Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 20.06.08 А что там смешного ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 20.06.08 Чувствую, дрелью и напильником были так аккуратно вырезаны эти отверстия. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 21.06.08 Ладно... Сознаюсь... Лобзиком... ![]() Но теперь уже все на станке!
Да, хорошо, что вы это подметили - ролик телепается вместе с мотором, а вот когда он на раме, это целый перечень проблемм... Все, до воскресенья. Всем удачи! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:22 / 21.06.08 | Последний раз редактировалось: San (03:13 / 22.06.08), всего редактировалось 4 раз(а) Приятно, что наконец-то ожила эта ветка Форума. Большое спасибо jinnу за хорошие информативные фотки. Все сделано неплохо, но, по моему скромному разумению,: 1. "Вертикальное" расположение двигателя имеет пару недостатков: - несколько неудобно заливать бензин в бак, особенно на 43-х, хотя его и чуть больше влезает; - в дождь в карб засасывается больше воды, хотя, при данной схеме, если расположить движок "горизонтально", летела бы с колеса всякая хрень. 2. Если сделать раму мотопривода чуть по другому, можно будет без проблем ставить как 33, так и 43 движки (а также субаровские четырехтактники). 3. Насколько я понял, рама мотопривода гнутая из пластины. Если это делается вручную, то тут надо быть очень точным и аккуратным, все ж крепление двигателя. 4. Не видно, можно ли оперативно регулировать усилие натяжного ролика? Хотя, это несложно сделать. 5. Не наблюдается ли периодического "набегания" ремня на зубья шкивов, правда, тут подпружиненный рол поможет если что... 6. И еще, корпуса сцепления 43-х движков не получится так лихо крепить в четырех точках в передней части, как на движках 33. У 43-х, к сожалению, корпус сцепления немного другой конструкции, нарезать резьбу там негде. ![]() По поводу наличия ведомого шкива только для 26" колес - это, конечно, большой минус, людям на велах с колесами 20" и 24" тоже хотца на моторе погонять. Так что, шкивы из ободов тоже имеют право на жизнь. А варианты уменьшить или исключить проскальзывание ремня на ведомом "нефирменном" шкиве, есть. Ну, например, один из вариантов (это не теория, я езжу да нахваливаю) устранения "скользючести" ведомого шкива - дно канавки шкива покрываем обувным эпоксидным клеем (он при высыхании сохраняет эластичность) и присыпаем резиновой крошкой - я специально резину эл. лобзиком пилил для "изготовления" крошки. Результат - проскальзывание ремня на шкиве - ноль, ресурс ремня повышается. Правда, явление "притаптывания" верхушек зубьев ремня при данном способе устраняется лишь частично... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:47 / 21.06.08 На "фирменном" шкиве есть один плюс - там зубья шкива точнго расчитаны под шаг зубьев ремня и посему износ последнего минимален, но и минус есть - нельзя регулировать вылет шкива, как встал, так и встал. Т.е. если рама узкая, то придется что-то придумывать, ну или к примеру покрышка широкая. Однако при перекосе двигателя гладкий шкив меньше изнашивает ремень, но для Апельсина это не актуально. По двум прошедшим через меня Кометам могу сказать, что чем меньше длина ремня от шкива до шкива, тем меньше его набегание на ведущий шкив и тем меньше износ (да и мотор колбасит меньше), а ролик на Комете играет роль скорее не натягивающего, а направляющего. В идеале бы иметь гибочный станок и сразу делать шкив под конкретные колесо и раму. У меня на велике 24 спицы, шкив сделал из 20-го обода вырезав сектор. Поэтому велик надо подбирать очень тщательно, с рулеткой ![]() ![]() Эх, хочу четырехтактный... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:48 / 22.06.08 В цепных передачах есть такое гнусное явление - набегание цепи на зубья звезд. В передачах с зубчатым ремнем тоже имеет место быть это же явление, только в "смягченной" форме - ремень все же чуть, но тянется и демпфирует, это не жесткая цепь. Ведомый шкив можно удачно "вписать" почти в любой вел вне зависимости от рамы, хотя, с рамами, имеющими хитровыгнутые перья возни чуть поболе. Шкив (обод) можно аккуратно подрезать, сделав его уже для лучшей интеграции в конструктив вела. Вообще при установке ведомого (и ведущего!) шкива надо любыми способами стремиться к уменьшению (читай, сведению на нет) перекоса приводного ремня между шкивами - от этого в очень большой степени зависит его ресурс.
Так в чем проблема, у субаровского мелкого четырехтактника даже посадочные с двухтактниками 33, 43 совпадают. Где встанет 43-й, просто берешь и меняешь его на Субару. Но сразу ощутишь, что "...нет того веселья...", газ в пол, а движок медленно, как бы нехотя, набирает обороты. Короче, для гламурно-помпезной езды, драйву мало, адреналин ниоткуда не закапает... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:03 / 22.06.08 Во! То, что надо! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 22.06.08
На предыдущем фото, вероятно не видно пружины? ![]() Вот здесь она более заметна. ] [/URL] Жесткость пружины и величина хода ролика - вот, что нужно правильно подобрать для исключения набегания ремня на ведущий шкив при движении накатом (в момент сброса газа). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:40 / 22.06.08 Вот вариант с редуктором под цепь - пока секретный. ![]() ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 22.06.08 Тоже у америкосов купил? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 22.06.08 | Последний раз редактировалось: Jinn (20:11 / 22.06.08), всего редактировалось 2 раз(а)
Мотор с триммера скрутил, редуктор в Москве нашел... ![]() Говорю-же - СЕКРЕТНО! Буду пытаться изобразить привод с этого редуктора на планетарную втулку колеса. Смогу, тогда расскажу. Ладно... Вот часть секрета: ] [/URL] А вот так габбарит мотора закрывает габбарит редуктора. Кончик установленного редуктора виден слева-сбоку под бензобаком. ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 22.06.08 То есть педали ф топпку?? А а так прикольно: планетарка скоростей на 8 и... ручка газа... передачи тока щелкай и скорость под 50 ![]() |
||
Человек для мотоцикла расходник. ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 22.06.08 Джин,нет слов! Вы просто создаёте мотовелосипедный двигатель! Как вам удалось найти такой редуктор? И прям он так подошёл идеально под триммер? И сцеплие идеально село на колено? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 22.06.08
С какой стати?!! Преимущества мотовелосипеда в том, что ОСТАВШИСЬ ВЕЛОСИПЕДОМ, он получил все возможности моторной тяги. Положа руку на сердце - ни один наш мотовел с Дэшкой велосипедом не остался! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:30 / 22.06.08 Очень похоже на миниковский редуктор у которого цепь внутри. Лично я пока выгоды не вижу кроме того, что на колесо будет ставиться не шкив, а мотовелосипедная звезда. А со звездой, прощайте дисковые тормоза! Шаг цепи какой? И передаточное отношение хотя бы 4:1 есть? |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |