Зачётная оспицовка колеса |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:25 / 05.09.10
я не про качество, а про длину, так должно быть: качество как раз, исходя из опыта, мало на что влияет, швейцарские дт не сильно уступают безымянным по три рубля ![]() правильное радиальное колесо очень жесткое, жестче чем обычное, можно порвать спицы или фланцы втулки, а такое как у вас напротив- невероятно мягкое и эластичное, при бодром педалировании чиркает по перьям, ведь с одной стороны при этом спицы натягиваются, а с другой ослабляются, обод едет вбок заспицуйте те же 72 спицы, но в два креста, не просовывая друг под друга, и красивее и прочнее чем сейчас будт, ну или найдите спицы подходящей длины для правильной радиальной спицовки |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:45 / 05.09.10 Pedro de Pakas опередил про колесо. Претензий к самим спицам нет, претензии к рисунку. Один зонт весь тянет в одну сторону, другой в другую. При разгоне работает только одна сторона колеса - спицы должны работать только на растяжение, при торможении работает другая сторона. Как себя чувствует втулка, уже сами убедились - пришлось дополнительно приваривать фланцы. Как бы при одновременном торможении и наезде на препятствие колесо не сложилось бы. Крепкий обод рулит конечно, но он не панацея. Втулка Sachs Pentasport - пятискоростная. Для корректного управления такой втулкой нужна родная манетка под два тросика. У меня где то были перерисованы внутренности такой монетки для самостоятельного изготовления - лежит где то в углу такая втулка. Кстати, если фланцы напресованы, то это может быль китайская копия Пентаспорта. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:40 / 06.09.10 У меня такое ощущение что спицы мешают друг другу у основания. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:24 / 15.10.10 Поскольку мы тут по крупному заморочились с многоспицевыми втулками, то возникла идея. А почему на втулку под 72 спицы не приспицевать обод под клиновой ремень? Всё же просто, 36 спиц на штатное колесо и 36 спиц на обод под шкив. Красиво и прочно и научно-обосновано. Думаю подходящие по длине спицы найти будет не проблема. Далее фото про изготовление самодельных втулок под 108 спиц. То есть тройная оспицовка. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:26 / 15.10.10 А обода распереть между собой не следует ли? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:16 / 15.10.10
![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:31 / 15.10.10 лучше всеже переходные шайбы ко втулке приварить по всей окружности а не в нескольких точках ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:51 / 15.10.10
А потом наслаждаться видом кривой втулки, которой нельзя пользоваться. Её от такого нагрева всю поведёт вместе с шайбами, а металл втулки, после отжига, приобретёт непредсказуемые характеристики. Характеристики пластилина или стекла. Поэтому точка с глубоким проваром и охлаждение в воде при сварке гораздо гуманнее по меркам коленочных технологий. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 15.10.10
Накосячено маленько. На шкиве все спицы тянут в одну сторону.Надо удлинять втулку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 15.10.10
Я имел ввиду что побольше надо таких точек сделать...а то например на педаль посилнее нажмете,или тормоз сработает порезче и провернет шайбы на втулках ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:56 / 16.10.10 Распереть между собой - значит установить распорки между ободом колеса и ободом-шкивом.В том виде,как изображено на эскизе ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 16.10.10 По Шелдону Брауну, Pedro de Pakas был просто обязан слышать это имя, "солнышком"(радиальная спицовка) спицуются только передние колеса, задние как раз из-за малой жесткости на нагрузки при скручивании так не спицуются, также как не спицуются и передние колеса под дисковый тормоз, ибо будет тоже самое, но скажу, что когда работал в веломагазине, в каталогах вроды бы Орбеа, или Куба видал шоссер на котором заднее колесо было комбинировано заспицовано. Вот насчет этого можно подумать, но в таком случае надо использовать либо \\//брэйки, либо кантиливеры... Роллеры, дисковые тормоза и простой ножной тормоз сразу отпадают. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:45 / 16.10.10
Так иногда делают.Потому как в узкой шоссерной раме должно стоять узкое колесо,а там справа ещё система.Колесо получается несиметричным-углы наклона спиц разные и след.разным усилием должны быть натянуты.Справа больше,слева меньше.Зонтик справа позволяет уровнять натяжку. Дисковые тормоза-почему нет,слева? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 16.10.10 Не про то речь, а про то что при радиальной спицовке тормоза только ободные желательно использовать, но Вагнер не солнышком заспицевал в итоге. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 16.10.10 Тут два пути - или засесть за сопромат, и считать до посинения, или сделать, что задумано, да всесторонне испытать до невозможности. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |