничё не понимаю! Кто-нить может предположить - под какой мотор задуман сей дивайс? |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |