Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
кащей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2011, cообщений 16
город барыг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 29.09.11

дэшник писал(а):
значит у кд класическое газораспределение поршнем ,и прямой впрыск в цилиндр ,а можно ли сделать такую систему на д6

Думаю - легко: окно проточить и втулку заткнуть. Но нафига? Золотник чётче работает, не выплёвывает смесь обратно в карб и фильтр. Вон у мну на кд весь фильтр в моторном масле, а пропитка смыта бензином.
Онлайн-статус
дэшник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2011, cообщений 27
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 29.09.11

ну вообще у меня как не странно кидает смесь обратно из золотника и весь фильтр мокрый
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 29.09.11

kotisce095 писал(а):

и как у всех при поездках появилась строчка движка

решило эту проблему замена жиклёра на жиклёр от Карбюратора К60В (сечение 70 )
родной китайский жиклёр по сечению больше (видно на просвет)что странно

свечка чистая и нет строчки
всем советую


А на тяге двигателя замена жиклёра у вас при этом как-то отразилась? Если да, то в какую сторону?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 29.09.11

[quote="кащей"]
дэшник писал(а):
Золотник чётче работает, не выплёвывает смесь обратно в карб и фильтр. Вон у мну на кд весь фильтр в моторном масле, а пропитка смыта бензином.


и у меня весь фильтр в масле и бензине. На воздухане надет капроновый чулок, и по нему хорошо видно, что он тоже в масле ми сырой.

я вот тут подумал, а не поставить ли в патрубок карба какой-нибудь самодельный лепестковый клапан?
У этого движка и так тяга на низах потрясающая, а тут ещё клапан внесёт свою добавку, вообще будет по песку и осенней грязи переть на небольшой скорости, как танк...
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 29.09.11

Вообщем поставил сейчас сцепление от Д , кстати шпоночный паз шестерне от Д уже чем паз на валу КД причём на двух экземплярах проверял . корзина не трётся об крышку .
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 29.09.11

а у меня КД ещё и месяца не проработал, а уже оно пробуксовывает. Из-за этого заводишь с толкача, колёса велосипеда крутятся, а коленвал -нет
Это как-то можно исправить?
или это от того, что масло с зубьев шестерен попадает на диски сцепления?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 29.09.11

1) Сцепление регулируется. Думаю, что и у КД - двумя способами. Переставлением рычажка; и затягиванием гайки на дисках.

2) Вкладыши трения китайцы делают из прессованого верблюжьего навоза. Стоит заменить на Советские, или вырезать самому из авто тормозной колодки.

3) Масло в Д сцеплении - совершенно нормально.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 29.09.11

а вкладыши от Д6 в точности такие же по размерам , как в КД,или их каждый подпиливать придётся?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 29.09.11

На КД от разных производителей встречаются вкладыши как на Д - трапецидальные, так и в виде цилиндриков, с соответствующими отверстиями в диске. Дешечные подходят в случае есл в КД установлены трапециидальные. Подплить приходится лишь иногда, совсем капельку, на уровне снятия заусенца. С круглыми соответственно гимора поболе.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 02.10.11

Sbech писал(а):
1) Сцепление регулируется. Думаю, что и у КД - двумя способами. Переставлением рычажка; и затягиванием гайки на дисках.


У дэшника на дисках была такая гайка со шлицем. Здесь же вместо неё стоит что-то типа звёздочки, но её тоже можно наворачивать или отворачивать. Чтоб устранить пробуксовку, я так понимаю,нужно эту гайку завинчивать? (не хочется разбирать, вдруг при освобождении пружин содержимое корзины разлетится во все стороны.?.)

Вообще, я там ранее переборщил с солидолом, набив его слишком много в пространство между зубьями, и он попал и на сухари тоже. Вот не знаю , солидол на сухарях сам вытрется и высохнет или снятия дисков всё же не избежать?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 02.10.11

Поздравляю с присвоением внеочередного звания "киллер сцепления"! Very Happy
Если уж в 2х железках разобратся не можете то хотябы в мануалы заглянули. Маркович вам в помощь. Системы абсолютно идентичные и про какую гайку для регулировки усилия пружины там идёт речь всё очень понятно. Подсказка: доступ к гайке через отверстие солдатика троса. Гайка же нажимного диска должна быть затянута до упора и законтрена кернением в случае Д или стопорным винтом в КД.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:46 / 04.10.11

сегодня снял диск сцепления.Под ним оказалась довольно тоненькая пружинка и куча вкладышей красного цвета, выпиленных кое-как,не в точности под окошки, видимо, вырезали китайские школьниках на уроках труда. Вкладыши все залиты солидолом. Вытер солидол досуха с дисков и вкладышей, собрал обратно.Теперь не пробуксовывает. Удивился, что содидол был с явным запахом бензина. Это что же получается, что и в китайце шестерни смазываются автомаьтически топливной смесью?
В Д8 отсутствовал правый сальник коленвала для этого.А здесь он есть. Но шестерни похоже, всё равно могут смазываться автоматическа, сами , плучается.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 04.10.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:35 / 04.10.11), всего редактировалось 1 раз

Если травит сальник справа, то это нехорошо. Не должно быть так.
Сальник могут криво установить уже на заводе. В частности, из за плохой обработки лунки и наличия на входе в лунку под сальник облоя и острых краёв, это приводит к задиру внешней обоймы сальника.
А если травит смесь и воздух через повреждённый сальник, то это приводит к потере мощности, поскольку на разряжении поступает воздух, который обедняет смесь, а на сжатии в КШК смесь улетает в отсек сцепления.

Недавно лечил эту проблему. Было еле еле 40 км в час с повреждённым сальником, стало почти 50 км в час после замены. И очень заметно возросла тяга с места.

Замасленные колодки при нормально натянутой пружине буксуют только на первых километрах. Потом масло нагревается и выкидывается за пределы сцепляющися поверхностей. Поэтому я солидолю отсек сцепления не стесняясь. Иное дело если постоянно поступает смесь с маслом из повреждённого сальника. Тогда сцепление будет проскальзывать постоянно.
Если будет время, то я бы посоветовал максимально заглушить лишний воздух в отсеке сцепления герметиком и густой смазкой вокруг шестерён. Для этого надо снять само сцепление.
Если воздуха в отсеке не будет, то смесь из сальника не сможет проникнуть в отсек, имеется в виду что сальник частично повреждён.
Пространство в отсеке сцепления замыкается сальниками вала сцепления, они там закрытые и прокладкой между отсеком и крышкой сцепления. Если ещё и отсутствие воздуха, то совсем замечательно.

Правый сальник разрушается ещё и по причине установки закрытых подшипников на коленвале, а такое бывает. В этом случае масло из смеси не смазывает сальник. Немного облегчает жизнь сальнику внешний солидол отсека сцепления. Но не все так густо мажут шестерни как это делаю я.
И ещё сальник разрушает гуляющий вправо-влево коленвал. Проверяйте как по этому вопросу обстоит дело у вас.

И в завершении ссылка на установку сальника и устранение поперечного люфта коленвала.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

_______________________________________________________________________
Учитывайте однако то обстоятельство, что я неспециалист по наладке моторов. Я музыкант, местами инженер-дорожник. То, что огромное количество собранных мною мопедов успешно ездят, не является показателем. Поэтому делайте поправку и проверяйте каждый мой совет. А вдруг я не прав.
Esets

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2011, cообщений 13
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 04.10.11

а как отличить кд 50 от кд 80?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 04.10.11

Самое простое это по шпилькам крепления цилиндра. На КД-80 резьба М8 шаг1. На КД-50 резьба М6.
______________________________________________________________________
Неспециалист (пишется слитно, так как есть синонимы (1.любитель, аутсайдер, профан, дилетант)) по резьбам, Дедушко Вагнер (запятая между "по резьбам" и "Дедушко Вагнер", так как "Дедушко" является обращением от первого лица)). Я и по Русскому языку неспециалист тоже.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов