Зимние темы 08-12г.

( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 25.02.09

Jinn писал(а):
Сан, про Вашу тему с самокатом - а колесо от снегоуборщика не пробовали?
У него покрышка очень "гребучая".
Протектор направленный - как у трактора "Беларусь".
Есть два размера по диаметру и три по ширине-высоте профиля.
Снегоуборочная машина весом в сто кг, садится в глубоком снегу на пузо, и всё равно ползёт!
Такой протектор не забивается сухим снегом и на него не липнет мокрый снег.
Кстати и рисунков протектора тоже есть три разных вида.


Чес слово, только вчера об этом же колесе думал. Даже знаю где купить, даже дотошно ощупывал его в магазине, но тяжеловато оно мне показалось. Да и любимая нами "карманность" с этим колесом грозит сойти на нет, габариты-то его, того.... Ну и тут, опять же, 2 лошадей явно мало будет. Кстати, и движки 3,5 лошадные 4т довольно недорогие и более-менее компактные знаю где продаются. Ну что, сложить что ли 2 и 2? Там, правда, проблемка такая встает: на движке нет сцепления, на вал двигателя насажен шкив ~ ф80 под клиновой ремень. Была у меня такая идейка - когда на опорной доске скута пилота нет, спец. механизм ослабляет натяжение приводного ремня, шкив по ремню просто буксует - этот режим нужен при заводке и прогреве двигателя (и еще тогда, когда пилот слетает с аппарата Laughing ). Когда пилот встает на опорную доску, под его весом происходит натяжение ремня - и погнали. Короче, этакая разновидность авт. сцепления типа "а ля рюс" Smile Ничего нового тут нет, эта система применяется на мотоблоках. Думаю, и здесь может сработать.

Ну а по поводу "РЕШЕНИЯ" Вашего - какое же это решение? На фотке просто другая разновидность моторной техники, к аппаратам семейства "сноускут" никакого отношения не имеющая ни по весу ни по габаритам ни по самой идее. Повторюсь, на моем скуте катался профессиональный сноубордист и был в восторге, тогда как банальные мопеды его скорей всего бы не впечатлили - ну не тот драйв! Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 26.02.09 | Последний раз редактировалось: San (03:03 / 03.03.09), всего редактировалось 1 раз

Сегодня поехал куролесить на скуте по склону - типа, на плоскости уже неинтересно! Laughing Скут вел себя прекрасно, но на склоне, в отличие от горизонтальной ровной поверхности, работают какие-то другие законы движения, что ли. Так сразу и не въехать, как правильно делать повороты, виражи, скатывания и заезды. Пару раз капитально навернулся. Confused В горку "в лоб" снизу до верху было не заехать, заезжал галсами, это я вроде, освоил. По ходу дела дал катнуться почтенной публике. Причем, одна тетка, уверяя, что и на велосипеде-то кататься не умеет, а со скута и подавно свалится, все же рискнула взгромоздиться на аппарат и более-менее достойно проехала кружок по равнине. Восторгу ее не было предела! Вообще, смотрю, скут нравится людям своей новизной идеи и кажущейся простотой в управлении. Завтра ставлю на аппарат новое шипованное колесо 14" с большими экспериментальными ведомыми звездами - и снова в бой! Smile
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 26.02.09

Зимние темы 08-12г.

Я нашел на рынке вот такие колёсики ( правда , продавец не сознаётся , где он их берёт ) , размер тот же - 10 дюймов , но какие грунтозацепы !
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:17 / 27.02.09

zadira319 писал(а):

Я нашел на рынке вот такие колёсики...


Да, почетное колесико. Но экспериментальным путем нами установлено, что чем уже колесо, тем легче оно идет по снегу, во всяком случае, на наших малокубатурных машинах. Тут, наверное, имеет значение масса снега, разрезаемая и приминаемая колесом - чем уже колесо, тем, соответственно, меньше эта масса снега и тем меньше требуется энергии на преодоление снежного покрова.
lol[ivan]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2007, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:38 / 27.02.09

Если я не ошибаюсь, именно из-за этого наши ЗИСы по говнам ездили увереннее Студебекеров(возможно путаю с немецкими Опелями) в Великую Отечественную.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 27.02.09

lol[ivan] писал(а):
Если я не ошибаюсь, именно из-за этого наши ЗИСы по говнам ездили увереннее Студебекеров(возможно путаю с немецкими Опелями) в Великую Отечественную.


Да, скорей всего так оно и есть. Мы то этот эффект заметили на зимних версиях самокатов - совершенно одинаковые по конструкции, моще движка и трансмиссии аппараты отличались только тем, что у одного заднее колесо было стандартное шипованное 10", у другого шипованная "спарка" - это мы так называем два колеса, расположенные рядом на одной оси. Так вот, самокат с одним колесом по глубокому снегу "делал" спарку на раз, она зарывалась и вязла в снегу. Но у спарки есть и плюсы - при торможении, особенно на скользких поверхностях, спарка в гораздо меньшей степени подвержена юзам и заносам, да и езда на ней зимой как-то поустойчивей, что ли, будет. В общем, как всегда - все имеет свои плюсы и минусы. Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:00 / 03.03.09

Сегодня скут прошел серьезные испытания в Шуваловском парке. Драйв был по полной! Аппарат меня завез почти на высшую точку горы у пруда Шляпа Наполеона. Кто видел или знает эту горку, поймет о чем я говорю, я и сам не ожидал такого результата! Сноускут пер и по целине и по лыжне (простите меня, лыжники! Smile ) и там, где я лично не думал, что он проедет! На аппарате стояло новое узкое шипованное колесо ф360мм. Из минусов конструкции было замечено два - шипованное колесо плохо гребет по глубокому снегу, уходя в глубокий прокрут и два раза слетала цепь - снега было много, цепь и звезда были забиты снегом, вероятная причина, скорей всего, в этом. Жаль, я был один и заснять меня было некому...
Итак, под конец зимнего сезона с удовлетворением хотелось бы отметить, что нам удалось создать принципиально новый аппарат для зимнего сезона, чрезвычайно интересный, во первых, для любителей зимнего драйва, и, во вторых, для рыбаков и охотников. К следующему сезону нашей фирмой планируется серийное производство мотосноускутов усовершенствованной конструкции.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6040

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 03.03.09

Любопытно.Т.е. на практике убедились , что узкое колесо лучше тянет чем широкое.Может пойти дальше. Стальной обот с мощными грунтозацепами (фордзон путиловец).

У вас цепь с шагом 6.5мм. - как она?Смотрю такие жёсткие условия...На велосипед можно её ставить?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 03.03.09

Да, вероятно узкое колесо большего диаметра более "проходимое". Но поскольку подвески на аппарате нет (главный амортизатор - ноги Smile ), хотелось бы все же колесо сохранить пневматическим - все мягче ехать. Хотим создать универсальное колесо а ля "снег энд лед". Да-да-да, я согласен, что все универсальное всегда хуже специально заточенного. Но мы попробуем - а вдруг получится? Very Happy
Цепь с шагом 6,35, ничего такая, довольно живучая. Может длительное время работать на больших скоростях не перегреваясь. Но требует постоянного ухода и дорогая, однако... Confused

P.S. Ориентировочно в субботу, ориентировочно на Шуваловских озерах или в Шуваловском парке запланированы большие серьезные испытания сноускута. Погода бы не подвела только. Ежели все срастется - с нас видео! Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:14 / 04.03.09

Вот оно, экспериментальное узкое шипованное колесо. Угадайте, зачем на нем две звезды? Правильно - простым переворотом колеса выбираем наиболее оптимальную передачу для данных условий (с одной стороны стоит звезда Z130, с другой - Z140)

Зимние темы 08-12г.


А это жутковатое по виду колесо-пила - очередной эксперимент в попытке найти недорогую и хорошо работающую замену пневматике. Но, шутки в сторону, не только по виду, но и по содержанию довольно опасная штука - уже цапнула по ноге одного из нас.

http://rutube.ru/tracks/1590719.html?v=b6690beb4132b1764eec43560a69f7cd
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 04.03.09

Можно Вас самих и процитировать : " если такая фигня по ноге проедет - то " ку-ку" !
Показанное мной колёсико не шире стандартного с " дорожным " протектором , просто имеет развитые грунтозацепы !
( Более полную информацию можно найти в " Завершёнках " в отчёте " Зимняя Муха " )
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 06.03.09

В попытке найти приемлемыйоптимальноуниверсальный ( Smile ) вариант, сегодня зацеповал узкое колесо прям вместе с шипами. Фишка в том, что если много снега, едем на колесе с цепью, при этом шипы, выполняя при движении пассивную роль, по моим расчетам, нисколько не будут мешать - колесо будет "гребсти" цепью. Если под ногами имеет место быть лед, снимаем цепи и двигаемся на шипах. Короче, в субботу, даст Бог, ужо погоняем на этом гибриде! Laughing
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 07.03.09

Бог дал, и сегодня мы погоняли на сноускуте и финках по полной, следуя принципу "газ до отказа, а там поглядим!" Моя разработка - узкое колесо, себя полностью оправдала, скут вел себя прекрасно и драйв был максимальный! Видеоклип, который, мы в это верим!, появится в ближайшее время, не даст мне соврать!
Пара фоток с места событий:

"рыбацкий" вариант сноускута - обратите внимание, что рыбацкий ящик является не грузом-балластом, как обычно у рыбаков, а элементом конструкции, в данном случае сиденьем!
http://keep4u.ru/full/2009/03/07/6cd990fd4eea69cb41/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/03/07/d6acea443fceeb974b/jpg

И еще, лишний раз убедились, что сноускут гораздо более дружественный аппарат, чем, допустим, сноуборд - при критической ситуации просто спрыгиваешь - и все, тогда как на сноуборде ножки-то связаны Confused . Но и на сноускуте навернуться можно неплохо, и согнутая сегодня рулевая колонка - лишнее тому подтверждение! Very Happy

P.S. Я, как пилот, сделал для клипа все, и даже немножко больше... Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6040

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 08.03.09

Сноускут фирма "СТС" - СПб.
Насмотрелся видео, решил убедиться самолично. Часа два катался. Сначала уставал - не получалось. Потом пошло... Появился восторг. Такое впечатление, что можно преодолеть любые препятствия. Но в лоб не въехать. Такие в Шувалово подъёмы, что когда пешком поднимаешься колени задевают за подбородок. Въезжать можно галсами и на довольно приличной скорости. Съезжать можно и без мотора. Тормозить опять же галсами . Тема совершенно точно пойдёт хотя бы в виде проката. Публика взирала с любопытством. Кто посмелей, просился прокатиться, брали визитки.
Мотор двушка (как у Кометы2)

По моему San заслуживает звание героя дня за изобретение и внедрение нового вида аппарата Сноускута.

Зимние темы 08-12г.

Зимние темы 08-12г.

Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6040

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 08.03.09

Вот видео:
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с двигателем от бензопилы. | Самокат из бензопилы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов