Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:14 / 17.05.11 Здраствуйте =) , у меня есть стандартное зажигание от д6 хотел бы спаять зажигание по вашей схеме с первого поста , но будет ли оно работать без перемотки катушки ? Просто вначале утверждалось что будет работать со стандартной , а сейчас уже написал человек что надо только перематывать . Заранее спс , maestro ![]() |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:38 / 17.05.11 Перечитайте первый пост. Там есть строчка : "Подкову Д-5 перемотал проводом диаметром 0,18 мм, витки не считал – просто максимум сколько влезло впритык." |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:26 / 17.05.11 <<<<Если обмотка магнето родная Д-6 вам подойдет схема с самой верхней картинки.>>>> Вот автор темы писал на первой странице, может вы не заметили ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:19 / 17.05.11 Да - действительно. Были и варианты с использованием не перемотанной подковы Д 6. Я упустил этот момент. Возможно с неперемотанной обмоткой Д 6 мотор будет работать ... Однако вероятность что могут вылезти косяки из за слишком длинной и слишком высокоомной обмотки - повышается. Почитайте Историю СЛХ. Там сперва все радовались как дети - что мотор заводится. Потом были длинные споры - про число витков и номинал сопротивлений. Слишком короткая обмотка затрудняет запуск. Слишком длинная - режет верх оборотов. Был найден некий консенсус... Типа - усреднённые удовлетворительные параметры.... И всё равно - положительный результат был не у всех. Момент зажигания склонен гулять. Магниты не все одинаково намагничены... и т. п. Оптимальная система для Д ИМХО пока не найдена. Такая чтобы просто и мило и со 100 % повторяемостью. Хотя - похоже что схема из ответа № 1 и перемотанная подкова - претендуют на роль оптимальной схемы для Д. Однако пока видимо мало людей попробовали повторить эту конструкцию - чтобы судить о ней .... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:57 / 20.05.11 Повозиться полюбому придётся.У меня работают обе схемы,причём подкова Д8 с трансформатором работает лучше,чем Д6(обе неперемотанные)Мотор прикатался,теперь мне по плечу достаточно дальние пробеги,но иногда некоторые гости подогревают мотор.Никаких особых изменений после установки зажигания в работе мотора нет.Ни лучше,ни хуже.Типа вечные кулачки.Система хлопот не доставляет,её как-бы нет.А искра есть всегда,а всего-то десяток деталей.Я рекорды скорости не ставлю,скутеры не обгоняю,а за пивом и сигаретами из гаража самое то.Ну километров 40 он идёт. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:54 / 20.05.11 Извиняюсь за молчание - занимаюсь строительством на даче и на интернет времяни нет. Зато есть возможность кататся - чтобы купить что-нибудь по мелочи или просто вечерком "проветрится". И, хотя в гараже есть и более мощная техника, часто сажусь на дэшник. Почему? Наверное это любовь. Другого логичного объяснения я найти не могу. Проблем с самодельной электроникой нет. В целом есть ммм... тактильное ощущение, что мопед стал собраннее и предсказумее. В общем может даже служить повседневным транспортом. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:49 / 23.05.11 Вообще буду очень рад, если еще кто-нибудь повторит эту схему. Все исходные данные вроде даны... Сам лично не могу похвастатся серьезными познаниями в области электроники. Скажем, правельно рассчитать транзисторные каскады я не могу. Не говоря уж о большем. Так что наши многоуважаемые знатоки, в том числе Дмитрий 67 , гораздо лучше меня объяснят физику процессов. Поэксперементировать со стандартной обмоткой Д-8 под выносную бабину и повышающим трансформатором было бы довольно интересно. Давайте еще раз посмотрим на схемы Рига Forever : На верхнем рисунке управляющий импульс взят с низковольтного вывода - не исключено, что такое включемие в данном случае предпочтительнее. В качестве повышающего трансформатора можно попробовать (простите за тавтологию) понижающий от китайских сетевых блоков питания 220/3В, 220/6В и т.д. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:04 / 24.05.11 Вот тоже разберусь с ремонтом ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:37 / 25.05.11 Теоретически - может получиться более стабильная работа тиристора - благодаря отсутствию сильных предпосылок к возникновению излишне большого напряжения на управляющем электроде. А практически - пока не попробуешь - не узнаешь что получится. Может стабильность работы тиристора повыситься - а чтото иное - даст свой косяк... Могут выявиться какието броски индукционного тока - к примеру... Теоретически трудно оценить все ньюансы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:18 / 25.05.11 А вот свет на подкове Д6 у меня полная кака.Я запитал лампочку 6В (от старого карманного фонарика) от низковольтной обмотки через дроссель.Светит:что на холостых(не моргает),что на полном газу-один змей.Пятно на асфальте еле видно.До этого не обращал особо внимания,ездил днём,обозначил себя на дороге и ладно.А вчера попили немного пива в гараже,пришлось возвращаться на Риге по темноте-жуть.Спасибо хоть фонари на улице путь освещали.Может кто посоветует простой(ну как это зажигание )способ увеличить яркость Д-шной фары.Пробовал через диод и конденсатор,разницы не заметил,только хуже по-моему,А в Д-8ой подкове либо искра,либо свет(светодиод 3-х Вт хотел подключить),не строится пока. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:51 / 25.05.11 Имхо - без приличной АКБ - не бывает на мопеде с Д мотором хорошего света. А АКБ - надёжнее всего заряжается дома - от розетки. Разговор о свете от генератора - ИМХО можно начинать - начиная с Восходовского генератора 65 Вт 12 В. Такой гена может стоять на В 50 ( тоесть можно приделать ). И то некоторым не нравится... Говорят маловато света без АКБ... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:01 / 26.05.11 А схема Маховика-реально?Я схемы с ШИМ не паял и принцип работы не знаю,но на форуме периодически проскакивают видео мотовелов с ярким светом.Аккум поставить нетрудно,да и цена привлекательная,можно и попробовать. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:44 / 26.05.11 Дык с аккумом 6 вольт 4.5 А\ч всё прекрасно фунциклирует. Да и подзаряжается очень неплохо. Только лучше тут ИМХО подковы, так сказать, безВНЕШНЕбобинные. От высоковольтной обмотки питается зажига, а от низковольтной подзаряд аккума через диодный мост. На полных оборотах до 0.8 А зарядный ток доходил на Д6/Д8 (вариант без внешней бобины). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:25 / 26.05.11 ну,я как бы не совсем электрик.Глупый вопрос:и чего же мне тех-то 0,8А на питание светодиода не хватает? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:47 / 26.05.11 Сомневаюсь я про эти 0,8 ампер. Это видимо не совсем такой ток - как Вам хотелось бы... Он видимо импульсный и вообще чёрт знает какой... В схему зажигания к примеру нужно ставить тиристоры не менее чем на 7 Ампер ( лучше - на 10 - 20 Ампер ) . И конденсаторы на 400 Вольт... Иначе может тиристоры и конденсаторы пробить... Импульсные токи там большие. А вот лампочку на 220 вольт от этой системы не засветить никак. Не потянет. Такая вот оказия получается. Усреднённый зарядный ток от обмотки мотора Д - через диодик - в общем крайне не велик получается. Его конечно можно ( и нужно ) выравнивать установкой электролитического конденсатора - если нет АКБ... Но в общем с электричеством на Д всё обстоит очень скромно. На уровне карманного фонарика. Пятно света - в темноте на белой стене - может казаться даже довольно ярким. Однако на дороге - видно куда ехать - будет плоховато. |
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |