АУОЗ - цифра vs аналог

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Электрическая система (ДВС) » АУОЗ - цифра vs аналог
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 05.02.10

Тоесть предлагается тянуть задержку импульса от датчика - подключив просто конденсатор ? Не думаю что поможет.

Была вобще вот такая схема : НО она похоже без самого интересного - номинала тиристора.... это как с китайкой скорее всего. Там весь фокус говорят в детапях -

АУОЗ - цифра vs аналог
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 05.02.10

нет. сравните входное сопротивление цепи управление штатного МБ1 с СН или СХЛ. в первом случае 100-200 ом, у СН 3.9к у сузук 43к. Ради экспериментов я крутил маховик МБ1 со штатной схемой и СН и СХЛ. В первом случае угол неизменен, в остальных двигается.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 05.02.10

Двигается, но не на 20 же градусов. И это при 4х полюснике, а бри большем кол-ве полюсов изменение будет ещё меньше и непропрорционально меньше т.к. напряжение на катушке зависит от скорости наростания магнитного потока. Это раз, второе: при 6 и более полусов сколько раз искра будет проскакивать и в какой момент, уж явно что в начале такта сжатия будет. А если задействовать штатный датчик так он вобще точечный. О чём речь, о каком сопротивлении в данном случае, как оно нам поможет или помешает если исходные перематры уже не позволяют ? Rolling Eyes
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 05.02.10

какая разница сколько полюсов на роторе если тиристор открывает лишь один из них? Точечный можно сделать протяженным.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 05.02.10

Это в случае с датчиком лишь один, а в случае с СХЛ? Сделай протяжённым, на пол ротора. Very Happy
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 05.02.10

а зачем брать схему с которой сложнее? не подходит СХЛ берем МБ1 с другими резисторами. а раз тут датчик точечный то второй будет за милую душу работать.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 05.02.10

Не будет. Ещё раз, датчик точечный. Как ты собираешся растянуть импульс?
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 05.02.10

а что мешает наклеить более длинную магнитную полоску или поставить второй датчик?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 05.02.10

Более длинная магнитная полрска ничего не даст при установке штатного датчика на внешней стороне ротора. ЭДС достаточная для управления будет наводится только в момент входа или выхода полоски через полюса датчика, на остальной протяжённости магнита ЭДС будет столь незначительна что сравнима с уровнем помех от внутренних магнитов, единственный вариант чтоб и сам датчик имел протяжённость сравнимую с магнитной полосой, кстати что и есть на Д. Вспоминаем физику. К томуже это технически не так всё просто, только на словах хорошо. В случае с расположением датчика внутри ротора вобще не понятно как подобное можно реализовать. Второй датчик и без того ставят.
Вобще разницу между блоком включёнными в разрыв цепи датчика и глобальной переделкой чуствуешь? Первый вариант подходит для всех и предсказуем результат, а второй доступен не каждому и результат родится только после массы переделок, возможно неоднократных, причём весьма трудоёмких. В 10х проще примонстрясить буржуйский генератор с его штатной системой в которой всё уже сделано без нас. Я сам любитель поковырятся и попеределывать, но у всего есть разумные пределы. ИМХО. К томуже всётаки обсуждается повторяемый вариант для всех.
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 05.02.10

повторяемый вариант для всех это только второй датчик.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 05.02.10

Мы же обсуждаем электронные варианты решений, а так мы и к прерывателю назад откатимся. Very Happy
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 05.02.10 | Последний раз редактировалось: BECHA (22:11 / 05.02.10), всего редактировалось 1 раз

в первую очередь мы обсуждаем варианты изменения угла зажигания. второй датчик с переключателем даст на порядок большую надежность и повторяемость чем транзисторы. ручной переключатель все равно остается, при чем здесь электроника.

PS а кстати откуда уверенность что "задерживалка" спасет от обратного удара? ведь она работоспособна лишь в узком диапазоне оборотов, ниже которого удар все равно будет, а выше которого она уже и не нужна, заведется без удара на раннем зажигании. другое дело второй датчик - искра четко там где нужно (например в ВМТ) при любых оборотах.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 05.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (22:13 / 05.02.10), всего редактировалось 1 раз

Ну дык этот вариант, если есть возможность установить второй датчик и так используют. А если его нет? Датчик внутри ротора и снаружи некуда ставить? Внутри на всегда можно разместится Sad . Существует куча вариантов статоров, где датчик намотан на одной железке со статором, есть и где он выполнен отдельно.
BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 05.02.10

у Дмитрия 67 датчик именно снаружи. он на прошлой странице картинку приводил, или это не она была?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 05.02.10

Это частный случай. На некоторых Минсках например датчик внутри на статоре, как и на ЗиДе. На Восходе как на Вешке. Масса вариантов. Причём всё зависит именно от того какой генератор ставился в момент покупки техники, бывало что на одном и том же движке в разные года были разные генераторы, причём сильно разные. Выходит проблему универсальности можно решить исключительно внешним блоком.

BECHA писал(а):
..............
PS а кстати откуда уверенность что "задерживалка" спасет от обратного удара? ведь она работоспособна лишь в узком диапазоне оборотов, ниже которого удар все равно будет, а выше которого она уже и не нужна, заведется без удара на раннем зажигании. другое дело второй датчик - искра четко там где нужно (например в ВМТ) при любых оборотах.

Спасает, проверено на прктике, на Сове. И есть подтверждения от тех кто делал на том же принципе но с другой аппаратной частью. При низких оборотах до 250 двигатель не даёт ещё вспышек, а дальше уже задержка прилично влияет на угол.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Подавление помех от зажигания КД и других двигателей | Усилитель на TDA »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов