Китайские дэшки. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:13 / 17.05.08 Для трогания с места при ручном сцеплении и отсутствии коробки важен крутящий момент на низких и средних оборотах а не мощность на высоких оборотах. А он(момент) от обьема зависит почти напрямую. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:29 / 17.05.08 не знал... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:48 / 18.05.08 Думаю такой же двиг покупать для установки на Ригу.(Но вот с доставкой в Питер напряги) Думаю помощнее дэшки будет.А с троганьем с места то это не надо - ногой подтолкнул или на педалях. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 05:18 / 19.05.08 Самое что интересное: американцы ездят на точно таких же движках, но 80 кубовых. http://www.youtube.com/watch?v=TclGbFPjBWI& |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:50 / 19.05.08 У них киты до 70 кубов в продаже вроде были.А 80сс наверное уже расточка.(Там наверное коленвал бешено прочный раз выдерживает такие нагрузки) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:18 / 19.05.08 ну я про то что эти моторы не только в россию идут) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:17 / 06.06.08 У нас в Краснодаре видел на рынке Stels с таким моторчиком. Продают за 10 т.р. Правда, велик не ахти, 360-я модель на тонких ободах, да и про мотор продавцы ничегошеньки не знают, говорят будто вроде 30 кубов. На заграничных сайтах уже полно описаний двигателей, наборов для установки на велосипеды, готовых аппаратов, но там показаны только 48- и 66-кубовые движки. Если в Россию везут 30-кубовый, то зачем? Им то здесь возить нормального русского мужика, а не щуплого китайца. 30 куб. см. это несерьезно. Я бы не прочь раскошелиться на 66-кубовый в классическом дорожном велосипеде с усиленной рамой. Но даже таких велосипедов у нас теперь больше не продают, везде одни стелсы, хотя пару лет назад можно было купить даже настоящего "летящего голубя" с двойной верхней трубой рамы и полностью закрытой цепью. Вот пример такого весьма гармоничного сочетания (пардон за непатриотичный антураж): http://www.afrigadget.com/wp-content/uploads/2007/03/motor-bike-kenya2.jpg И вообще, сегодня все эти "дырчики" это уже не просто хобби, а средство выживания в условиях бензинового кризиса! Если еще год назад я стеснялся ездить на самодельном мопеде (см. здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=6955) на работу в офис, то сейчас делать это на "шевроле-ниве", жрущей 15 литров по городу, это уже просто неоправданное расточительство. Так что я серьезно подумываю о максимально экономичном ТС, а именно о велосипеде с мотором (до работы 15 км). Хотелось бы побольше узнать о надежности таких моторов и пригодности их для повседневной езды. Продавцы на сайтах, конечно, расхваливают, а реальных отзывов пока нет. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:31 / 06.06.08
В немецком журнале "0-100", посвященном мопедам и мотовелосипедам видел статью о нашей "Дэшке". Кстати, "Дэшка" - абсолютный мировой рекордсмен среди веломоторов по тиражу выпуска, до сих пор известна во многих странах восточной Европы, что заслуживает особого уважения. Так вот, в статье пишут, что мотор (цитата) "яркий пример монументально-прочной советской техники, коленвал и его подшипники по размеру как у 125-кубового мотоцикла (!)". Так что, думаю, опасения напрасны. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:34 / 06.06.08 Schwejk, всетаки у нас 50 кубовые китайские дешки |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:05 / 16.06.08 Я тут уже всякого начитался про китайские дэшки, в основном что никуда не годятся итд. Тем не менее, из того малого, что удалось найти следует, что по самому мотору особых нареканий нет, зато качество комплектующих из сборочного комплекта полное г... и конструкция непродуманная. Если мне на глаза попадется такой в продаже (у нас в Краснадыре) - куплю не задумываясь! Только при установке на велосипед напрашиваются следующие изменения: 1. Натяжитель цепи. Вполне очевидно, что слет цепи происходит из за него, он просто не выдерживает нагрузки, особенно при пуске двигателя и его хомут попросту проворачивается на трубе задней вилки. Напрашивается конструкция в виде полосы, жестко закрепленная на нижнем и верхнем перьях задней вилки с осью ролика, двигающейся в прорези, как на натяжителе педальной цепи Риги-13. Сам ролик на шарикоподшипнике и с бортиками, либо в виде звездочки, и уж точно не пластиковый! 2. Ведомая звездочка. Описанные случаи выламывания спиц вызывают два вопроса: а) усиленные ли спицы на колесах от старых дырчиков (с велосипедной втулкой). На них звездочка спицы не ломает, но по моему опыту эксплуатации таких колес на велосипедах, обод у них слабее, чем у современных горных велосипедов, и б) что если бессовестно приварить звездочку к втулке, как на мотовелосипеде "Кроха"? А вот, что действительно интересно, так это стоявшие на старых дырчиках "тарелки" на звездочке, предотвращавшие соскакивание цепи. Их нужно будет ставить обязательно! 3. Усиленное крепление глушителя к раме. Оно, кстати, может служить источником вибраций. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:38 / 07.07.08 Уважаемые форумчане! Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь из вас опыт эксплуатации китайской Дэшки? Есть ли смысл ставить (да и вообще, можно ли?) такой двигатель в мопед "Рига-13"? А то мой движок, кажется, уже не оживить... Буду очень признателен за инфу про этот движок! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:56 / 07.07.08 И есть ли кЕтайские Дэхи большей кубатуры? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:28 / 13.08.08 Вот все знают что китай это (Г) и все равно покупают "так дешево ведь". Вот только затраты на постоянные ремонты затем утилизацию этого "г" и покупку чегонибудь не китайского не учитывают. ЛОХ НЕ МАМОНТ НИКОГДА НЕ ВЫМРЕТ! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:11 / 13.08.08 Вчера видел мужика на Стелсе 210 с китайской дэшкой, разговорились: Купил весной, проехал 1070км, ничего не делал - только ездил. Спидометр - редуктор на колесе, тросик, прибор на руле, механика короче. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:13 / 13.08.08 1000 безремонтного пробега - уже прям хорошо, это радует! |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |