Установка фрикциона действительно проста, одним болтом с гайкой М10.
В подвеске фрикциона 10 отверстий и крепёжный болт нужно вставить в то, которое установит зазор между покрышкой и подвеской примерно 12мм
Для прижатия фрикциона к покрышке хочется попробовать штатную кометовскую рукоятку сцепления со стопором.
Просто надёжно дешево и ремонтно пригодно.
Оперативно можно прижать рукой или установить на стопор...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6070
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 21.08.25
Новая рукоятка сцепления оказалась очень мощной и лёгкой, шина с давлением 40ПСИ проминается на любую глубину, как надувной шарик, от лёгкого нажатия (интересно как это сработает в дождь...)
Преодолев лень, прочёл в инструкции контроллера о наличии трёх скоростей.
Вывел выключатель на среднюю и максимальную скорость.
Проверю работает ли эта функция. (заинтересовал этот полезный резерв )
Бензоэлектрический гибрид готов к испытаниям.
В сумке канистра с бензином и аккумулятор 10а.ч. что обеспечивает автономную дальность гибрида 120км. ( 20-45км.ч. )
Можно лекцию читать по нему каким должен быт мотовелосипед.
Сегодня километров сто проехал по пригородной зоне города...
На пути моего мотовелосипеда сегодня был и ДОП и просёлочные дороги и парки и заказники, четыре озера.
То ехал на педалях, то на бензомоторе, то на электромоторе.
Переносил на руках через овраги, через заброшенные рельсы, поднимался на крутые насыпи...
Воистину ВСЕПРОЛАЗЕН, БЫСТР И ЛЁГОК !!!
Моё транспортное средство имеет статус и велосипеда и электровелосипеда и мопеда и АМФИБИИ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах