Правильный замер компресии! (читать обязательно)

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Мастерская » Правильный замер компресии! (читать обязательно)
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 14.07.08

hasem писал(а):
Я же вроде четко написал, что цилндр и поршня в порядке! Проверял на втором движке, там компрессия 8. От чего еще может быть низкая компрессия?

Компресиию обеспечивают следующие детали: цилиндр,поршень, кольца поршневые, привалочная плоскость -головка+цилиндр. Все перечисленное должно быть в надлежащем состоянии. Эти детали , установленные на разные моторы , не влияют на показания компресометра. на вашем двигателе возможно шпильки не обеспечивают нормальной затяжки ЦПГ, вытягиваются .Нужно применить динаметрический ключ, все станет ясно.
 
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 14.07.08

могет быть зазор в кольцах великоват.но это не должно сильно сказываться на компрессию,а вот если не плотное прилегание кольца к зеркалу цилиндра,тут уже плохо...может канавки в поршне обработаны плохо,наволок метплла из под резца,тоже компрессия снижается,может кольца по плоскостям плохо прошлифованы- результат тот же...если все правильно,все зазоры и обработанно надлежащим образом,то компрессия никак не может быть низкой...а если шпильки недотянуты,тогда под головкой такая срань...сразу заметно
 
hasem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2007, cообщений 24
Откуда: Питер (Всеволожск)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 14.07.08

Кольца новые купил, начал ставить а они не сошлись и поршень не загнать в цилиндр было. Пришлось чуток подточить разрез у колец. Потом вроде встали нормально и поршень зашел. Шпильки нормально прижимают, резьба не сорвана. А это не может быть изза сальников или ченить в коленвале?
 
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 14.07.08

компрессия и сальники никак не связаны,..раз кольца подпиливали,то наверное и зазор смотрели,да? какой он? а еще вставляли кольцо в цилиндр.ровненько так,и смотрели на просвет,плотно ли прилегают кольца к зеркалу,да?и что то не понял про один и второй движок...вы что,ставили одну и туже поршневую в сборе на два разных мотора( картера ) чтоб замерять компрессометром, или я неправильно понял?
 
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 15.07.08

Опечатка? Зазор в замке должен быть 0,1...0,2 мм

А что за манометр такой без трубки внутри? Электронный с тензодатчиком?
 
hasem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2007, cообщений 24
Откуда: Питер (Всеволожск)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 15.07.08

0.1 тоесть
Да обычный монометр ДРУГ, набери в яндексе и найдешь. Я незнаю какой у него объем там не написано.
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 15.07.08

hasem писал(а):
Чтобы не создавать отдельной темы, хочу узнать! Причины снижения компресси? У меня на муравье компрессия стабильно 5, а должна быть 7.5 менял горшок и поршень и кольца (заведомо рабочие). Всеравно ровно 5. В чем причина?

При измерении компрессии дроссель карбюратора должен быть открыт полностью, иначе показания компрессометра будут не корректны - наиболее распространенная ошибка измерения.
 
hasem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2007, cообщений 24
Откуда: Питер (Всеволожск)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 15.07.08

Тоесть ручку газа выжать?
 
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 15.07.08

hasem писал(а):
Тоесть ручку газа выжать?
Shocked А вы что все на закрытом дросселе компрессию меряете? Shocked
 
hasem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2007, cообщений 24
Откуда: Питер (Всеволожск)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:36 / 16.07.08

ну да
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 16.07.08

При измерении компрессии на результат измерения (помимо закрытого дросселя) влияют так же:
- зазрязненный или прикрытый воздушный фильтр,
- наличие топлива в поплавковой камере,
- неплотный прижим компрессометра к свечному отверстию,
- слабое, не энергичное вращение коленвала (крутануть нужно с душой)
- малое число оборотов коленвала при замере (нужно 3...5 об.)
- на многоцилиндроврм двигателе все свечи должны быть сняты.
Даже устранив все влияния могут быть погрешности измерения.
Погрешность измерения компенсируется несколькими замерами (5...8 раз), результаты сильно отличающиеся от большинства не учитываются, остальные усредняются.
Компрессию имеет смысл мерить на двигателе с уже приработанными поршневыми кольцами и прогретом до рабочей температуры.
Если при измерении мала компрессия - налей в горшок немного масла - примерно 1/10 его объема. Повтори замер, и если компрессия значительно выросла - до нормы, то меняй кольца, если нет - то поршень, прокладку под головку.
А еще (лучше до замен)
- проверь совпадают ли группы (размеры) поршня и цилиндра,
- проверь зазор в стыке колец и чтоб они (стыки) не располагались на поршне друг над другом,
- проверь зазор в паре кольцо-канавка,
- проверь - доходит ли поршень до верхней кромки цилиндра (до своего штатного верхнего положения по чертежу)
- смотри нет-ли толстой прокладки под цилиндром,
- смотри шатун (короткий или кривой) и его подшипник и втулку (может быть эксцентриситет),
- ищи трещины и дырки, канавки и надиры,
- проверь продувочные каналы и впускной канал на наличие посторонних предметов,
- проверь лепестковый клапан (если есть)
- проверь герметичность картера,
- если крутишь за колено а не киком - убедись что крутишь в ту сторону.

Еще - при установке новых колец в старый горшок есть грабли - ступенька на гильзе от выработки всегда расположена ниже, чем крайнее положение верхней кромки верхнего кольца (нового). При прокручивании КВ рукой можно не почувствовать сопротивления в ВМТ, но при пуске удар гарантирован, кольцо вдребезги, грабли сработали).
Лечится просто - токарка или шарошкой или нафтилем аккуратно снять этот буртик - типа фаски 5 градусов наружу.

Spirit-у: сорри если не в тему, начал читать с конца...
 
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 16.07.08

rullON писал(а):
При измерении компрессии на результат измерения (помимо закрытого дросселя) влияют так же:
- наличие топлива в поплавковой камере...
Не совсем согласен с процитированым вышесказаным:
Топливо то каким макаром влияет, только если как масло под свечу шприцом, но его концентация от кика настолько не высока, что можно ей пренебречь. Единственное хочу заметить, что измерения должны проводиться при одинаковых условиях
rullON писал(а):
Если при измерении мала компрессия - налей в горшок немного масла - примерно 1/10 его объема. Повтори замер, и если компрессия значительно выросла - до нормы, то меняй кольца, если нет - то поршень, прокладку под головку.
После подобных советов надо предупреждать, что какое-то время масло будет выгорать из подпоршневого пространства, что связано с повышеной дымностью мотора. А то сразу после замера появятся новые темы типа: я только померил компрессию, а у меня теперь дымит... А модераторы потом устанут чистить, переносить темы в песочницу.
rullON писал(а):
А еще (лучше до замен)
- проверь совпадают ли группы (размеры) поршня и цилиндра,
- проверь зазор в стыке колец и чтоб они (стыки) не располагались на поршне друг над другом,
- проверь зазор в паре кольцо-канавка,
- проверь - доходит ли поршень до верхней кромки цилиндра (до своего штатного верхнего положения по чертежу)
- смотри нет-ли толстой прокладки под цилиндром,
- смотри шатун (короткий или кривой) и его подшипник и втулку (может быть эксцентриситет),
- ищи трещины и дырки, канавки и надиры,
- проверь продувочные каналы и впускной канал на наличие посторонних предметов,
- проверь лепестковый клапан (если есть)
- проверь герметичность картера,
С такими пожеланиями, после выполнения всех пунктов не будет смысла в замере компрессии Laughing
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« спец клюц для откручивания сцепления | Самодельный съёмник ротора для "Ш". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio