Китайские дэшки.

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Так плакать или радоваться?
Плакать.8-(
22%
 22%  [ 60 ]
Радоваться.8-)
77%
 77%  [ 210 ]
Всего проголосовало : 270

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 17.04.08

-=nikkitoZzz=-
ок
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 17.04.08

Простите, а каких характеристик вы ждете от этих моторов кроме внешнего вида?

Лично я к ним охладел после того, как руками смог продавить правую крышку картера и вблизи посмотрел крепление карбюратора. Характер нашей дэшки тоже склонирован, так что ждите гимора после обкатки. Китайским бензокраникам и фильтрам я вообще больше не доверюсь никогда. Единственное, что радует, так это цена за комплект. Но это как и почти со всеми китайцами - под замену многое, а следовательно, цена не окончательная.

А триммерные движки меня порадовали принудительным охлаждением и высокими требованиями к эксплуатации. Тут уж не схалтуришь, как с дэшкой.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 17.04.08

Hammer
кроме внешнего вида более никаких выдающихся характеристик не жду, ибо и не нужны.
Не собираюсь строить средство передвижения. Скорее технический кунштюк, прикольный велик с моторчиком...
Мне нужна дешка. Велик с ней будет выезжать максимум раз в месяц, так на районе показаться, семок с пацанами погрызть (с)...
Кетайская или отечественная - мне в общем и целом всё равно. Но кетайская новая и в комплекте, это плюс.
Так что главный критерий - внешний вид, классическое расположение мотора в раме ну и чтоб работал хоть иногда.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 17.04.08

Ну тогда сразу рекомендую купить новый прозрачный бензошланг, топливный фильтр, ручку газа (в комплекте м.б. манетка), врезной краник, хороший герметик и фум-ленту. Также сразу думай о новом натяжителе цепи, если не хочешь без спиц остаться.

Дальше уже сам карбюратор поменяешь и патрубок у фрезеровшиков закажешь Smile

Не тот это комплект, который мы все хотели видеть, не тот Sad Очень жаль, что мотор грамотно передрать не смогли, всего лишь сделали еще один набор для народного творчества и платформу для устранения косяков.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 17.04.08

Онегин писал(а):
...Так что главный критерий - внешний вид, классическое расположение мотора в раме ну и чтоб работал хоть иногда.


Ну, дык забери у меня тот, что сдали из-за слетевшей цепи.
Фсего 7000. Пробег 100 км.
Рама практически олдтаймер.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 17.04.08

Согласен с онегиным. Он красивый, и железный, без кучи крассной пластмассы.
А проапгрейдить его я думаю труда не составит. Для начала можно поставить карб от спортивного скутера. И вместо впускного патрубка поставить лк.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 17.04.08

jinn писал(а):
Фсего 7000. Пробег 100 км.

Можно посмотреть фото этого, конкретного экземпляра? Если понравиться, хотел бы увидеть в натуральном виде, и вероятно купить.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 17.04.08

Тут где-то была тема - "Китайский дырчик мой новый друг!"Smile
Там и фото и вся его трагическая история.Smile
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 17.04.08

Джин, мне не очень нужен велик с мотором... Мне нужен мотор, велосипед у меня есть, я его долго и мучительно доводил под свои запросы.
Онлайн-статус
ВШЬФ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.09.2007, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 15.05.08

Свершлось-вот она китайская дэшка.
http://www.xsport.ru/center.php?shp=2&newwin=1&chp=showgood&num=1751
Китайские дэшки.

Цитирую:
Описание
Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 48 см 3.
Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды.

Диаметр х ход: 40 мм х 38 мм
Охлаждение: воздушное (естетсвенное)
Степень сжатия: 6,5:1
Мощность, кВт: 1,15 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92)
Тип сцепления: сухое, фрикционного типа

Цена руб.: 4 500.00
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 15.05.08

Если не серкет, где купил? Есть на него гарантия? На велосипед сам ставил? Ну и вообще, как ощущения?
Онлайн-статус
ВШЬФ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.09.2007, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 15.05.08

Кхе-кхе, это не совсем мое,а фотки с сайта. Сам я на другое накопил, и скоро тоже буду на "железном коне".
next2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.05.2008, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 16.05.08

вот думаю взять такую...
next2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.05.2008, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 16.05.08

вот интересно, 48 кубов хватит чтоб с места трогаться?))
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 17.05.08

next2 писал(а):
вот интересно, 48 кубов хватит чтоб с места трогаться?))


там важно не объем, а мощность - не так уж и много для 48 кубиков - 1,5 лошадки всего. У "кометы" та же мощность при 33 кубиках.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) | МотоКаскад »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов