Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:07 / 29.09.11
Думаю - легко: окно проточить и втулку заткнуть. Но нафига? Золотник чётче работает, не выплёвывает смесь обратно в карб и фильтр. Вон у мну на кд весь фильтр в моторном масле, а пропитка смыта бензином. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 29.09.11 ну вообще у меня как не странно кидает смесь обратно из золотника и весь фильтр мокрый |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 29.09.11
А на тяге двигателя замена жиклёра у вас при этом как-то отразилась? Если да, то в какую сторону? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 29.09.11 [quote="кащей"]
и у меня весь фильтр в масле и бензине. На воздухане надет капроновый чулок, и по нему хорошо видно, что он тоже в масле ми сырой. я вот тут подумал, а не поставить ли в патрубок карба какой-нибудь самодельный лепестковый клапан? У этого движка и так тяга на низах потрясающая, а тут ещё клапан внесёт свою добавку, вообще будет по песку и осенней грязи переть на небольшой скорости, как танк... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:30 / 29.09.11 Вообщем поставил сейчас сцепление от Д , кстати шпоночный паз шестерне от Д уже чем паз на валу КД причём на двух экземплярах проверял . корзина не трётся об крышку . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:45 / 29.09.11 а у меня КД ещё и месяца не проработал, а уже оно пробуксовывает. Из-за этого заводишь с толкача, колёса велосипеда крутятся, а коленвал -нет Это как-то можно исправить? или это от того, что масло с зубьев шестерен попадает на диски сцепления? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:57 / 29.09.11 1) Сцепление регулируется. Думаю, что и у КД - двумя способами. Переставлением рычажка; и затягиванием гайки на дисках. 2) Вкладыши трения китайцы делают из прессованого верблюжьего навоза. Стоит заменить на Советские, или вырезать самому из авто тормозной колодки. 3) Масло в Д сцеплении - совершенно нормально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 29.09.11 а вкладыши от Д6 в точности такие же по размерам , как в КД,или их каждый подпиливать придётся? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 29.09.11 На КД от разных производителей встречаются вкладыши как на Д - трапецидальные, так и в виде цилиндриков, с соответствующими отверстиями в диске. Дешечные подходят в случае есл в КД установлены трапециидальные. Подплить приходится лишь иногда, совсем капельку, на уровне снятия заусенца. С круглыми соответственно гимора поболе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 02.10.11
У дэшника на дисках была такая гайка со шлицем. Здесь же вместо неё стоит что-то типа звёздочки, но её тоже можно наворачивать или отворачивать. Чтоб устранить пробуксовку, я так понимаю,нужно эту гайку завинчивать? (не хочется разбирать, вдруг при освобождении пружин содержимое корзины разлетится во все стороны.?.) Вообще, я там ранее переборщил с солидолом, набив его слишком много в пространство между зубьями, и он попал и на сухари тоже. Вот не знаю , солидол на сухарях сам вытрется и высохнет или снятия дисков всё же не избежать? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:40 / 02.10.11 Поздравляю с присвоением внеочередного звания "киллер сцепления"! ![]() Если уж в 2х железках разобратся не можете то хотябы в мануалы заглянули. Маркович вам в помощь. Системы абсолютно идентичные и про какую гайку для регулировки усилия пружины там идёт речь всё очень понятно. Подсказка: доступ к гайке через отверстие солдатика троса. Гайка же нажимного диска должна быть затянута до упора и законтрена кернением в случае Д или стопорным винтом в КД. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:46 / 04.10.11 сегодня снял диск сцепления.Под ним оказалась довольно тоненькая пружинка и куча вкладышей красного цвета, выпиленных кое-как,не в точности под окошки, видимо, вырезали китайские школьниках на уроках труда. Вкладыши все залиты солидолом. Вытер солидол досуха с дисков и вкладышей, собрал обратно.Теперь не пробуксовывает. Удивился, что содидол был с явным запахом бензина. Это что же получается, что и в китайце шестерни смазываются автомаьтически топливной смесью? В Д8 отсутствовал правый сальник коленвала для этого.А здесь он есть. Но шестерни похоже, всё равно могут смазываться автоматическа, сами , плучается. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:24 / 04.10.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:35 / 04.10.11), всего редактировалось 1 раз Если травит сальник справа, то это нехорошо. Не должно быть так. Сальник могут криво установить уже на заводе. В частности, из за плохой обработки лунки и наличия на входе в лунку под сальник облоя и острых краёв, это приводит к задиру внешней обоймы сальника. А если травит смесь и воздух через повреждённый сальник, то это приводит к потере мощности, поскольку на разряжении поступает воздух, который обедняет смесь, а на сжатии в КШК смесь улетает в отсек сцепления. Недавно лечил эту проблему. Было еле еле 40 км в час с повреждённым сальником, стало почти 50 км в час после замены. И очень заметно возросла тяга с места. Замасленные колодки при нормально натянутой пружине буксуют только на первых километрах. Потом масло нагревается и выкидывается за пределы сцепляющися поверхностей. Поэтому я солидолю отсек сцепления не стесняясь. Иное дело если постоянно поступает смесь с маслом из повреждённого сальника. Тогда сцепление будет проскальзывать постоянно. Если будет время, то я бы посоветовал максимально заглушить лишний воздух в отсеке сцепления герметиком и густой смазкой вокруг шестерён. Для этого надо снять само сцепление. Если воздуха в отсеке не будет, то смесь из сальника не сможет проникнуть в отсек, имеется в виду что сальник частично повреждён. Пространство в отсеке сцепления замыкается сальниками вала сцепления, они там закрытые и прокладкой между отсеком и крышкой сцепления. Если ещё и отсутствие воздуха, то совсем замечательно. Правый сальник разрушается ещё и по причине установки закрытых подшипников на коленвале, а такое бывает. В этом случае масло из смеси не смазывает сальник. Немного облегчает жизнь сальнику внешний солидол отсека сцепления. Но не все так густо мажут шестерни как это делаю я. И ещё сальник разрушает гуляющий вправо-влево коленвал. Проверяйте как по этому вопросу обстоит дело у вас. И в завершении ссылка на установку сальника и устранение поперечного люфта коленвала. Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь _______________________________________________________________________ Учитывайте однако то обстоятельство, что я неспециалист по наладке моторов. Я музыкант, местами инженер-дорожник. То, что огромное количество собранных мною мопедов успешно ездят, не является показателем. Поэтому делайте поправку и проверяйте каждый мой совет. А вдруг я не прав. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:27 / 04.10.11 а как отличить кд 50 от кд 80? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:30 / 04.10.11 Самое простое это по шпилькам крепления цилиндра. На КД-80 резьба М8 шаг1. На КД-50 резьба М6. ______________________________________________________________________ Неспециалист (пишется слитно, так как есть синонимы (1.любитель, аутсайдер, профан, дилетант)) по резьбам, Дедушко Вагнер (запятая между "по резьбам" и "Дедушко Вагнер", так как "Дедушко" является обращением от первого лица)). Я и по Русскому языку неспециалист тоже. |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |