Установка фрикциона действительно проста, одним болтом с гайкой М10.
В подвеске фрикциона 10 отверстий и крепёжный болт нужно вставить в то, которое установит зазор между покрышкой и подвеской примерно 12мм
Для прижатия фрикциона к покрышке хочется попробовать штатную кометовскую рукоятку сцепления со стопором.
Просто надёжно дешево и ремонтно пригодно.
Оперативно можно прижать рукой или установить на стопор...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6072
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 21.08.25
Новая рукоятка сцепления оказалась очень мощной и лёгкой, шина с давлением 40ПСИ проминается на любую глубину, как надувной шарик, от лёгкого нажатия (интересно как это сработает в дождь...)
Преодолев лень, прочёл в инструкции контроллера о наличии трёх скоростей.
Вывел выключатель на среднюю и максимальную скорость.
Проверю работает ли эта функция. (заинтересовал этот полезный резерв )
Бензоэлектрический гибрид готов к испытаниям.
В сумке канистра с бензином и аккумулятор 10а.ч. что обеспечивает автономную дальность гибрида 120км. ( 20-45км.ч. )
Можно лекцию читать по нему каким должен быт мотовелосипед.
Сегодня километров сто проехал по пригородной зоне города...
На пути моего мотовелосипеда сегодня был и ДОП и просёлочные дороги и парки и заказники, четыре озера.
То ехал на педалях, то на бензомоторе, то на электромоторе.
Переносил на руках через овраги, через заброшенные рельсы, поднимался на крутые насыпи...
Воистину ВСЕПРОЛАЗЕН, БЫСТР И ЛЁГОК !!!
Моё транспортное средство имеет статус и велосипеда и электровелосипеда и мопеда и АМФИБИИ...
Клиент в восторге ( к сожалению в основном голосовые сообщения ).
Прокатился, скорость отличная выше не надо.
Есть замечания:
---- Индикатор заряда при полной зарядки показывает одну лампочку вместо трёх... ( видимо помехой нормальной работы индикатора является наличие преобразователя напряжения.)
---- При коротком плавании натяжение цепи исчезло - появился периодический хруст.
---- Ведущая звёздочка имеет бой...
Надо мотор отдалить от болгарки - цепь и натянется.
Мотор закреплён на квадратной трубе с надписью КОМЕТА.
Квадратная труба в свою очередь крепится четырьмя винтами к корпусу рамы болгарки.
В квадратной трубе овальные отверстия.
Если вы ослабите две гайки и две головки винта квадратная труба сможет переместиться и натянуть цепь.
Бейте аккуратно через деревяшку по торцу квадратной трубы по пластиковой пробке.
Когда будете ослаблять две гайки возможно придётся придерживать винт от вращения ключом шестигранником.
Сильно цепь не натягивайте - это вредно.
Трудно с первого раза сделать всё хорошо.
<< - Согласен >>
Звёздочка с фривилом в принципе сделана не надёжно - на тонкой ножке, уже есть другое решение и хорошо бы этот узел переделать. Боюсь биение будет развиваться.
Цепь опять ослабла - возможно овальные отверстия не держат - ползут... Значит нужно добавить упорный винт, который и будет не только удерживать от сползания, но и натягивать цепь. Не придётся стучать, а просто подкручивать... Ох ...некоторые усложнение...но надо...
А вы уверены что цепь ослабла? Может это так себя проявляет биение звёздочки. При вращении она то натягивает то ослабевает натяжение цепи.
<< - Хочу отметить что на велосипеде заметнее легче крутить педали без мотора >>
Не понял... Где крутить легче педали на доработанном катамаране или на базовом не доработанном.
<< - На доработанном >>
Наверно гребной винт легче...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6072
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 22.08.25
Показал видео со страшным боем ведущей звёздочки.
Полный газ давать не рискует, но движение активное, вода журчит , резкие струи...
<< - В итоге цепь слетела, хорошо не утонула) >>
<< - Может какой то узел снять и прислать на доработку? >>
Да, это очень плохо...никуда не годится... Присылайте сам мотор вместе с этим кривым фривилом звёздочкой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах