Веломотор "Апельсин 33".

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
smake

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2008, cообщений 10
Откуда: г.Орехово-Зуево
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 20.06.08

А что там смешного Question
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 20.06.08

Чувствую, дрелью и напильником были так аккуратно вырезаны эти отверстия. Cool
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 21.06.08

Ладно... Сознаюсь...
Лобзиком... Embarassed
Но теперь уже все на станке!

Madest писал(а):
... ролик не на раме и т д.

Да, хорошо, что вы это подметили - ролик телепается вместе с мотором, а вот когда он на раме, это целый перечень проблемм...
Все, до воскресенья.
Всем удачи! Very Happy
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 21.06.08 | Последний раз редактировалось: San (03:13 / 22.06.08), всего редактировалось 4 раз(а)

Приятно, что наконец-то ожила эта ветка Форума. Большое спасибо jinnу за хорошие информативные фотки.
Все сделано неплохо, но, по моему скромному разумению,:
1. "Вертикальное" расположение двигателя имеет пару недостатков:
- несколько неудобно заливать бензин в бак, особенно на 43-х, хотя его и чуть больше влезает;
- в дождь в карб засасывается больше воды, хотя, при данной схеме, если расположить движок "горизонтально", летела бы с колеса всякая хрень.
2. Если сделать раму мотопривода чуть по другому, можно будет без проблем ставить как 33, так и 43 движки (а также субаровские четырехтактники).
3. Насколько я понял, рама мотопривода гнутая из пластины. Если это делается вручную, то тут надо быть очень точным и аккуратным, все ж крепление двигателя.
4. Не видно, можно ли оперативно регулировать усилие натяжного ролика? Хотя, это несложно сделать.
5. Не наблюдается ли периодического "набегания" ремня на зубья шкивов, правда, тут подпружиненный рол поможет если что...
6. И еще, корпуса сцепления 43-х движков не получится так лихо крепить в четырех точках в передней части, как на движках 33. У 43-х, к сожалению, корпус сцепления немного другой конструкции, нарезать резьбу там негде. Confused

По поводу наличия ведомого шкива только для 26" колес - это, конечно, большой минус, людям на велах с колесами 20" и 24" тоже хотца на моторе погонять. Так что, шкивы из ободов тоже имеют право на жизнь. А варианты уменьшить или исключить проскальзывание ремня на ведомом "нефирменном" шкиве, есть.
Ну, например, один из вариантов (это не теория, я езжу да нахваливаю) устранения "скользючести" ведомого шкива - дно канавки шкива покрываем обувным эпоксидным клеем (он при высыхании сохраняет эластичность) и присыпаем резиновой крошкой - я специально резину эл. лобзиком пилил для "изготовления" крошки. Результат - проскальзывание ремня на шкиве - ноль, ресурс ремня повышается. Правда, явление "притаптывания" верхушек зубьев ремня при данном способе устраняется лишь частично...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 21.06.08

На "фирменном" шкиве есть один плюс - там зубья шкива точнго расчитаны под шаг зубьев ремня и посему износ последнего минимален, но и минус есть - нельзя регулировать вылет шкива, как встал, так и встал. Т.е. если рама узкая, то придется что-то придумывать, ну или к примеру покрышка широкая. Однако при перекосе двигателя гладкий шкив меньше изнашивает ремень, но для Апельсина это не актуально.

По двум прошедшим через меня Кометам могу сказать, что чем меньше длина ремня от шкива до шкива, тем меньше его набегание на ведущий шкив и тем меньше износ (да и мотор колбасит меньше), а ролик на Комете играет роль скорее не натягивающего, а направляющего. В идеале бы иметь гибочный станок и сразу делать шкив под конкретные колесо и раму. У меня на велике 24 спицы, шкив сделал из 20-го обода вырезав сектор.

Поэтому велик надо подбирать очень тщательно, с рулеткой Smile Фанатом горных великов не являюсь, мне гораздо важнее чтобы вел был складной, ну или красивый Smile А с такими как раз возникли трудности из-за особенностей рамы.

Эх, хочу четырехтактный...
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:48 / 22.06.08

В цепных передачах есть такое гнусное явление - набегание цепи на зубья звезд. В передачах с зубчатым ремнем тоже имеет место быть это же явление, только в "смягченной" форме - ремень все же чуть, но тянется и демпфирует, это не жесткая цепь.

Ведомый шкив можно удачно "вписать" почти в любой вел вне зависимости от рамы, хотя, с рамами, имеющими хитровыгнутые перья возни чуть поболе. Шкив (обод) можно аккуратно подрезать, сделав его уже для лучшей интеграции в конструктив вела. Вообще при установке ведомого (и ведущего!) шкива надо любыми способами стремиться к уменьшению (читай, сведению на нет) перекоса приводного ремня между шкивами - от этого в очень большой степени зависит его ресурс.

Цитата:
Эх, хочу четырехтактный...

Так в чем проблема, у субаровского мелкого четырехтактника даже посадочные с двухтактниками 33, 43 совпадают. Где встанет 43-й, просто берешь и меняешь его на Субару. Но сразу ощутишь, что "...нет того веселья...", газ в пол, а движок медленно, как бы нехотя, набирает обороты. Короче, для гламурно-помпезной езды, драйву мало, адреналин ниоткуда не закапает... Wink
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 22.06.08

Во! То, что надо!
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:32 / 22.06.08

San писал(а):
4. Не видно, можно ли оперативно регулировать усилие натяжного ролика? Хотя, это несложно сделать.
5. Не наблюдается ли периодического "набегания" ремня на зубья шкивов, правда, тут подпружиненный рол поможет если что...

На предыдущем фото, вероятно не видно пружины? Wink
Вот здесь она более заметна.
]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]
Жесткость пружины и величина хода ролика - вот, что нужно правильно подобрать для исключения набегания ремня на ведущий шкив при движении накатом (в момент сброса газа).
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 22.06.08

Вот вариант с редуктором под цепь - пока секретный. Cool
]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 22.06.08

Тоже у америкосов купил?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 22.06.08 | Последний раз редактировалось: Jinn (20:11 / 22.06.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Hammer писал(а):
Тоже у америкосов купил?

Мотор с триммера скрутил, редуктор в Москве нашел... Laughing
Говорю-же - СЕКРЕТНО!
Буду пытаться изобразить привод с этого редуктора на планетарную втулку колеса.
Смогу, тогда расскажу.

Ладно... Вот часть секрета:
]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]
А вот так габбарит мотора закрывает габбарит редуктора.
Кончик установленного редуктора виден слева-сбоку под бензобаком.
]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 32
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 22.06.08

То есть педали ф топпку?? А а так прикольно: планетарка скоростей на 8 и... ручка газа... передачи тока щелкай и скорость под 50 Wink лафа)))) я бы еще, в таком случае попробовал запихать двигло в раму...
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 31
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 22.06.08

Джин,нет слов! Вы просто создаёте мотовелосипедный двигатель!
Как вам удалось найти такой редуктор?

И прям он так подошёл идеально под триммер? И сцеплие идеально село на колено?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 22.06.08

NeSchumaher писал(а):
То есть педали ф топпку??

С какой стати?!!
Преимущества мотовелосипеда в том, что ОСТАВШИСЬ ВЕЛОСИПЕДОМ, он получил все возможности моторной тяги.
Положа руку на сердце - ни один наш мотовел с Дэшкой велосипедом не остался!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 22.06.08

Очень похоже на миниковский редуктор у которого цепь внутри. Лично я пока выгоды не вижу кроме того, что на колесо будет ставиться не шкив, а мотовелосипедная звезда. А со звездой, прощайте дисковые тормоза! Шаг цепи какой? И передаточное отношение хотя бы 4:1 есть?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Голосование: Мотовелосипед моей мечты | Глушитель "Кометы" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг