Китайские дэшки.

( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Так плакать или радоваться?
Плакать.8-(
22%
 22%  [ 60 ]
Радоваться.8-)
77%
 77%  [ 210 ]
Всего проголосовало : 270

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 09.09.08

Агитировать за разборку - не буду. Но логическую цепочку рассуждений приведу.
Подобрать карбюратор ( и его настройку ) - лучше всего по состоянию свечи и по ощушениям от пробных поездок. Какой стоит карбюратор - дело десятое - задача - он должен обеспечивать мотор необходимым количеством бензовоздушной смеси правилиного состава во всех режимах работы двигателя.
Для этого нужно чтобы свеча была заведомо подходящая по тепловому числу - а топливо было подходящее по свойствам двигателя.
Мы не знаем - какая свеча правильная.
Мы пока имеем результаты испытаний с топливом - в состав которого - видимо входит много масла сомнительного качества.
По этой причине - вероятно происходят отказы свечей.

Китайский карбыратор толи душит мотор - толи беднит смесь....
Наш карбюратор - скорее всего льёт много бензина - особенно в маршевом режиме. Для его настройки скорее всего требуется установка впускного коллектора - длинной 50 - 80 мм с термоизоляционной прокладкой и замена главного жиклёра.
Мотор сильно вибрирует в некоторых режимах. Возможна - детонация. А может быть - просто нужно закрепить выхлопную трубу к кареточному узлу рамы и поставить тальреп - растяжку от цилиндра - к верхней трубе рамы. Это может изменить частоту резонанса всей конструкции и устранить вибрацию - если она носит механический характер. Вибрация может вызывать механическое '' закипание '' бензина в карбюраторе и следовательно неверную его подачу. Карбюратор ( наш ) стоит на цилиндре непосредственно - и может нагреваться до температуры кипения бензина. Это тоже может нарушать его работу. Нужна тэрмоизолирующая прокладка - полюбому. ( можно из гетинакса толщиной 7 мм - но я попробовал бы из подмёточной кожи - склеить в 2 слоя - до толшины 7 - 8 мм. )
Впускной коллектор - некоторой длинны - улучшает тягу на малых оборотах и при старте. У мотора V 50 его нет - но там - 2 передачи. Коллектор - под вопросом - если тяги на низах хватает - его польза - только в уменьшении передачи тепла на карбюратор.
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 09.09.08

А так много по паспрту масла лить. 50г/л это нормально?Даже для дэшника меньше было.Возможно несгоревшим маслом свечи закидывает.И лужа из глушителя.Может надо в другой пропорции масло лить?(а спец. бензопильные масла считаются хорошими?)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 09.09.08

Все привыкли лить в дэшник всякую дрянь. Очевидно что моторчег - который изначально был сделан под бензин А-66 и масло - что бог послал - вплоть до негрола - это терпел. Да и стоил 41 рубль. через 2 сезона - выкинул и купил новый.
Степень сжатия китаёзы - загадка. Насколько хорош бензин - который в него залит ( я так понимаю А-92 ? ) - опять загадка. На бензоколонке в Гостилицах - это километров 40 от Питера - я в прошлом году заправился такой дрянью - что до сих пор противно. Мотор детонировал - мама не горюй Crying or Very sad .
Возможно что мотор имеет весьма высокую степень сжатия - и аллергически критичен к качеству бензина. Примерно как Судзуки Адресс 50. В этом случае ему и свечку надо ставить NGK BP 6 HS ( тепловое число 240 по старому бошу ) или на крайняк нашу А 23 ( тепловое число 230 по старому бошу ). И бензин лить - 95 или мешать пополам 95 и 92. Это может усугубляться если в головке полно нагара - и степень сжатия повысилась ещё сильнее.
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 09.09.08

Бензин беру хороший(если судить по виду заправки,есть заправщик, все по европейски чисто и красиво.Есть рядом такая,что пистолет для бензина в руках саморазбирается...вот там я не беру.)Голову цилиндра чищу часто,с таким темпом загрязнения понимаю,что это надо делать не раз в сезон.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 10.09.08

Цитата:
Степень сжатия китаёзы - загадка.


Так кто-нибудь читал буржуйский форум ссылку на который я давал в топике Вагнера Rolling Eyes Нет никаких загадок, в том числе и по свечам!

А буржуи давно на эти моторы ставят резонаторы и лепестковые клапана, конечно все самодельное! Кстати он идет в двух вариантах, с ограничителем оборотов и без. Тот который без - на него китайцы гарантию не дают.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:52 / 10.09.08

Хаммер - где почитать не понял. Однако что китайцы поставляют нам и что в европы - вопрос. Данная конструкция мотора у нас не изучена. Жаль что я в этом сезоне в Питер не попаду - поглядеть самому на артефакт... Может в Москве у кого есть - чтоб поглядеть что к чему ? Я в целях практической езды использую Хонду Дио - изрядно её адаптировав под свои запросы. Однако всё что отдалённо напоминает Дэшку - вызывает у меня чисто ностальгический интерес.

Роман - а ты меня удивил. Так ты головку снимать умееш и не боишся ? Так что мешает снять и обмерить цилиндр ? Ну максимум прокладку под цилиндром можно порвать - придётся новую тогда из картонки вырезать. Рекомендация не разбирать мотор без необходимости основана на том - чтобы не нарушить установку коленвалов и валов коробки передач. Снятие цилиндра - если в кривошипку мусора не насыпать - не грозит ничем. Ну ешё есть люди склонные разбирать мотор 3 раза в неделю. Это патология сродни поминутному мытью рук. Для них тоже это полезное замечание - не лазь ! Кстати с велосипеда цилиндр можно снимать перевернув его вверх ногами. - тогда мусор в кривошипку - точно не попадёт. А как уплотняется головка ? Прокладка алюминиевая есть ? Ставиш одну и туже - или менял ? А если головку снимал - померить штангелем диаметр цилиндра - ход поршня и высоту стенки над выхлопным окном не догадался ? Ну и в снятую головку - завернуть свечу и налить масло из шприца - получится объём камеры сгорания ( с ошибкой на радиус поршня - если он не плоский ).... Можно было бы тогда всё посчитать реально...

Беда - сколько у меня вопросов возникло !
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:40 / 10.09.08

http://www.motoredbikes.com/
Онлайн-статус
Роман Петров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений 18
Откуда: Санкт петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:47 / 10.09.08

А я думал что от снятия цилиндра можно что то сбить,буду знать. Да,голову я часто для чистки снимаю.Чтобы грязь не попала мою мопед из шланга.Прокладка алюминиевая,пока еще нигде не потекает.А из чего ее можно вырезать если будет свистеть?
Цилиндр там видимо к прокладке прикипел,и если снять голову вообще как приклееный.Ну можно и снять ради интереса,может поршень и кольца можно будет от чего нибупь подобрать,на заметку о будущем ремонте. А ссылка вроде вот http://motorbicycling.com/#bicycle-motor если что,я по памяти искал а не по форуму.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 13.09.08

В импортных форумах трёп да картинки... Полезной технической информации не нашол. Да и перевод - промтом - кривой выходит.

С китайским мотором много неизвесных получается... Однако есть вещи - которые кажутся мне доступными для осмысления. Например качество топлива и смазки.

Определять качество бензина по виду бензоколонки - конечно можно... Но результаты не предсказуемы. Бывает на красивой колонке дрянь. А бывает и с заправщика у дороги - с насосом качалкой - правильный бензин... Результат можно понять только путём испытаний. Бензин А 92 можно достаточно легко оценить по тому как на нём работает машина - если своей нет - можно бывает у соседа узнать - если он на этой колонке заправляется.
Это не совсем научно - зато практично.
yura_brk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2008, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 13.09.08

yura_brk писал(а):
Сегодня опять видел этот стелс 210 на другом конце города - шёл своим ходом довольно быстро, что обнадёживает.

Аппарат продолжает мелькать в разных концах города. На багажнике плетёная корзина, из неё мужик чего то таскает по конторам.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 13.09.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (00:30 / 02.10.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Теперь немного на тему масла.

Раньше я сам лил в Д5 Д6 любую дрянь. Автол - индустриальное 50 - негрол - ТАП 15 - всесезонку и даже отработку из грузовика - профильтровав её через тряпку... Времена были тугие на тему масла. В Ш 58 лил
М-8 В1 и АКЗп - 10. Аналогично в Юпитер - как правило различные виды жигулёвской всесезонки и авиационное МС - 20 - когда удавалось достать.
В двигатель РМЗ - 640 ( от снегохода Буран ) на дельталёте - принадлежащем моему другу - всегда лили МС - 20. И считали что это хорошо. ( 400 гр. на 10 литров бензина А 76 )

Китайские дэшки.


А потом случилось следующее - во время полётов ( пару лет назад ) мы спохватились что кончилось масло. Бензин есть - а масла нет. Обидно. И тут я вспомнил что пол года назад нам подарили литра полтора полусинтэтики Тэбойл 2Т. И эта канистра - валяется в багажнике. Ура ! Размешали бензин с маслом Тэбойл - и на полосу. И тут я обалдел. Мотор просто запел. Ощущение - как будто шаг винта стал меньше. Мотор быстрее раскручивается и разбег на взлёте - получился короче на несколько метров - но заметно. И скороподъёмность - лучше. Как будто вес уменьшился. Фантастика. До обеда летали на МС - 20 - а после обеда - на импортном масле. Ветра практически небыло. И такая разница ! И температура головки цилиндра - по показаниям термопары под свечой заднего цилиндра - снизилась заметно. До обеда после взлёта доходила до 195 градусов - это практически предел безопасной температуры. А после обеда - 170 - 175 градусов и сколько не газуй - 200 не получается. Вот тебе бабушка и Юрьев день... Масло буржуйское - оказалось лучше чем мы предполагали. С тех пор я практически завязал с идеей лить куда бы то нибыло отечественное масло. Ну кроме Д5 Д6. Туда лью МС -20. Благо запасы остались. ( 330гр. на 10 литров бензина )
А когда кончился Тэбойл - мы такого же не нашли - в канистре с синей наклейкой... Они полусинтетику делать перестали. Синтетика - дорого. Минералу - не хочется.
http://www.teboil.ru/products/moto.shtml
Тогда мы купили на ближайшей бензокалонке в Ропше банку масла Mannol. Тоже двухтактная полусинтэтика. Во многих местах продаётся и стоит не очень дорого. Чтото около 200 руб. литр.

Китайские дэшки.


http://luckyres.ru/catalogue_production/category59/803.html

http://www.barda4ok.ru/index.php?page=oilbrands&pid=12723&section=15

Результат порадовал : температура двигателя - как и на Тэбойле - и ощущения - такие же. Очень приличное масло. ( В РМЗ - 640 - мы его лили из рассчёта 400 гр. масла на 10 л. бензина. Как и МС - 20 до этого. ) И ни копоти ни нагара - винт - чистый ! Раньше был весь в несгоревшем МС - 20 и в копоти. Попробуй дотронься - было. Руки только бензином отмывались - если винт потрогал.

Такая вот история - как я поверил в импортное масло Very Happy .
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:56 / 13.09.08

Ну 200р за манол - от простите ваших барыг надо бить по голове , больно. Его оптовая цена около 80р за банку. Я беру масло AGIP- 2T. Синтетику в чизюк, полусинтетику во всё остальное. Но дорогое оно - я беру около 150р (оптовая цена), у барыг доходит и до 350.. Это масло замечательного качества. Ну а в продолжении темы манола - осторожнее, часто вместо нормального масла идёт бутор.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 13.09.08

Роман - теперь конкретно - попробую рассказать - как я поступил бы с маслом - если купил бы китайский Дэшник из магазина ( новый ). Очевидно что китаец на моторчики серии Д - только похож. Он мотор нового поколения - более продвинутый чем Д и V - 50. От Дэшки там дизайн и сцепление с моторной передачей. А моторная часть мотора ( звучит не по русски - но не знаю как сказать иначе ) - сделана ( или задумана ? ) если и не на уровне Судзуки Адресс 50 - то уж видимо как Хонда Дио - правда без клапана на впуске и с чуть меньшей степенью сжатия... А может и с такойже... Мы этого пока твёрдо не знаем. Знаем что в бумажке китайцу прописали бензин А 92 - а в бумагах от Дио - прописан Аи 95 ( действительная степень сжатия Дио - декларирована как 7.1 : 1 ).
В общем - я полагаю - относиться к китайскому мотору нужно повидимому не хуже чем к мотору Хонды Дио.

Хонду Дио я купил 2 года назад и после кап ремонта ( в 2007г. ) с расточкой цилиндра - заменой поршня и коренных подшипников - обкатка ему нужна была как новому. Мне все говорили - * купи масло для газонокосилок и скутэров и катайся* - однако я знаю пару примеров выхода из строя 2Т моторов заправленных маслом для бензопил и садовой техники. Ну её в баню экономию - так я подумал. Мотор чинить второй раз - будет скучно. Из общения с людьми из федерации картинга я знал что они очень хвалили Motul 800. Говорили что на нём не бывает заклиненных поршней. Исходя из этого я купил за 500 или 550 руб. ( сейчас в Москве стоит - около 800р. ) - литр масла Motul 800.

Китайские дэшки.


http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/

Насос смазки на Хонде у меня был убитый и я его не ставил после ремонта. Масло лил в бак. Первые 6 литров из соотношения 400гр. ( Мотюля 800 ) на 10 л. бензина. Потом - соотношение масла уменьшил. Стал лить 330 гр. ( Мотюля 800 ) на 10 литров бензина. И так пока литр Мотюля не кончился. Мотюля мне - таким образом - хватило приблизительно на 750 км. пробега. В это время я старался сильно не гонять. Обкатка всётаки... Very Happy . Потом стал лить Mannol 2-TAKT PLUS - полусинтэтик.

Китайские дэшки.


Смешивал в пропорции близкой к 33:1. Практически лью 100 гр. масла на 3 литра бензина. Ну так езжу и по сей день. Общий пробег после кап ремонта - приближается к 2000 км. Всё хорошо - я не жалуюсь.

Если бы я купил китайский Дэшник - новый - поступил бы точно также как с Хондой. Если обкатка уже не актуальна - считаю - можно ездить на масле Mannol 2-TAKT PLUS - как на картинке или - как вариант - использовать 2Т Mannol OUTBOARD MARINE для лодочных моторов. Он минеральный а не полусинтетический. Это хуже конечно. Но у меня знакомый - ездит на таком масле на Хонде Такт - весьма успешно. Масло для лодочных моторов легче купить в некоторых регионах. Встречается и MANNOL 2-Takt Universal - минеральное 2Т масло универсального назначения. Оно дешевле полусинтэтики - рублей на 30... Экономия - ничтожная. Но если другого ничего нет - сгодится.
Очевидно можно найти достойную замену перечисленных масел среди продукции иных производителей. Ipone к примеру...

Китайские дэшки.


http://www.alpin.ru/index.php?zi=38&chp=showpage&num=66&map=38

Но я - в первую очередь , пишу о том что сам пробовал , и что легче встретить в продаже.


Sash'ok - спасибо за комментарий !

Про подделки - понятно. Подделать могут что угодно. Sad Надо внимательно смотреть как выглядит упаковка - как выглядит и пахнет само масло. В магазине оно запечатано конечно - но потом - можно вовремя спохватиться если дрянь купил...
Ну а цену - свою не установишь... Всем торговцам морду набить нереально... Sad А революции новой пока не предвидится ...
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 14.09.08

Мотюль 800 конечно масло хорошее, но своих денег оно не стоит. Ну никак.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 14.09.08

Сашок - мне тоже не нравятся цены. Crying or Very sad Почти все. Crying or Very sad Не только на масло Crying or Very sad . На бензин тоже. Crying or Very sad . И на запчасти Crying or Very sad . И на трамвайные билеты ( 17 руб. ) Crying or Very sad . Хочу невероятной халявы Very Happy . А её нет Crying or Very sad . Это Crying or Very sad .


А теперь давай посчитаем. На 1000 км моя Хонда Дио жрёт примерно 33 литра бензина с маслом. В это количество входят соответственно - 32 литра бензина АИ 95 и литр масла.

Следовательно - цена километра по маслу ( если на Мотюле ) - 800 : 1000 = 80 копеек.

Цена километра по бензину ( грубо ) 32 литра умножить на 25 руб. 20 коп. - будет - 806 руб. 4 коп. - делим на 1000 км - будет - 80 коп. с хвостиком.

Итого - 80 коп. ( масло ) плюс 80 коп. ( бензин ) - будет 1 руб. 60 коп. километр. - по топливу.


Допустим я поехал на базар - это 5 км. Рубль шейсят - множим на 5 и умножаем на 2 ( ведь и обратно ехать ) - плучаем - 16 руб. А 2 трамвайных билета - это 34 руб.

Выигрыш в 2 раза. Может это и мелкие подсчёты - но эксплуатация скутэра ( даже на Мотюле 800 ) - рентабельна. Что и требовалось доказать. Ну плюс мне нравится ездить не в набитом трамвае - которого ещё дождаться нужно - а индивидуально и когда хочу. Это тоже чегото стоит.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) | МотоКаскад »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов