Полноприводной дырчик |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:37 / 10.09.08 Бред не 2 мотора, а сама идея полноприводного мопеда. Спрашивается зачем оно вообще надо? Несинхронность в работе двигателей можно компенсировать тщательной настройкой карбюратора и зажигания, раздельной регулировкой газа,наконец. В двухсекционном тепловозе 2 (!!) дизеля, да и многомоторные самолеты никто не отменял. Несомненный плюс второго двигателя - дополнительная мощь ность. Данную тему,думаю не стоит воспринимать серьезно. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 10.09.08
Тепловоз - передвигается строго по рельсам и ему не требуется проходить повороты <160*. Для него это приемлемо. У самолета двигатели двано управляет электроника и уравнивает мощнось между n-количеством двигателей. Интереснее автомобильная практика установки двух двигателей. Такая система была применена на раллийном Volkswagen Golf. Читал про это в Технике молодежи за 198(какой-то там) год. Честно говоря, распространения этот автомобильне получил. |
||||
Человек для мотоцикла расходник. ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:26 / 10.09.08 Также 2 движка ставили вроде на мазду RX-7( модель неуверен), читал что ставили в эксперементальном порядке и типо стоял механический синхранизатор оборотов- чтот вроде тово что колевалы были соеденены(а движки стояли спереди и сзади) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:35 / 10.09.08
|
||||
Человек для мотоцикла расходник. ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:38 / 10.09.08 ну значет не рх 7, а рх3,5,6 или иные .... но суть то ясна! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:41 / 10.09.08 Суть ясна. На мопед синхронизатор не светит. Дороже и непрактичнее чем привод на два колеса от одного мотора. P.S. Все Mazda RX - роторные.) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:04 / 11.09.08
Эта схема безусловно самая интересная! Вот бы еще кинематику посмотреть,а то не совсем понятно что там и как. Вернее непонятно как колесо переднее поворачивает, или там рама ломающаяся? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:26 / 11.09.08
Тима прав, тока на двиглах Ванкеля используются не коленвалы, а просто валы... То есть читать так: в экспериментальном порядке, при разработке Мазды RX-7 ставили два двигла, синхронизированных путем соединения валов. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:10 / 11.09.08 Очень похоже что там не рама ломающаяся а ломающийся вал привода переднего колеса...тоесть карданчик или чтото типа ШРУСа т.е левая часть "вилки" поворачивает с колесом а "правая" со звездочкой привода не поворачивает. Решение не лишено красоты ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:15 / 11.09.08 А какой угол поворота у такой конструкции? Наверно не сильно большой, во всяком случае меньше чем у обычного мопеда.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:57 / 11.09.08 По конструкции переднего привода надо смотреть статью в Мото, год к сожалению не помню. Барс2 - это так сказать предварительная конструкция. Автор применил такой привод на своем боевом внедорожном аппарате, если не изменяет память, аппарат называется "Белый". В приводе переднего колеса использован вал со шрусами от переднеприводного тазика (вроде укороченный). Кронштейн, на котором стоит звездочка, закреплен на раме не жестко - может отклоняться вправо и влево, для уменьшения угла перелома валов при повороте колеса. Еще одна из особенностей данной конструкции - передний привод СЪЕМНЫЙ. То есть, если вокруг не полный говнилин, зачем крутить лишнюю цепь. Снимаешь цепь и кронштейн, и у тебя почти обычный мотоцикл(мопед). Кстати, для повышенной проходимости нужен понижающий редуктор, желательно отключаемый. Определенная сложность будет с изготовлением консольной передней вилки, правда в такой конструкции можно будет использовать задние колесные диски от скутеров. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:48 / 12.03.09 мне кажется идея 2 х моторного дырчика всетаки более реальна . примеры- в 70х годах в журнале техника молодежи была заметка с фото как на вятку сперва поставили коляску а потом когда стало мало мощи поставили 2 й мотор на переднюю вилку. мотор хозяин подключал на подъемах и с полной нагрузкой . еще был автомобиль ситроен 2 cv с двух цилиндровым движком и передним приводом .на его базе сделали джип сзади установили такой же агрегат.назвали-сахара.как синхронизировать 2 движка. карбюраторы- на тяжелом мотоцикле для синхронизации 2 х карбов ставили под них проставки с штуцерами и соеденяли меж собой шлангом. это уравновешивало холостой ход.а со сцеплением нужно подумать. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:33 / 12.03.09 Собственно а зачем моторы синхронизировать?Работают они и работают,соеденены они по средству мотор-звездочка-цепь-звездочка-колесо-земля-колесо-звездочка-цепь-звездочка-мотор,если моторы одинаковые то никаких проблем не будет,что на счет скорости: у полноприводных паркетников на скорости свыше 60 полный привод отключается... так что... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 12.03.09 ![]() ![]() ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:14 / 12.03.09 Не вижу никаких проблем, в установке и эксплуатации двух моторов. Подобная конструкция, применялась на БТР-60/70. Как видно на приведенной ниже кинематической схеме, моторы приводят в движение, каждый свою пару мостов. http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1170 |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |