Установка фрикциона действительно проста, одним болтом с гайкой М10.
В подвеске фрикциона 10 отверстий и крепёжный болт нужно вставить в то, которое установит зазор между покрышкой и подвеской примерно 12мм
Для прижатия фрикциона к покрышке хочется попробовать штатную кометовскую рукоятку сцепления со стопором.
Просто надёжно дешево и ремонтно пригодно.
Оперативно можно прижать рукой или установить на стопор...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6075
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 21.08.25
Новая рукоятка сцепления оказалась очень мощной и лёгкой, шина с давлением 40ПСИ проминается на любую глубину, как надувной шарик, от лёгкого нажатия (интересно как это сработает в дождь...)
Преодолев лень, прочёл в инструкции контроллера о наличии трёх скоростей.
Вывел выключатель на среднюю и максимальную скорость.
Проверю работает ли эта функция. (заинтересовал этот полезный резерв )
Бензоэлектрический гибрид готов к испытаниям.
В сумке канистра с бензином и аккумулятор 10а.ч. что обеспечивает автономную дальность гибрида 120км. ( 20-45км.ч. )
Можно лекцию читать по нему каким должен быт мотовелосипед.
Сегодня километров сто проехал по пригородной зоне города...
На пути моего мотовелосипеда сегодня был и ДОП и просёлочные дороги и парки и заказники, четыре озера.
То ехал на педалях, то на бензомоторе, то на электромоторе.
Переносил на руках через овраги, через заброшенные рельсы, поднимался на крутые насыпи...
Воистину ВСЕПРОЛАЗЕН, БЫСТР И ЛЁГОК !!!
Моё транспортное средство имеет статус и велосипеда и электровелосипеда и мопеда и АМФИБИИ...
Клиент в восторге ( к сожалению в основном голосовые сообщения ).
Прокатился, скорость отличная выше не надо.
Есть замечания:
---- Индикатор заряда при полной зарядки показывает одну лампочку вместо трёх... ( видимо помехой нормальной работы индикатора является наличие преобразователя напряжения.)
---- При коротком плавании натяжение цепи исчезло - появился периодический хруст.
---- Ведущая звёздочка имеет бой...
Надо мотор отдалить от болгарки - цепь и натянется.
Мотор закреплён на квадратной трубе с надписью КОМЕТА.
Квадратная труба в свою очередь крепится четырьмя винтами к корпусу рамы болгарки.
В квадратной трубе овальные отверстия.
Если вы ослабите две гайки и две головки винта квадратная труба сможет переместиться и натянуть цепь.
Бейте аккуратно через деревяшку по торцу квадратной трубы по пластиковой пробке.
Когда будете ослаблять две гайки возможно придётся придерживать винт от вращения ключом шестигранником.
Сильно цепь не натягивайте - это вредно.
Трудно с первого раза сделать всё хорошо.
<< - Согласен >>
Звёздочка с фривилом в принципе сделана не надёжно - на тонкой ножке, уже есть другое решение и хорошо бы этот узел переделать. Боюсь биение будет развиваться.
Цепь опять ослабла - возможно овальные отверстия не держат - ползут... Значит нужно добавить упорный винт, который и будет не только удерживать от сползания, но и натягивать цепь. Не придётся стучать, а просто подкручивать... Ох ...некоторые усложнение...но надо...
А вы уверены что цепь ослабла? Может это так себя проявляет биение звёздочки. При вращении она то натягивает то ослабевает натяжение цепи.
<< - Хочу отметить что на велосипеде заметнее легче крутить педали без мотора >>
Не понял... Где крутить легче педали на доработанном катамаране или на базовом не доработанном.
<< - На доработанном >>
Наверно гребной винт легче...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6075
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 22.08.25
Показал видео со страшным боем ведущей звёздочки.
Полный газ давать не рискует, но движение активное, вода журчит , резкие струи...
<< - В итоге цепь слетела, хорошо не утонула) >>
<< - Может какой то узел снять и прислать на доработку? >>
Да, это очень плохо...никуда не годится... Присылайте сам мотор вместе с этим кривым фривилом звёздочкой...
<< - Как вы считаете какое время понадобится для исправления ситуации?>>
Всё зависит от токаря. Работа на один день. Но он может быть занят. Но я у него постоянный клиент, думаю для меня расстарается. Но всё равно может растянуться на неделю... Всегда уникальные, а не серийные работы сложны в организационном плане.
<< - Понял, сегодня демонтирую и постараюсь отправить, вдруг сентябрь и октябрь порадует погодой >>
Нужно обязательно всё отрегулировать в эту навигацию , тогда к следующей будете уже готовы ранней весной...
<< - Только это отправляем? >>
Да , правильно- только это...
<< - Ок >>
<< - Отправил >>
Хорошо, жду...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6075
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 27.08.25
<< Мотор приехал >>
Да, спасибо я в курсе... Третий день болею, надеюсь завтра буду в норме и получу и сразу закажу токарку мне нужно размеры снять,
38 градусов...
<< Поправляйтесь...>>
<< Хотел уточнить, по вашему мнению вал повело из-за качества металла (возможно он должен быть калёным) или всё же есть какие то другие причины, ведь без нагрузки он работал ровно? >>
Нет, я думаю вал тут не причём... Очень всё дорого получается и я решил сэкономить, что бы вас не отпугнуть и взял со склада бесплатно деталь похожую для этих целей.
Это чашка с толщиной стенки 5мм вот она и погнулась в том месте куда входит вал.
Теперь эту чашку нужно выточить как положено на глубину 11мм и с посадкой. Но мне нужно снять размеры с вала и с обстановки.... Напился Колдрекса и стал соображать - сын должен сегодня принести мотор из СДЭК.. Я сделаю чертёж этой детали и отправлю токарю с просьбой о скорости исполнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах