Детский мини квадроцикл |
( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (33) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 30.10.08 Приятно читать такие отзывы Подвески усредненные, конечно "тюнинговые" и мягче и более энергоемкие. Но, к примеру, на фирменной Блате, которая еще и в два раза дороже, подвесок нет вообще! Квадрик чешский идет "сухим"!!! Вообще, мы рекомендуем двухтактные детские ATV ребетенкам от 5 до 8-9 лет (но на 8-9 лет уже модель MQ-6), а на более старших и взрослых - уже 4-х тактные детские квадроциклы. Масло Кастрол, видимо, R2 (сейчас оно у них обновилось, идет под маркой Power1 Racing 2T). |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:05 / 05.11.08
Да масло именно это, с ним лутше всего заводился и работал. иногда правда кормил его синтетикой олемак от бензопилы (когда лениво было мешать ребенку порцию) но с кастролом лутше всего. Сейчас переделаю крепление заднего маятника, и буду ставить вместо передних колес переднии лыжи от снегоката, бедет зимой отжигать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 06.11.08 Поэтому для двухтактников мы только это масло и продаем |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 08.11.08 Довольно хорошие отзывы.. Надо будет задуматься о покупке будущему ребёнку) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:28 / 08.11.08 Вагнер, вы бы ещё на колесо аккумы примотали, куда ж на маятник добрых кило пять неподрессоренной массы? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:46 / 09.11.08
Это штатное место родного аккумулятора. Других мест на квадре нет. Центр тяжести низкий, а подвеска настолько жёсткая, что говорить о неподресоренных массах как то неприлично. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:59 / 09.11.08 Полностью согласен с Вагнером! Да и квадрик-то МИНИ, там места другого просто нет! А о каких 5 кило Вы говорите? Грамм 500 АКБ весит, ну 800... А кило у меня на джип аккумулятор весит, и то не уверен, что 5 там есть )))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 11.11.08 Наконец то мы ушатали самопальную ведущую звезду на красном квадре. Но срезало не зубья, как ожидалось, а резбу. Произошло это в месте крепления барабана. Но перед этим, надо отдать должное, издевались над квадриком как могли. Ну интересно нам взрослым и ничего с этим не поделать. Можете посмотреть на извергов: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/18.html Сцепа сдохла в момент дрега со Стеллой, в этот момент я почувствовал себя противной жирной кабанятиной. На видео есть этот момент. Починил, установил новые запчасти, старые колодки люфтят, а накладки целые, дюраль. Значит дюраль, выходит, самая износостойкая. Красному квадрику исполнился год, несмотря на все издевательства у него до сих пор родной пластик. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 21.12.08 Что мне делать со своими миниквадрами? Лотерея с заведётся или нет, поедет или нет, меня достала. Я немного разбираюсь теперь в технике, но такой каки, кроме как с миниквадриками у меня не случалось. Промучавшись полгода с одним, купил другой и тоже самое ноль в ноль. Уже перепробованны все способы. Результат один и тот же. Стартеру не хватает мощности провернуть коленвал, хоть с аккумулятором от Камаза. Заводилки рвутся от частых рывков. Иной раз сто, а то и двести раз шмурыгаешь, а толку ноль. Какое видео про квадры не снимаешь постоянный позор с заводкой. Свечи сухие, искра есть, топливо есть, но даже дома, в тепле, толку как от дубового полена. Сегодня вёз квадры в тепле, а трайк с ирокезовским двигателем не крыше. Всю дорогу не выключал печку в машине. Синий мертвяк полный, даже не чихнул. Красный схватился и тут же сдох на века. Трайк, при минус 15 градусах, проехав на крыше 15 км, завёлся со второго рывка и потом так стабильно и заводился. Вот вам и выезд на природу всей семьёй, надоело уже миниквадровские мертвяки тягать впустую. Остаётся либо цеплять их вагонами к трайку, либо ставить на них Ирокезовский двигатель. Ну а про постоянно капающий бензин с карбюратора, причём как не чисть и не ремонтируй, дефект повторяется с регулярной периодичностью на обоих квадрах, даже говорить неудобно. С Ирокезовским двигателем не будет дурацкого центробежного сцепления, можно будет завести с толкача. Задняя звезда тоже встанет без проблем. Майк, только не надо говорить про покупку более совершенных квадров. Мне надо перевозить миниквадры до места покатушек на машине. Ваши четырёхтактники я один не подниму, и в машину они не влезут. Короче ставить Ирокез? Или это невозможно? Ну хочется зимой ездить по человечески, а не оживлять трупы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 21.12.08 Купил двигатель от минибайка. Он такой же как и от миниквадрика, но с другим карбюратором. Может его попробовать установить? Там только звёзды перекинуть, у минибайка цепь мельче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 21.12.08 Ну... даже не знаю что сказать. На самом деле никогда таких проблем практически ни у кого не было. У меня за 4 года (техника вообще на улице стояла) только периодически капающий карбюратор был. Про более совершенные квадры я говорю в том плане, что дети уже из маленьких выросли. Если устраивают размеры, то естественно ничего менять не надо! "Свечи сухие, искра есть, топливо есть, но даже дома, в тепле, толку как от дубового полена." - если свечи сухие. значит топливо не поступает! Как они могут быть сухими (при поступлении топлива), если "Иной раз сто, а то и двести раз шмурыгаешь"??? Да, на минике цепь узкая. "Дурацкое" центробежное сцепление??? Во-первых квадрик не предназначен для взрослых, во-вторых чемпионаты мира проводятся на этом самом "дурацком" сцеплении. Просто не стоит использовать предназначенный для одного агрегат для противоположных целей. Тогда и сцепление гореть не будет. Ну и звезду заднюю больше поставить можно. Полно отзывов разных пользователей, все хорошо заводится... Надо карб проверять ИМХО. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 21.12.08 Мои предложения: 1. Сливай их! 2. http://minikvadrik.ru/article_2.html 3. Ставь Ирокеза, Делавара или Чингисхана.
При наличии тюнинга. Вот если бы год назад я бы имел те же возможночти, что сейчас, то заказал бы Banshee, а их сейчас уже не продают. Карбюратор действительно очень неудачный, все забугровые камрады предпочитают собирать эти двигатели самостоятельно из комплектующих, а не покупать готовый. Но у них же опять есть в продаже круглые коленвалы, мембранные карбюраторы, спортивные поршневые и еще дохрена всего. Скажу честно, у меня много раз было желание бросить это гиблое дело, особенно когда стартер стал разваливаться. В то же время, сама идея такого квадра ну просто прелесть!!! Хочу ходовую от него и еще немного денег. Мотор кометовский 2 л.с. с редуктором, или другой мопедный, но чтобы легкий, все тяги переделать на ШС или поставить те, фотографии которых я выкладывал, на крайняк от четырехтактного квадра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 21.12.08
Не, нифига. На стоковых в том числе. Другое дело, что без тюнинга там просто скоростных и тяговых характеристик не хватает! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 21.12.08 Самое обидное то, что весь возможный тюнинг с карбюратором я уже сделал. Там и сеточка стоит и топливо отрегулированно по состоянию свечи. Свечи сейчас установлены бошевские. Квадры вообще в идеальном состоянии, перед каждым выездом я их проверяю и даже пробно завожу в квартире. На каждом квадре есть комплект запов и новых свечек. Также шнур для арма и буксировочный трос. Бензин купил а-98, масло синтетика 1\50. И каждый раз лотерея. Они даже не подают признаков жизни. И пошло поехало, смена свечей, эксперименты с приоткрытием дросселя и воздушной заслонки. Всё впустую. Мне кажется форсированный двигатель так и должен заводиться. К нему надо мегастартер с оборотами под 2000. Как на формуле1. Завтра померяю Ирокезовский двиг. Ребёнок читает книгу под названием: "Загрузи" То есть возим всю семью, плюс комплект техники для всех: Трайк папе и младшему, металоломские, черметовские мертвяки для старшего и для мамы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:31 / 22.12.08 В карбюраторе там поплавок не жестко связан с иглой и у меня создалось впечатление, что его перекашивает и игла не поднимается. Карбюратор К-60 у меня не влез, он в раму упирался. Единственное сомнение у мея, а достаточна ли мощность у Ирокеза? |
||
|
Подписчиков (33) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |