мото-идол ребята помогайте! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:46 / 10.04.12 Бюджетный вариант К60В, только отечественный "Пекар", у китайских повально неправильные жиклеры и неправильно запрессована эмульсионная трубка (не настраивается ХХ). В качестве бюджетного переходника- трубки печки жигулей- классики, посмотрите какая Вам подойдет лучше по длине/изгибу. Мой лучший выриант- родной DellOrto SHA-14/14, он садится на штатную впускную трубку, но там проблемы с настройкой- нестандартные жиклеры 5мм. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:46 / 10.04.12 можете сказать примерную цену к60в? Забыл еще сразу написать что и схолостым ходом уменя тоже проблеммы,когда едешь,а затем останавливаешься,мотор орет как сумашедший затем сбавляет обороты и до холостых и постепенно глохнет.в общем меня начинает достовать это чудо китайская техника. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:25 / 10.04.12 Правильный К60В в Москве 500-600р. Отверстия в "ушах" чтобы установить прямо на шрильки нужно будет расточить внутрь на 4-5мм. Перед тем как точить, не забудьте заткнуть выход и вход карба промасленой тряпочкой (от опилок). Похоже смесь бедная. Посмотрите свечу! Если белесая (совсем светлая) посмотрите уровень (поплавок) и поднимите иглу на одно деление. При обкатке лучше чуть богатая смесь- свеча темно-серая, почти черная. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:07 / 11.04.12 поднял на одно деление никакой разницы,меня достало то что выжимаешь сцепление и он орет как сумасшедший а потом обороты падают,сегодня ехал полностью отпустив газ (заслонка закрыта)дырчик едет,выжимаю сцепление начинает орать и постепенно сбавляет обороты и глохнет.ни укого небыло такой проблеммы? и надо ли настраивать зажигание с новья?или там все настроенно? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:07 / 11.04.12 АЛИЛУЯ !!!! наконец то я решил эти проблеммы.запоял жиклер в карбюраторе просверлил отверстие поменьше,и вот оно чудо.холостые стали нормальные,обороты набирает только в путь,максимальная скорость не известна (так как велокомпьютер постоянно сбивается,толи из за помех?никто ни сталкивался?)но я думаю за 50км,ч это точно.только с низов как то слабовато идет,но после 20км,ч зверь. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:02 / 11.04.12
Зажигание настраивать не нужно (да это и невозможно), а такое бывало и не раз. В чём дело не вспомню, но суть была не то в свече, не то в загрязнившемся карбюраторе...
P.S. И да, с паянием поосторожнее будь - не прожги поршень ненароком... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:09 / 12.04.12 сегодня ехал на работу прет отлично.но вот с холостыми оборотами по прежнему проблемы.поднял иглу на одно деление выше среднего,все нормально с холостыми,только богатит сильно.опускаю на среднее и выше со смесью все нормально а вот с холостыми опять беда. Что посоветуете? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:23 / 13.04.12 потек сальник коленвала со стороны сцепления.не подскажите размер и где найти. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:18 / 13.04.12 Один сальник 14,8х27х7,5, другой 14,8х27х3,8 какой с какой стороны не помню, посмотрите темы в "Двигателях". Были в moto18.ru (Ижевск), сейчас там узких нет, и http://motovell.narod.ru/zapchasti_dlya_motovelosipeda/ (Москва). |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:51 / 13.04.12 Ещё в Омаксшоп могут быть. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:54 / 14.04.12 А может ты стрые совецкого времени салиники поищешь ? Не знаю подойдут или нет к китайской Д. С Явами, к примеру, давно давно с друзьями занимались. Так новые гады, текут. А старые сальники, что и старше нас , какого-то лохматого года - не текут.))) Никаких с ними проблем. Умели делать салиники. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:55 / 14.04.12 Там кстати с одной из сторон подходит сальник вала кикстартера Пилотовского (2Т). С какой - не помню, смотри тему Кротика1966 "Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. ". Вот она: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482&postdays=0&postorder=asc&start=0 . |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 14.04.12 Со стороны сцепления стоит 14,8х27х7,5, можно заменить отечественным 15х27х7. От кикстартера Пилота не лучший вариант- у Пилотовского 1 рабочая кромка, плюс он оказывается чуть прослабленым, может плохо держать. Есть гостовые двухкромочные, лучше найти такие. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:32 / 17.04.12 сегодня купил новый карбюратор к60в у официального диллера,отдал 400р.сегодня буду пробывать ставить.уши там уже проточенные с завода может ни предется точить чтобы сразу к цилиндру прикрутить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:14 / 18.04.12 карб поставил с холостыми все нормально,надо теперь настроить.только я что то непойму когда заворачиваю винт регулировки качества смеси, он продолжает работать.и когда его крутишь разницы не чувствуется.может у меня со слухом плохо. |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |