Переднеприводный дырчик

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
motolubitel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений 3
Моршанск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 20.06.25

Всем привет, собственно вопрос в следующем - конструировал ли кто из здесь присутствующих переднеприводные аппараты на базе д6 д8 и им подобным. Помню в далеком детстве видел такую конструкцию в журнале моделист-конструктор но найти никак не могу. Из исходных компонентов рама от двухподвеса с колесами, на переднем колесе дисковый тормоз, собственно это решает вопрос с установкой звезды, заднее колесо в-брейк, передняя вилка заклинившая амортизационная. Двигатель д6, но без глушителя и бака. Теперь из вопросов- не будет ли выхлоп мешать езде запахом и масляными пятнами на штанах и вообще имеет ли смысл именно городить передний привод, или может лучше заморочиться и повесить мотор над задним колесом, главная проблема что велик двухподвес
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 20.06.25

Мне очень нравится передний привод, но с современными моторами. С ними пятен на штанах не было. А вот дэшка может плюнуть. Придётся менять наклон мотора, а значит и карбюратора.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 21.06.25

В архивах Интернета есть МК, тема замечательная. Уважаемый Завхоз немного лукавит, - пятна на штанах были всегда у всех пользователей Д6.
Неужели кто то в наше время соберёт велик с Д6 на переднее колесо!?
Вот правда интересно:зачем и для чего?
Слежу за темой.
motolubitel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений 3
Моршанск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 21.06.25

В данный момент проблема именно с реализацией крепления двигателя, пока не родилась идея крепления на телескопическую вилку, жду покрышки на велосипед с камерами и спицами, также думаю куда прилепить бак.

По существу заданных вопросов могу пояснить следующее: самое главное зачем - чтобы не валялись по гаражу запчасти которые отправить в металлолом жалко, а для чего - чтобы детство не кончалось.

Может кто подскажет номер МК где описана реализация похожего проекта, а также может кто подскажет где увидеть вообще похожие проекты
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4370, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:17 / 22.06.25

В любом случае надо изначально согнуть "загогулину" под крепление мотора, U-образную трубу проходящую через два хомута мотора. На неё поставить двигатель и бак. А потом уже ходить с этой конструкцией вокруг вилки.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 23.06.25

ЗдОрово будет, если все будет реализовано!!!
Слежу за темой, Автору-Удачи и терпения, я за то, что бы детство не кончалось!
Сквозь тернии к звездам!
 
Greg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2025, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 09.07.25

По моему извращение это переднеприводность. Cool
Лучше приделать электроколесо есть же комплекты а сзади мотор типа кд50 на любую горку заедешь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6030

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 10.07.25

Hammer писал(а):
Мне очень нравится передний привод, но с современными моторами. С ними пятен на штанах не было. А вот дэшка может плюнуть. Придётся менять наклон мотора, а значит и карбюратора.


Цепной привод на переднее колесо чрезвычайно опасен - грозит катастрофой переворота через руль .

Ремень безопасен...
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 56, возраст 26
Масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:05 / 17.07.25

motolubitel писал(а):
вообще имеет ли смысл именно городить передний привод...главная проблема что велик двухподвес


Я - любитель переднего привода, - ибо передний привод решает проблему развала мотоцикла: Вы задумывались-ли - почему у мотоциклов здоровенные рули? - потому-что переднее колесо испытывает сворачивающие усилия и норовит произвольно вывернуть наружу. Заднее колесо (без темы про "ведущее") тянется за мотоциклом - и потому выравнивается, а про переднее такого не скажешь - оно "разваливается". - Руль приходится сильно держать руками, а в опасных ситуациях это очень важно (даже при велосипеде). Ездоки просто не представляют - на сколько это важно - ибо "глобальный предиктор" внушил автостроителям делать привод на заднее колесо.

И передний привод удобнее в плане обтекания препятствий: представьте - что вы встречаете бордюр: ведомым колесом вы поимеете необходимость дополнительно его переваливать, а ведущее - само перевалится - да и снимет с вас нагрузку. - Это как надёжней в опасных ситуациях - так и удобней в плане преодоления препятствий на малой скорости при езде по пересечённой местности.

Необходимое требование для переднепривода - нагруженность передней части (для избежания пробуксовки): багажник, мотор (собственно), всякие причендалы, аккумулятор - надо расположить "на передке".

Посмотрите в сторону моторколеса.
Может-быть имеет смысл сделать "задок" смещённым дальше от седока назад.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Веломотор и проблема с Карбюратором | F50 после клина. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов