Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 22.02.10

rullON писал(а):

Новиков утверждает, что напряжение на световом выводе стабилизировано.


Ну, для лампочки можно считать таковым, разброс небольшой около 1.5 вольт. Для LED-а это много.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 22.02.10

Не знаю почему AC, дали то что просил, говорили что подойдет я еще 1.5 евро заплатил! Нужно поменять. Покупал то что было, потому что другого не могу найти, разве еще в советских платах поищу, может там что-то найдется. А епоксидкою. можно залить??
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 23.02.10

Можно, но ненужно. Советую покрыть плату лаком в 4-5 слоёв. Так и защищена будет и ремонтопригодна. Конденсаторы ищи К73-17 или их буржуйские аналоги. Пару-тройку в паралель, в зависимости от ёмкости.
Зажигание-Автомат, Новикова.

Вобще паралельное включение нескольких кондесаторов меньшей ёмкости вместо одного большой - типичный приём для силовых цепей. Так снижается токовая нагрузка на каждый конденсатор (вопрос надёжности) и одновременно растёт максимальный ток импульса (выше энергия разряда). 2х зайцев одим выстрелом Very Happy У меня все зажигалки так сделаны и не по тому что не могу купить кондёрики большей ёмкости, а именно по указанным причинам.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 23.02.10

krotik1966 ,раз речь зашла о кондёрах,
вопрос: за неимением ёмкостей на 400В ,я подключил две на 250Вх1мкф.(К73-17) последовательно,и получил 0,5мкф. ,а напряжение рабочее будет равно 500В?
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 24.02.10

krotik1966
Я заметил что конденсаторы типа К73-17 очень распространены. Но сколько конденсаторов, какой емкости и напряжения, нужно спаять в параллель, чтобы получить необходимые 3.3 мФ 600В?
den14

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2010, cообщений 3
Калининград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 03.03.10

Народ а где можно взять столько провода на 5тысяч витков??
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 03.03.10

Извиняюсь за молчание, не видил сообщений.

planer писал(а):
..... подключил две на 250Вх1мкф.(К73-17) последовательно,и получил 0,5мкф. ,а напряжение рабочее будет равно 500В?


Нет, без уранивающих резисторов наряжение на обкладках будет распределено достаточно неравномерно. У нас же не идеальный конденсатор, а реальный. Делитеть мы поставить тоже не можем. Так что такое включение не вариант.

пирчик писал(а):
....Но сколько конденсаторов, какой емкости и напряжения, нужно спаять в параллель, чтобы получить необходимые 3.3 мФ 600В?


3х1мкф=3мкф. Т.к. в ряду наминалов нет ровно 3мкф, отсюда и взятось значение 3.3. Напряжение каждого должно быть не менее 400Вольт, лучше 600 (в ряду напряжений принято значение 630)

den14, проблема провода появилась лет 15-20 назад, мелкие килограмовые бобины стоят неимоверно дорого и также неимоверно редки, а по 20 кило никому не нужно. Тут уж кто где раздобудет. Никаких советов дать не могу кроме искать по конторам и рынкам. Можешь рискнуть и на удачу размотать какой-нибудь старый трансформатор, но предупреждаю, изоляционный лак мог стать хрупким и ничего кроме КЗ витков не получишь.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 03.03.10

Но вот, блин, мне как всегда везёт - схема заработала как часы искра хорошо шьёт после погружения свечив масло ТАД-17, но только, сука, противоположно на 180 грудусов. Как этот магнит не крутил, а чувствую, что предётся шпоночный паз резать по-новой, причём уже третий на данном магните Evil or Very Mad
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 03.03.10

А напрвление обмоток поменять? Very Happy Или штатная бобина без перемотки?
Онлайн-статус
Wasp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 54
Москва-Петушки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 03.03.10

А нельзя ли например приклеить к коленвалу и магниту шкурку,стянуть винтом покрепче,и настроить зажигание?А уж потом,обкатав,резать новый паз.Может и подкову тогда не крутить?
На Д6 магнит большой и тяжелый конечно.Поэтому предлагаю шкурку или 2-х сторонний тонкий скотч.Но скажу вам,на Д4 обычного усилия винта было достаточно,без всякой дополнительной фиксации.Положение магнита не сбивалось.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 03.03.10

krotik1966 писал(а):
А напрвление обмоток поменять? Very Happy Или штатная бобина без перемотки?

Ещё раз 5000витков мотать puke
Направление намотки как в штатной, ибо 183 витка оставил от заводской намотки.
Магнит оказался обратной полярности. Есть и правильной.
Зато теперь наконец-то допёр, что магнит надо ставить "задом-на-перёд". Тут прям ровно чувствуется 180гр. А при стандартной установке там хрензнаетчто выходило с любым магнитом: то эдак 90гд до ВМТ, то за 90гр до НМТ (угол дан примерно, точно не помню).

Wasp писал(а):
А нельзя ли например приклеить к коленвалу и магниту шкурку,стянуть винтом покрепче,и настроить зажигание?А уж потом,обкатав,резать новый паз.

Там слишком плотная посадка, чтобы шкурку подпихнуть... Так только на Д-4, Д-5, усилия винта хватит, если плавно обороты добавлять и плавно сбрасывать, проверял.
А на Д-6,8 всё промеряно и расписано...
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 03.03.10

Не понял, зачем перематывать? Начало с концом местами поменять сложно?
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 03.03.10

krotik1966 писал(а):
Начало с концом местами поменять сложно?

Это невозможно, я все обмотки последовательно соединил без выводов каждой...
Онлайн-статус
Wasp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 54
Москва-Петушки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 03.03.10

Не,я имел в виду приклеить шкурку на "пятак" коленвала,а не запихивать ее вовнутрь.Чтобы положение магнита легко менять.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 03.03.10

(в@рщи]{, нууу, ктож так делает то? "Не зная фазы паяем сразу" Sad Ведь и в статье предупреждали про вероятность такого исхода. Теперь мучайтесь.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов