Зимние темы 08-12г. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:09 / 25.02.09
Чес слово, только вчера об этом же колесе думал. Даже знаю где купить, даже дотошно ощупывал его в магазине, но тяжеловато оно мне показалось. Да и любимая нами "карманность" с этим колесом грозит сойти на нет, габариты-то его, того.... Ну и тут, опять же, 2 лошадей явно мало будет. Кстати, и движки 3,5 лошадные 4т довольно недорогие и более-менее компактные знаю где продаются. Ну что, сложить что ли 2 и 2? Там, правда, проблемка такая встает: на движке нет сцепления, на вал двигателя насажен шкив ~ ф80 под клиновой ремень. Была у меня такая идейка - когда на опорной доске скута пилота нет, спец. механизм ослабляет натяжение приводного ремня, шкив по ремню просто буксует - этот режим нужен при заводке и прогреве двигателя (и еще тогда, когда пилот слетает с аппарата ![]() ![]() Ну а по поводу "РЕШЕНИЯ" Вашего - какое же это решение? На фотке просто другая разновидность моторной техники, к аппаратам семейства "сноускут" никакого отношения не имеющая ни по весу ни по габаритам ни по самой идее. Повторюсь, на моем скуте катался профессиональный сноубордист и был в восторге, тогда как банальные мопеды его скорей всего бы не впечатлили - ну не тот драйв! ![]() |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:42 / 26.02.09 | Последний раз редактировалось: San (03:03 / 03.03.09), всего редактировалось 1 раз Сегодня поехал куролесить на скуте по склону - типа, на плоскости уже неинтересно! ![]() ![]() ![]() |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:50 / 26.02.09 Я нашел на рынке вот такие колёсики ( правда , продавец не сознаётся , где он их берёт ) , размер тот же - 10 дюймов , но какие грунтозацепы ! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:17 / 27.02.09
Да, почетное колесико. Но экспериментальным путем нами установлено, что чем уже колесо, тем легче оно идет по снегу, во всяком случае, на наших малокубатурных машинах. Тут, наверное, имеет значение масса снега, разрезаемая и приминаемая колесом - чем уже колесо, тем, соответственно, меньше эта масса снега и тем меньше требуется энергии на преодоление снежного покрова. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:38 / 27.02.09 Если я не ошибаюсь, именно из-за этого наши ЗИСы по говнам ездили увереннее Студебекеров(возможно путаю с немецкими Опелями) в Великую Отечественную. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:26 / 27.02.09
Да, скорей всего так оно и есть. Мы то этот эффект заметили на зимних версиях самокатов - совершенно одинаковые по конструкции, моще движка и трансмиссии аппараты отличались только тем, что у одного заднее колесо было стандартное шипованное 10", у другого шипованная "спарка" - это мы так называем два колеса, расположенные рядом на одной оси. Так вот, самокат с одним колесом по глубокому снегу "делал" спарку на раз, она зарывалась и вязла в снегу. Но у спарки есть и плюсы - при торможении, особенно на скользких поверхностях, спарка в гораздо меньшей степени подвержена юзам и заносам, да и езда на ней зимой как-то поустойчивей, что ли, будет. В общем, как всегда - все имеет свои плюсы и минусы. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 03:00 / 03.03.09 Сегодня скут прошел серьезные испытания в Шуваловском парке. Драйв был по полной! Аппарат меня завез почти на высшую точку горы у пруда Шляпа Наполеона. Кто видел или знает эту горку, поймет о чем я говорю, я и сам не ожидал такого результата! Сноускут пер и по целине и по лыжне (простите меня, лыжники! ![]() Итак, под конец зимнего сезона с удовлетворением хотелось бы отметить, что нам удалось создать принципиально новый аппарат для зимнего сезона, чрезвычайно интересный, во первых, для любителей зимнего драйва, и, во вторых, для рыбаков и охотников. К следующему сезону нашей фирмой планируется серийное производство мотосноускутов усовершенствованной конструкции. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:03 / 03.03.09 Любопытно.Т.е. на практике убедились , что узкое колесо лучше тянет чем широкое.Может пойти дальше. Стальной обот с мощными грунтозацепами (фордзон путиловец). У вас цепь с шагом 6.5мм. - как она?Смотрю такие жёсткие условия...На велосипед можно её ставить? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:32 / 03.03.09 Да, вероятно узкое колесо большего диаметра более "проходимое". Но поскольку подвески на аппарате нет (главный амортизатор - ноги ![]() ![]() Цепь с шагом 6,35, ничего такая, довольно живучая. Может длительное время работать на больших скоростях не перегреваясь. Но требует постоянного ухода и дорогая, однако... ![]() P.S. Ориентировочно в субботу, ориентировочно на Шуваловских озерах или в Шуваловском парке запланированы большие серьезные испытания сноускута. Погода бы не подвела только. Ежели все срастется - с нас видео! ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:14 / 04.03.09 Вот оно, экспериментальное узкое шипованное колесо. Угадайте, зачем на нем две звезды? Правильно - простым переворотом колеса выбираем наиболее оптимальную передачу для данных условий (с одной стороны стоит звезда Z130, с другой - Z140) А это жутковатое по виду колесо-пила - очередной эксперимент в попытке найти недорогую и хорошо работающую замену пневматике. Но, шутки в сторону, не только по виду, но и по содержанию довольно опасная штука - уже цапнула по ноге одного из нас. http://rutube.ru/tracks/1590719.html?v=b6690beb4132b1764eec43560a69f7cd |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:47 / 04.03.09 Можно Вас самих и процитировать : " если такая фигня по ноге проедет - то " ку-ку" ! Показанное мной колёсико не шире стандартного с " дорожным " протектором , просто имеет развитые грунтозацепы ! ( Более полную информацию можно найти в " Завершёнках " в отчёте " Зимняя Муха " ) |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:46 / 06.03.09 В попытке найти приемлемыйоптимальноуниверсальный ( ![]() ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:35 / 07.03.09 Бог дал, и сегодня мы погоняли на сноускуте и финках по полной, следуя принципу "газ до отказа, а там поглядим!" Моя разработка - узкое колесо, себя полностью оправдала, скут вел себя прекрасно и драйв был максимальный! Видеоклип, который, мы в это верим!, появится в ближайшее время, не даст мне соврать! Пара фоток с места событий: "рыбацкий" вариант сноускута - обратите внимание, что рыбацкий ящик является не грузом-балластом, как обычно у рыбаков, а элементом конструкции, в данном случае сиденьем! http://keep4u.ru/full/2009/03/07/6cd990fd4eea69cb41/jpg http://keep4u.ru/full/2009/03/07/d6acea443fceeb974b/jpg И еще, лишний раз убедились, что сноускут гораздо более дружественный аппарат, чем, допустим, сноуборд - при критической ситуации просто спрыгиваешь - и все, тогда как на сноуборде ножки-то связаны ![]() ![]() P.S. Я, как пилот, сделал для клипа все, и даже немножко больше... ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:10 / 08.03.09 Сноускут фирма "СТС" - СПб. Насмотрелся видео, решил убедиться самолично. Часа два катался. Сначала уставал - не получалось. Потом пошло... Появился восторг. Такое впечатление, что можно преодолеть любые препятствия. Но в лоб не въехать. Такие в Шувалово подъёмы, что когда пешком поднимаешься колени задевают за подбородок. Въезжать можно галсами и на довольно приличной скорости. Съезжать можно и без мотора. Тормозить опять же галсами . Тема совершенно точно пойдёт хотя бы в виде проката. Публика взирала с любопытством. Кто посмелей, просился прокатиться, брали визитки. Мотор двушка (как у Кометы2) По моему San заслуживает звание героя дня за изобретение и внедрение нового вида аппарата Сноускута. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:11 / 08.03.09 Вот видео: |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |