Мотовелосипед - снегоход.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 21, 22, 23  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Немопеды » Мотовелосипед - снегоход.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 09.02.12

Сальной прут, гнутый и сваренный в кондукторе или профиль алюминиевый на болтах.
Наверно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 09.02.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:18 / 10.02.12), всего редактировалось 1 раз

Посмотрел сегодня на состояние привода. Чёртова цепь, за час езды успела значительно вытянуться и ослабнуть. Надо натягивать и...наверно смазывать. Evil or Very Mad
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 10.02.12

Велосипедист писал(а):
Посмотрел сегодня на состояние привода. Чёртова цепь, за час езды успела значительно вытянуться и ослабнуть. Надо натягивать и...наверно смазывать. Evil or Very Mad


Не-а, надо использовать "правильную" цепь, даже не буду говорить " я же говорил..." Smile
Велоцепь не расчитана на чрезмерные нагрузки, а нагрузки в приводе пневмохода ух какие нехилые, особенно когда по глубокому снегу на нем прешь!
За тазики и стальной прут, спасибо, конечно, но тазики - где их взять-то, тазики - ау! На голимую пластмассу перешли во всем и в тазиках тоже. А пруты и полосы мы и так варим в кондукторах при изготовлении колес, муторно и долго. Может, центральную часть (кругляшок) вырезать из фанеры бакелитовой или даже толстой простой (ну обработав там ее чем нибудь, чтоб не сгнила), а к ней на болтах уже крепить все остальное?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 10.02.12

Пока не знаю как это сделать, только принцип придумал.
Из рюкзака вынимается отдельно ось , колесо 16'' без резины и шина пневматик. В шине ниппель Ф20мм. под ножную помпу от Вейв Ранера. Всё это сложить вместе и при накачке всё должно самозакрепиться.
Соответственно при сдутии должно саморазобраться.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 10.02.12

Оказывается без экипа холодно, а велоцепь не держит мотонагрузок Smile

О сколько нам открытий чудных...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 10.02.12

В самую точку.
Отсутствие экипировки и цепи - признак мотовела. Cool
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 10.02.12

Я тут вспомнил модель, которую Тимирязев приводил в качестве примера для крестьян, ту, которая с кадушкой у которой составляющие доски разной длины

Мотовелосипед - снегоход.


Вот сейчас у вас всё упёрлось в цепь, поставите нормальную - перестанет справляться сцепление (по моим прогнозам часа два покатушек и кирдык), и так по нарастающей. Когда усилите всё - получится ненавидимая вами мототехника, а пока в такой кадушке даже ноги не помоешь Smile Физику не обманешь!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 10.02.12

Да проект под большой угрозой. Слишком много изменений в конструкции базового мотовелосипеда - ''суп из топора'' .Всё заднее колесо меняется, редуктор, цепь, громоздкая лыжа.
Если не поедет по целине всё лешится смысла, но если будет успех начнётся серьёзное проектирование и борьба по сближению с мотовелом.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 10.02.12

Целина тоже разная бывает, в пухляке и снегоход трогается с трудом. Самая лучшая целина после оттепели, когда влажный снег смораживается в плотный наст. Передвигаться этот корч может ещё и будет, бессильно барахтаясь, но ехать не будет толком. Поглядите на характеристики самых слабых снегоходов, и все вопросы отпадут сами собой.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 10.02.12

А я верю в успех. Но он придёт не сразу.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 11.02.12

Czech, на прототипы конечно надо ориентироваться, что мы и делаем, но осторожно. Личный опыт ничем не заменить. Чужой опыт часто воспринимается ''между строк'' не то что лежит на поверхности. Малый вес конструкции открывает большие технические возможности, а все технические примеры дружно эгнорируют этот показатель.

linil, мне тоже так кажется. Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 11.02.12

Велосипедист писал(а):

Если не поедет по целине всё лешится смысла, но если будет успех начнётся серьёзное проектирование и борьба по сближению с мотовелом.


А чем, собственно, принципиальным Ваша конструкция отличается от нашего пневмохода?
У нас-то едет, поедет и у Вас, движки те же, передаточное то же. Ну хотелось бы, конечно, движок помощнее. А какая пока альтернатива - 5-6-и лошадные четырехтактники (увеличение габаритов, веса, цены) или полноприводной девайс на двух движках, ну примерно так, как Вы нарисовали.

Велосипедист писал(а):

...Личный опыт ничем не заменить. Чужой опыт часто воспринимается ''между строк'' не то что лежит на поверхности...


Я бы сказал так, перефразировав известную фразу: "Не только дураки учатся на своих ошибках" Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 11.02.12

Хочется как летом. Чтобы мотовел снегоход весил не более 25кг.и никакого обслуживания.
l-e-s-h

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.11.2009, cообщений 9
думиничи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 11.02.12

Велосипедист. ты молодец!!!!!!!!!! попробуй с грунтозацепами........ поставь цепь от китайской дешки----у меня дети 3года на мопеде гоняют ....цепь ещё терпит.........она больше велосипедной но меньше чем от 2-х скоростного. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 23.02.12

Позади грипп морозы и вообще зима.
Сезон закрываем с не решенной задачей езды по целине. Sad
Но получили бесценный опыт.
И вывод таков - чтобы ехать по целине и уверенно нужно увеличить передаточное отношение до 100:1 и мощность увеличить в два раза.

Мотовелосипед - снегоход.


КОМЕТА шутит... Confused

 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 21, 22, 23  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел из горного велика top gear и дружбы-4 | Вот купил детский квадроцикл) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов