Безопасная скорость - понятие относительное(относительно качества дороги), на нормальной и 70 на веле в кайф и не чувствуется! Эт я давно заметил, 40-50 по хорошему покрытию - как-то "по-черепашьи", не в полный нагруз мотору(моему, "двушке"), ну а по городу, где много сюрпризов, - "крути педали, пока не дали" Так что нужно много велов, как у Зореслава
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 19.06.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:56 / 19.06.10), всего редактировалось 1 раз
Стойка 5мм. лопнула? Она, что из алюминия?
Ремень попадал под дождь?
Лопнула в сантиметре от сварного шва под двигателем с правой стороны, ну то есть "в любом"... Под дождь попадал пару раз, но кратковременно, минут на 10-15, думаю, даже намокнуть не успевал, так что...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 22.06.10
Давно хотел задать вопрос владельцам Golden Eagle по двум моментам.
1 В комплекте ведомый шкив он определённой ширины, что делать если заднее перо велосипеда узкое и шкив не пролезает?(что рекомендуют производители)
2 Двуногая стойка на которой установлен мотор крепится к оси колеса.
При проколе ,колесо фактически надо снимать в месте с мотором?
В стойках отверстия в виде пазов , заставляющие после установки вновь регулировать привод?
У ''ЗАЙЦА'' тоже получается отсоединение мотора, но отверстия круглые, регулировка видимо сохраняется.
Для Велосипедиста: ну да, сразу много
оговорок по конструкции велосипеда, причём только 26"! Стойки с пазами, но кто мешает опереть стойку полностью на ось, зато снимать легче, чем мне, у меня отверстия... И естественно, при любой операции с колесом всё снимать нужно, но это, в принципе, "быстросъём" - дополнительно к оси велосипедного колеса только один болтик на верхней растопырке, ничего особенно напряжного и геморного
Вопрос к автору темы - как посажен ведущий шкив на барабан сцепления, какой диаметр внутри ведущего шкива(в смысле в отверстии)? Там просто отверстие, или резьба??
1 В комплекте ведомый шкив он определённой ширины, что делать если заднее перо велосипеда узкое и шкив не пролезает?(что рекомендуют производители)
Производители рекомендуют заранее до покупки измерить расстояние.
Велосипедист писал(а):
2 Двуногая стойка на которой установлен мотор крепится к оси колеса.
При проколе ,колесо фактически надо снимать в месте с мотором?
В стойках отверстия в виде пазов , заставляющие после установки вновь регулировать привод?
Мотор остается висеть на третьем креплении, прокол ремонтировать чуть медленнее, так как вставить обратно колесо и удерживать на весу мотор приходится с небольшой такой-то матерью. Но один человек двумя руками справляется вполне.
Вопрос к автору темы - как посажен ведущий шкив на барабан сцепления, какой диаметр внутри ведущего шкива(в смысле в отверстии)? Там просто отверстие, или резьба??
Боюсь соврать, не помню. Сейчас нет под рукой посмотреть.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:09 / 26.06.10
Думаю примерно так
Big head
На форуме с 29.07.2009, cообщений 3
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 26.06.10
Зореслав писал(а):
Ну если уж я звездой в 44 зуба цепляю за полицейский на дороге, то на этом самокате я в лучшем случае перевалюсь через него с грохотом, как с разбегу человек, не умеющий залазить на стену)))
Уж не знаю, какие вам в Москве встречаются лежачие полицейские(хотя в Москве я частенько бываю, и бетонные полицейские ничем не отличаются от наших), но вот в своём городе я спокойно езжу на данном самокате, и никоим образом их не задеваю, иногда даже скорость не сбавляю и ничего, никакого удара, просто заезжаю, как на горку и также съезжаю.
Так, что могу вас заверить, что клиренс данного самоката достаточно высокий для езды по лежачим, сравнивал с клиренсом своего горного велика, не уступает.
Big head
На форуме с 29.07.2009, cообщений 3
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 26.06.10
У нас такие же, бетонные полукруглые как трубы и диаметр тот же, но проблем у меня с ними никогда не было, да и не слышал, чтобы кто-то из водителей глушаки отрывал, подпрыгнуть можно, если на скорости въехать, а так ничего страшного, хотя если бы были резиновые, то мало бы не показалось.
Alekor, у тебя на Хонде 35 в процессе обкатки произошли какие-нибудь изменения в тяге, расходу бенза, шумности??? И сколько она идёт, эта обкатка в километрах?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах