Построил самокат |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:45 / 06.10.08 Звезды и цепи есть здесь: http://minikvadrik.ru/shop.html?divider=1200778081 Шаг 8мм. Тросик прикольно получился! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:52 / 06.10.08 Ужасающие результаты первого выезда |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:07 / 06.10.08 Дело в том,Hammer,что ведущая звезда находится на муфте,которая в свою очередь вращается на валу и фиксируется стопорным кольцом.Звезда на 6 зубьев отверстия не имеет.Посмотрел ссылку(спасибо) как-же ее туда пристроить? Может проще максимально увеличить только ведомую,и опять же,какая звезда подойдет под мопедную цепь? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:57 / 06.10.08 Мне очень понравился привод тросик на рычаг гидравлического тормоза. !! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:01 / 06.10.08 Тогда надо делать промежуточный вал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:12 / 06.10.08 Самокат зачёт ! Тормоза ваще гуд. Передняя вилка необычная - смотрится классно. Крыля лучше поставить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:46 / 06.10.08 Прислушавшись к советам,решил устранить проблемму следующими путями: 1 сначала поробую поставить ведомую звезду зубов так на 90,не найду,так сделаю 2 если не поможет,тобуду выдумывать промежуточный вал.Вот сдесь есть просьба,помогите,кто знает,как посчитать передаточное отношение на четырех звездах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:46 / 06.10.08 1. Звезда на 90 зубов - это слишком много, она будет порядка 270мм в диаметре, короче, как колесо. Цепь будет считай по асфальту тереться, ни повернуть, ни наклонить самокат... 2. Переможить передаточные отношения на каждой из пар звёзд. Т.е. если на с двигателя на промежуточный вал передаточное отношение 4:1, а с вала на колесо 3:1, то общее получится 12:1. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:06 / 07.10.08 Проблему сцепления решил таким образом |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:41 / 07.10.08 Скажите, BigSpaik,можно еще фото,уж очень необычно тут все у вас |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:27 / 08.10.08 Аппарат зачетный самая нормальная самоделка из тех, что я видел у нас. Пара вопросов 1. сухой вес, сколько весит аппарат 2. насколько я понял по фоткам он не складной? 3. касательно заднего колеса, резина там картинговая, а вот сама ступица (диск) от чего, сам сейчас работаю над этими колесами, но у меня алюминиевый диск и к нему нужно точить узел крепления ведомой звезды, а тут я вижу, что все уже есть. 5. тормозной диск скутерный я так понял, не цепляется ли он при сильном закладывании на поворотах 6и7. почему не поставили и переднее колесо такого же диаметра в вилку не входит...ну и логичный вопрос сколько бегает? Касательно сцепления, я не понял оно полностью от самой пилы включая барабан, конечно мотор выбран не совсем удачный, но как есть, вообще на будущее, у бензопильных моторов колодки сами по себе проскальзывают при большом усилии это сделано, чтобы при закусывании цепи скажем в дереве, сам механизм и двигатель не гакнулись, исключения, наверное, только пила УРАЛ, а в конкретном случае как тут правильно сделали вывод, проблема в передаточном отношении, после этого можно будет смотреть, как оно будет работать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:32 / 08.10.08 Большое спасибо за комплименты,теперь обо всем по порядку: 1 при проектировании аппарата была задача,чтоб он входил в багажник автомобиля CITROEN C4,поэтому,учитывая габариты последего,решил раму складной не делать(не усложнять и не утяжелять),а сделал складной только рулевую колонку,здесь фото: все просто:выкрутив шпильку с воротком,кажется от мини,сдвигается вверх рулевая колонка,которая фиксируется на валу за счет шпоночного паза,на фото видно. 2 на заднем колесе диск штампованый,ступица алюминиевая,литая,заводская,здесь фото: поточил шайы для крепления тормозного диска и звезды.Так же выточил ось.Вот эскизы,по которым это производилось: 3 применяя разные колеса,врт чем руководствовался- большее заднее колесо придает более мускулисый вид,а профиль переднего колеса,более округлый, поможет легче поворачивть(вспомните чоппер) 4 теперь про сцепление: после первого пуска все сгорело к чертям,фото показывал.Теперь разберу,попробую починить,или же поставить новое,другое(не знаю какое),дело в том,что в наших краях нет у меня не только единомышленников,но и купить толком ничего интересного нельзя,НЕТУ!!! буду ковыряться с промежуточным валом,хотя места там очень не много 5 изделие не взвешвал,но тяжелый, 25кило точно есть 6 по поводу скорости....... очень слабо,буксует сволочь,но ничего,благодаря Вашим советам обязательно доведу его до ума (посмотрите кино,там все видно) Вообще,честно не ожидал такого отклика и помощи.Очень тронут,большое спасибо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:15 / 18.10.08 да )) с моим так не поприкалываешся ) если колесо раскрутить и опустить он промеж ног так влетит )) посмотрел на все это, сразу вспомнил как я свой собирал )) такое же сцепление только другие внутренности, пила все по такой же схеме только другая облицовка пластика ) ну на моем нет амортизаторов |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:24 / 01.11.08 Конструяж очень качественный ! Вот только не поехал ... Вывод - хоть кто-то и критиковал - сначала надо сделать пробный вариант , чтобы проверить ходовые качества , а уж потом сделать всё красиво ! |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |