Китайские дэшки.

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Так плакать или радоваться?
Плакать.8-(
22%
 22%  [ 60 ]
Радоваться.8-)
77%
 77%  [ 210 ]
Всего проголосовало : 270

dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 17.05.08

Для трогания с места при ручном сцеплении и отсутствии коробки важен крутящий момент на низких и средних оборотах а не мощность на высоких оборотах. А он(момент) от обьема зависит почти напрямую.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 17.05.08

не знал... Embarassed
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 18.05.08

Думаю такой же двиг покупать для установки на Ригу.(Но вот с доставкой в Питер напряги) Думаю помощнее дэшки будет.А с троганьем с места то это не надо - ногой подтолкнул или на педалях.
next2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.05.2008, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:18 / 19.05.08

Самое что интересное: американцы ездят на точно таких же движках, но 80 кубовых.
http://www.youtube.com/watch?v=TclGbFPjBWI&
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:50 / 19.05.08

У них киты до 70 кубов в продаже вроде были.А 80сс наверное уже расточка.(Там наверное коленвал бешено прочный раз выдерживает такие нагрузки)
next2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.05.2008, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:18 / 19.05.08

ну я про то что эти моторы не только в россию идут)
Онлайн-статус
Schwejk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.06.2008, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 06.06.08

У нас в Краснодаре видел на рынке Stels с таким моторчиком. Продают за 10 т.р. Правда, велик не ахти, 360-я модель на тонких ободах, да и про мотор продавцы ничегошеньки не знают, говорят будто вроде 30 кубов. На заграничных сайтах уже полно описаний двигателей, наборов для установки на велосипеды, готовых аппаратов, но там показаны только 48- и 66-кубовые движки. Если в Россию везут 30-кубовый, то зачем? Им то здесь возить нормального русского мужика, а не щуплого китайца. 30 куб. см. это несерьезно. Я бы не прочь раскошелиться на 66-кубовый в классическом дорожном велосипеде с усиленной рамой. Но даже таких велосипедов у нас теперь больше не продают, везде одни стелсы, хотя пару лет назад можно было купить даже настоящего "летящего голубя" с двойной верхней трубой рамы и полностью закрытой цепью. Вот пример такого весьма гармоничного сочетания (пардон за непатриотичный антураж):
http://www.afrigadget.com/wp-content/uploads/2007/03/motor-bike-kenya2.jpg
И вообще, сегодня все эти "дырчики" это уже не просто хобби, а средство выживания в условиях бензинового кризиса! Если еще год назад я стеснялся ездить на самодельном мопеде (см. здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=6955) на работу в офис, то сейчас делать это на "шевроле-ниве", жрущей 15 литров по городу, это уже просто неоправданное расточительство. Так что я серьезно подумываю о максимально экономичном ТС, а именно о велосипеде с мотором (до работы 15 км). Хотелось бы побольше узнать о надежности таких моторов и пригодности их для повседневной езды. Продавцы на сайтах, конечно, расхваливают, а реальных отзывов пока нет.
Онлайн-статус
Schwejk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.06.2008, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 06.06.08

Роман Петров писал(а):
У них киты до 70 кубов в продаже вроде были.А 80сс наверное уже расточка.(Там наверное коленвал бешено прочный раз выдерживает такие нагрузки)


В немецком журнале "0-100", посвященном мопедам и мотовелосипедам видел статью о нашей "Дэшке". Кстати, "Дэшка" - абсолютный мировой рекордсмен среди веломоторов по тиражу выпуска, до сих пор известна во многих странах восточной Европы, что заслуживает особого уважения. Так вот, в статье пишут, что мотор (цитата) "яркий пример монументально-прочной советской техники, коленвал и его подшипники по размеру как у 125-кубового мотоцикла (!)". Так что, думаю, опасения напрасны.
next2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.05.2008, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 06.06.08

Schwejk, всетаки у нас 50 кубовые китайские дешки
Онлайн-статус
Schwejk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.06.2008, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 16.06.08

Я тут уже всякого начитался про китайские дэшки, в основном что никуда не годятся итд. Тем не менее, из того малого, что удалось найти следует, что по самому мотору особых нареканий нет, зато качество комплектующих из сборочного комплекта полное г... и конструкция непродуманная. Если мне на глаза попадется такой в продаже (у нас в Краснадыре) - куплю не задумываясь! Только при установке на велосипед напрашиваются следующие изменения:
1. Натяжитель цепи. Вполне очевидно, что слет цепи происходит из за него, он просто не выдерживает нагрузки, особенно при пуске двигателя и его хомут попросту проворачивается на трубе задней вилки. Напрашивается конструкция в виде полосы, жестко закрепленная на нижнем и верхнем перьях задней вилки с осью ролика, двигающейся в прорези, как на натяжителе педальной цепи Риги-13. Сам ролик на шарикоподшипнике и с бортиками, либо в виде звездочки, и уж точно не пластиковый!
2. Ведомая звездочка. Описанные случаи выламывания спиц вызывают два вопроса: а) усиленные ли спицы на колесах от старых дырчиков (с велосипедной втулкой). На них звездочка спицы не ломает, но по моему опыту эксплуатации таких колес на велосипедах, обод у них слабее, чем у современных горных велосипедов, и б) что если бессовестно приварить звездочку к втулке, как на мотовелосипеде "Кроха"? А вот, что действительно интересно, так это стоявшие на старых дырчиках "тарелки" на звездочке, предотвращавшие соскакивание цепи. Их нужно будет ставить обязательно!
3. Усиленное крепление глушителя к раме. Оно, кстати, может служить источником вибраций.
Онлайн-статус
albor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2008, cообщений 5
Откуда: Россия, Брянск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 07.07.08

Уважаемые форумчане!

Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь из вас опыт эксплуатации китайской Дэшки? Есть ли смысл ставить (да и вообще, можно ли?) такой двигатель в мопед "Рига-13"? А то мой движок, кажется, уже не оживить...

Буду очень признателен за инфу про этот движок!
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 34
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 07.07.08

И есть ли кЕтайские Дэхи большей кубатуры?
DronBikerZid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 43
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 13.08.08

Вот все знают что китай это (Г) и все равно покупают "так дешево ведь". Вот только затраты на постоянные ремонты затем утилизацию этого "г" и покупку чегонибудь не китайского не учитывают.
ЛОХ НЕ МАМОНТ НИКОГДА НЕ ВЫМРЕТ!
yura_brk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2008, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 13.08.08

Вчера видел мужика на Стелсе 210 с китайской дэшкой, разговорились: Купил весной, проехал 1070км, ничего не делал - только ездил. Спидометр - редуктор на колесе, тросик, прибор на руле, механика короче.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 13.08.08

1000 безремонтного пробега - уже прям хорошо, это радует!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) | МотоКаскад »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов