Китайские дэшки.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Так плакать или радоваться?
Плакать.8-(
22%
 22%  [ 60 ]
Радоваться.8-)
77%
 77%  [ 210 ]
Всего проголосовало : 270

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 01.10.08

ДАвайте не будем ОПЯТЬ поднимать тему масла. Обсуждали сотню раз. Поиском пользуйтесь.
Свечка черная и лужа на полу из за большого количества масла. После обкатки его нужно лить 1к50 ну или к 25 хотябы.
На счет натяжителя, вы господа забываете, что это комплект для установки на велек, а риги заводской вариант. По этому у комплекта и натяжитель на моторную цепь. А если у величка, на котором комплект стоит дропауты стоят для скоростняка, то как тогда моторную цепь натягивать ? вот для этого и ставят такие натяжители. Я себе на дырчег сделал натяжитель из ведущей звезды, вварив внуторь подшипник. И приварил планку на раму. Вот так он выглядит:
Китайские дэшки.

По поводу цепи: Имхо мопедная цепи, на мотовеле полное убожество. Если каму не хватает крепкости обычной велоцепи, то можно купить цепь от бмх"а, а если камаму и ее не хватит, то можно взять от того же бема укрепленную 145ую цепь, которая выглядит чуууть меньше мопедной.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 02.10.08

-=nikkitoZzz=- Я безусловно согласен с тем - что твой натяжитель - самый стильный и видимо очень прочный. Серьёзно. Но - не понимаю следующего : что мешало тебе обойтись без него ? Я посмотрел в твоей галерее - и полного вида аппарата с этим натяжителем не обнаружил Crying or Very sad Полагаю что у тебя несколько передач - и на велоприводе стоит переключатель ? И что мешает подрезать обе цепи до требуемой длины ? Чтоб на мотоприводе натяжитель не требовался фактически ? ( Если у тебя переключателя нет - тогда простой натяжитель на велоцепь поставить не проблема. )
Китайские дэшки.

А про велоцепь - она безусловно слабовата для мотопривода. Импортные цепи - хорошие дороги - и не везде есть. Плохие - кончатся быстро как и велосипедные. В общем случае - цепь от мопеда советского стандарта ( как на Риге - 13 и т. п. мопедах ) - вполне пригодна и не экзотична. Если у меня встретится проблема с нестандартной цепью - не раздумывая закажу на заводе изготовить звёздочки под нормальный советский стандарт. Very Happy

Ну а с маслом - в инструкции от китайца пишут такое соотношение - что лужа масла и чёрная свеча обеспечены. Так что приходится говорить о необходимости нарушения дурацкой инструкции...
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 02.10.08

Натяжитель такой стоит потаму, что втулка та советская, и тормоз реверсивный!!!!!!!!! Полный вид есть в нете. Но не в галереи. Имелось в виду, что лучше использовать для натяжителя ведущую звезду от дешек. Она и натягивать будет и направлять цепь.
при педалировании, а темболее вкручивании в горку нагрузка на цепь больше чем нагрузка от моторчика. У меня на д стояла обычная цепь, и проездела нормально без аодтяжки вобще. Сменил ее на бемовую ради красивого вида. Бемовая хромирована.
А что бы свеча не был черной, нужно производить регулировку карба, и подбор жиклеров. Я думаю, что советский карб будет легче настроить, чем кетайский. Перегреав вазможно был из за перебедненной смеси. Напомню, что регулировать смесь нужно от богатой к бедной, раскручивая движок до предела, под нагрузкой, а не наоборот.
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 08.10.08

И всё же, опять о масле.
Дмитрий 67, зачем же на обкатку дешника, да и вообще, такое дорогое масло?
Судя по рекламе, Motul 800 2T Factory Line Off Road (770 руб.) применяется для высокооборотистых спортивных движков.
Цитата:
Для скоростных моделей используйте MOTUL 800 2T Road Racing. Для двигателей с раздельной смазкой применяйте MOTUL 600 2T. Для картингов — MOTUL Grand Prix 2T или MOTUL Kart Racing 2T.
http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_off_road/

Может, вполне возможно обойтись Motul 510 2T (320 руб.)?
http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/510_2T/
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 08.10.08

Думаю, что самый бютжетный вариант масла, и при этом очень качественный, это масло для бензопил и тримеров. Оно продается и в оби и в леру мерлене, стоит не дорого, но приемлемого качества.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:21 / 09.10.08

-=nikkitoZzz=- писал(а):
Думаю, что самый бютжетный вариант масла, и при этом очень качественный, это масло для бензопил и тримеров. Оно продается и в оби и в леру мерлене, стоит не дорого, но приемлемого качества.


вот и я проверяю масло,которое купил в леруа Laughing
тьфу тьфу, но косяков не заметил.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 13.10.08

Роман Петров
Замок цепи, изображенный на этом фото, установлен неправильно, против движения цепи, следовательно может слететь на ходу.

Китайские дэшки.
Дешник - это талисман безбабья!
 
Онлайн-статус
AxelHard

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2007, cообщений 43, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:08 / 07.12.08

Народ!!! такие дешки в питире появились, кто знает? Я видел в апрашке мотовел с такой дешкой..
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 13.12.08

Появилась возможность продавать отдельно только моторы (без комплета бак-цепь и т.д.) по три тыщи рублей...
Вот, думаю - брать, не брать...
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 34
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 13.12.08

Брать =) За такие деньги владельцы "газулек" их будут за милую душу разбирать... (только хотелось бы кубатуру побольше, а по документам "легальную")

VAS, насколько я помню хотел прикупить, но пока у него доступа к тЫрнету нету...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 13.12.08

Мое мнение, бери. В любом случае, эти моторы лучше приспособлены к установке на велосипед, и прочую малогабаритную технику, причем практически без переделок, и в случае необходимости, с сохранением педального привода, и скорее всего надежнее, чем моторы, от продаваемых у нас по такой же цене, китайских бензопил.
Кстати вопрос, а глушителем и зажиганием, надеюсь, они все таки коиплектуются?
Соглашусь с NeSchumaherом, что лучше, если есть возможность выбора, везти моторы увеличенного объема, и было бы вообще замечательно, если бы все таки удалось наладить поставку запчастей к ним (а то уж больно одноразовая вещь получается, правда при такой цене, в этом есть своя прелесть).
Единственное сомнение, связано скорее не с технической стороной вопроса, а с вероятными последствиями кризиса, но тут уж никто, не сможет дать, каких бы то ни было гарантий.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 13.12.08

Сегодня говорил с одним мужиком – он в Китай мотается. Говорит заводы в Китае встают. Думаю с запчастями будут только увеличиваться проблемы. Надо будет выкручиваться самим, как всегда….
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 13.12.08

Че типо тоже кризис а я думал только в russia он есть
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 995, возраст 35
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 14.12.08

присоединяюсь к вопросу о наличии моторчиков в питере
мотание по городу в поисках железок для дехи порядком подзае..
спрашивал про запы к ним там где видел мотовелы с ними, сказали нету, и мотовелов нет уже, а я наивно надеялся что хоть 1% вероятности достать у них бак и глукшак есть)
Дешник - это талисман безбабья!
 
Онлайн-статус
AxelHard

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2007, cообщений 43, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 16.12.08

Чтож, будем ждать когда же наконец появятся моторчики в продаже =))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) | МотоКаскад »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов