Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:54 / 23.07.25 Позвонил мне пользователь нашего фрикциона с ручным управлением сцеплением. Разговор меня несколько озадачил. Видимо человек спортивного склада. Кажется установил привод быстро , в день получения. Ну... говорит что всё работает и прямых нареканий нет... Он заказал без аккумулятора. Сразу поставил ПАС и аккумулятор 48в. !!! O_O У него всё поехало за 35км.ч. и ему это мало... Мотор чуть тёплый - это при 48 вольтах-то..!!! Я уточнил в каком режиме работал мотор, в паре с педалями или автономно ? Оказалось исключительно совместно с педалями в паре с мотором через ПАС... Утверждает, что когда фрикцион в контакте с колесом то он чувствует отсутствие наката, когда прекращает крутить педали. Выяснилось что наш фрикцион у него работал по покрышке с протектором и от того шумно что ему не нравится. Он сам пришел к выводу, что нужен на траектории фрикциона иметь сликовое-плоское покрытие велопокрышки ... (возможно и накат появится ) Я ему напомнил что имеется дистанционное отключение фрикциона - он говорит что в рамках его привычек ему это не удобно - ну действительно не будешь ведь каждый раз отводить фрикцион, когда педали приостанавливаются. То есть претензий нет, но полного удовлетворения не получил - снисходительно проговорил, что отдаст ребёнку... ;-D Вообще у него с асистами уже есть электровелосипеды и он на них ездит со скоростью 60км.ч. и по горам и по пересечёнке..., а то что он купил, по его мнению, для городского асфальта... Вообще отзыв мне понравился...: - работает по протектору - контроллер действительно воспринимает 48в и мотор не перегревается, если помогать педалями - контроллер совместим с датчиком ПАС - человек быстро разобрался в установке привода и видимо проблем не было. Сейчас отослали привод в Уфу, любопытно какой будет отзыв оттуда... РУТУБ КИНО: https://rutube.ru/video/ca3956102e2de27e7fd1fb96a03e7e2c/?r=wd ЮТУБ КИНО: https://youtu.be/ipU7mFQYdjI?si=7UBa7qC6uYxL5HhS [youtube] https://youtu.be/ipU7mFQYdjI?si=7UBa7qC6uYxL5HhS[/youtube] |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:32 / 23.07.25 От хозяина получили разрешение оспицевать мотор-колесо диаметром 12" в обод 16" Теперь за нами подвиг гражданина и инженера !!!! B-) [url="https://imageup.ru/img276/5040919/ospitsovka.jpg.html"] [/url] |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:43 / 25.07.25 Детали отобразили на поле цифрового чертежа. Теперь нужно спроектировать форму и длину спиц. Спицы короткие, их много - есть искушение сделать их радиальными... [url="https://imageup.ru/img170/5040923/ospitsovka2.jpg.html"] [/url] Решили расположить спицы всё же не радиально, а как у Стриды с тем же плечом момента сопротивления - на языке ремонтников В ОДИН КРЕСТ: [url="https://imageup.ru/img224/5041162/ospitsovka3.jpg.html"] [/url] Вот так выглядит спица крючком: [url="https://imageup.ru/img181/5041185/ospitsovka4.jpg.html"] [/url] Оспицевка спицами-крючками прошла успешно: [url="https://imageup.ru/img266/5041323/ospitsovka5.jpg.html"] [/url] |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:47 / 25.07.25 Спицы настолько короткие что ключ не влезает, пришлось его распилить. Вот и получилось красивое мотор колеса для узких велосипедных вилок с колёсами 16" [url="https://imageup.ru/img300/5041374/ospitsovka7.jpg.html"] [/url] |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:49 / 25.07.25 С часик прокатался. -- мотор чуть тёплый - на улице 28 градусов. -- скорость 15км.ч. -- динамика заметно уменьшилась, максимальная скорость достигается в течении минуты...- долго конечно... [url="https://imageup.ru/img30/5041456/ospitsovka8.jpg.html"] [/url] |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:54 / 01.08.25 Поступило предложение электромоторизировать педальный китайский катамаран на основе SUP Bord . Пришла вот такая фотография, с целью оценить возможность установки мотора с минимальными переделками : [url="https://imageup.ru/img241/5043182/katamaran.jpg.html"] [/url] Сделать так, что бы во время работы мотора, педали не вращались и не били по ногам. Но и при не работающем моторе, что бы можно было крутить педали и плыть. Электрооборудование должно быть навесное и быстросъёмное, без доработок катамарана. Конструкторская задача не простая, но интересная. Китайцы неплохо решили такую задачу, установив цепной подкареточник Но такой вариант клиенту не нравится - дорого и долго. [url="https://imageup.ru/img134/5043212/katamaran6.jpg.html"] [/url] |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:56 / 01.08.25 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (18:35 / 01.08.25), всего редактировалось 1 раз Схему работы электропривода приблизительно рассчитал. [url="https://imageup.ru/img192/5043259/katamaran7.jpg.html"] [/url] Все расчёты на основе частот вращения педалей и электромотора под нагрузкой. Педали 83об.мин. Электромотор 1618об.мин |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:19 / 01.08.25 Вот так примерно будет выглядеть электро катамаран на базе сапбордов: [url="https://imageup.ru/img159/5043262/katamaran4.jpg.html"] [/url] |
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |