Посмотрел сегодня на состояние привода. Чёртова цепь, за час езды успела значительно вытянуться и ослабнуть. Надо натягивать и...наверно смазывать.
Не-а, надо использовать "правильную" цепь, даже не буду говорить " я же говорил..."
Велоцепь не расчитана на чрезмерные нагрузки, а нагрузки в приводе пневмохода ух какие нехилые, особенно когда по глубокому снегу на нем прешь!
За тазики и стальной прут, спасибо, конечно, но тазики - где их взять-то, тазики - ау! На голимую пластмассу перешли во всем и в тазиках тоже. А пруты и полосы мы и так варим в кондукторах при изготовлении колес, муторно и долго. Может, центральную часть (кругляшок) вырезать из фанеры бакелитовой или даже толстой простой (ну обработав там ее чем нибудь, чтоб не сгнила), а к ней на болтах уже крепить все остальное?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 10.02.12
Пока не знаю как это сделать, только принцип придумал.
Из рюкзака вынимается отдельно ось , колесо 16'' без резины и шина пневматик. В шине ниппель Ф20мм. под ножную помпу от Вейв Ранера. Всё это сложить вместе и при накачке всё должно самозакрепиться.
Соответственно при сдутии должно саморазобраться.
Я тут вспомнил модель, которую Тимирязев приводил в качестве примера для крестьян, ту, которая с кадушкой у которой составляющие доски разной длины
Вот сейчас у вас всё упёрлось в цепь, поставите нормальную - перестанет справляться сцепление (по моим прогнозам часа два покатушек и кирдык), и так по нарастающей. Когда усилите всё - получится ненавидимая вами мототехника, а пока в такой кадушке даже ноги не помоешь Физику не обманешь!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 10.02.12
Да проект под большой угрозой. Слишком много изменений в конструкции базового мотовелосипеда - ''суп из топора'' .Всё заднее колесо меняется, редуктор, цепь, громоздкая лыжа.
Если не поедет по целине всё лешится смысла, но если будет успех начнётся серьёзное проектирование и борьба по сближению с мотовелом.
Целина тоже разная бывает, в пухляке и снегоход трогается с трудом. Самая лучшая целина после оттепели, когда влажный снег смораживается в плотный наст. Передвигаться этот корч может ещё и будет, бессильно барахтаясь, но ехать не будет толком. Поглядите на характеристики самых слабых снегоходов, и все вопросы отпадут сами собой.
Czech, на прототипы конечно надо ориентироваться, что мы и делаем, но осторожно. Личный опыт ничем не заменить. Чужой опыт часто воспринимается ''между строк'' не то что лежит на поверхности. Малый вес конструкции открывает большие технические возможности, а все технические примеры дружно эгнорируют этот показатель.
Если не поедет по целине всё лешится смысла, но если будет успех начнётся серьёзное проектирование и борьба по сближению с мотовелом.
А чем, собственно, принципиальным Ваша конструкция отличается от нашего пневмохода?
У нас-то едет, поедет и у Вас, движки те же, передаточное то же. Ну хотелось бы, конечно, движок помощнее. А какая пока альтернатива - 5-6-и лошадные четырехтактники (увеличение габаритов, веса, цены) или полноприводной девайс на двух движках, ну примерно так, как Вы нарисовали.
Велосипедист писал(а):
...Личный опыт ничем не заменить. Чужой опыт часто воспринимается ''между строк'' не то что лежит на поверхности...
Я бы сказал так, перефразировав известную фразу: "Не только дураки учатся на своих ошибках"
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 11.02.12
Хочется как летом. Чтобы мотовел снегоход весил не более 25кг.и никакого обслуживания.
Велосипедист. ты молодец!!!!!!!!!! попробуй с грунтозацепами........ поставь цепь от китайской дешки----у меня дети 3года на мопеде гоняют ....цепь ещё терпит.........она больше велосипедной но меньше чем от 2-х скоростного.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 23.02.12
Позади грипп морозы и вообще зима.
Сезон закрываем с не решенной задачей езды по целине.
Но получили бесценный опыт.
И вывод таков - чтобы ехать по целине и уверенно нужно увеличить передаточное отношение до 100:1 и мощность увеличить в два раза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах