Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 22.02.10
Ну, для лампочки можно считать таковым, разброс небольшой около 1.5 вольт. Для LED-а это много. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:40 / 22.02.10 Не знаю почему AC, дали то что просил, говорили что подойдет я еще 1.5 евро заплатил! Нужно поменять. Покупал то что было, потому что другого не могу найти, разве еще в советских платах поищу, может там что-то найдется. А епоксидкою. можно залить?? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:26 / 23.02.10 Можно, но ненужно. Советую покрыть плату лаком в 4-5 слоёв. Так и защищена будет и ремонтопригодна. Конденсаторы ищи К73-17 или их буржуйские аналоги. Пару-тройку в паралель, в зависимости от ёмкости. Вобще паралельное включение нескольких кондесаторов меньшей ёмкости вместо одного большой - типичный приём для силовых цепей. Так снижается токовая нагрузка на каждый конденсатор (вопрос надёжности) и одновременно растёт максимальный ток импульса (выше энергия разряда). 2х зайцев одим выстрелом ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:52 / 23.02.10 krotik1966 ,раз речь зашла о кондёрах, вопрос: за неимением ёмкостей на 400В ,я подключил две на 250Вх1мкф.(К73-17) последовательно,и получил 0,5мкф. ,а напряжение рабочее будет равно 500В? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:13 / 24.02.10 krotik1966 Я заметил что конденсаторы типа К73-17 очень распространены. Но сколько конденсаторов, какой емкости и напряжения, нужно спаять в параллель, чтобы получить необходимые 3.3 мФ 600В? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:16 / 03.03.10 Народ а где можно взять столько провода на 5тысяч витков?? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:28 / 03.03.10 Извиняюсь за молчание, не видил сообщений.
Нет, без уранивающих резисторов наряжение на обкладках будет распределено достаточно неравномерно. У нас же не идеальный конденсатор, а реальный. Делитеть мы поставить тоже не можем. Так что такое включение не вариант.
3х1мкф=3мкф. Т.к. в ряду наминалов нет ровно 3мкф, отсюда и взятось значение 3.3. Напряжение каждого должно быть не менее 400Вольт, лучше 600 (в ряду напряжений принято значение 630) den14, проблема провода появилась лет 15-20 назад, мелкие килограмовые бобины стоят неимоверно дорого и также неимоверно редки, а по 20 кило никому не нужно. Тут уж кто где раздобудет. Никаких советов дать не могу кроме искать по конторам и рынкам. Можешь рискнуть и на удачу размотать какой-нибудь старый трансформатор, но предупреждаю, изоляционный лак мог стать хрупким и ничего кроме КЗ витков не получишь. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:39 / 03.03.10 Но вот, блин, мне как всегда везёт - схема заработала как часы искра хорошо шьёт после погружения свечив масло ТАД-17, но только, сука, противоположно на 180 грудусов. Как этот магнит не крутил, а чувствую, что предётся шпоночный паз резать по-новой, причём уже третий на данном магните ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:00 / 03.03.10 А напрвление обмоток поменять? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:10 / 03.03.10 А нельзя ли например приклеить к коленвалу и магниту шкурку,стянуть винтом покрепче,и настроить зажигание?А уж потом,обкатав,резать новый паз.Может и подкову тогда не крутить? На Д6 магнит большой и тяжелый конечно.Поэтому предлагаю шкурку или 2-х сторонний тонкий скотч.Но скажу вам,на Д4 обычного усилия винта было достаточно,без всякой дополнительной фиксации.Положение магнита не сбивалось. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:32 / 03.03.10
Ещё раз 5000витков мотать ![]() Направление намотки как в штатной, ибо 183 витка оставил от заводской намотки. Магнит оказался обратной полярности. Есть и правильной. Зато теперь наконец-то допёр, что магнит надо ставить "задом-на-перёд". Тут прям ровно чувствуется 180гр. А при стандартной установке там хрензнаетчто выходило с любым магнитом: то эдак 90гд до ВМТ, то за 90гр до НМТ (угол дан примерно, точно не помню).
Там слишком плотная посадка, чтобы шкурку подпихнуть... Так только на Д-4, Д-5, усилия винта хватит, если плавно обороты добавлять и плавно сбрасывать, проверял. А на Д-6,8 всё промеряно и расписано... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 03.03.10 Не понял, зачем перематывать? Начало с концом местами поменять сложно? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 03.03.10
Это невозможно, я все обмотки последовательно соединил без выводов каждой... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:27 / 03.03.10 Не,я имел в виду приклеить шкурку на "пятак" коленвала,а не запихивать ее вовнутрь.Чтобы положение магнита легко менять. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:27 / 03.03.10 (в@рщи]{, нууу, ктож так делает то? "Не зная фазы паяем сразу" ![]() |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |