Мне за эту премию такую разработку дадут ^^ |
Подписчиков (4) |
|
|||||||||||||||||||||||
Дешник - это талисман безбабья! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:45 / 17.03.25 Цели данного поста: 1) (основное) Почувствовать себя капитаном очевидность. 2) Явить миру ̶у̶н̶и̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶е̶ ̶и̶з̶о̶б̶р̶е̶т̶е̶н̶и̶е̶ ̶и̶ ̶г̶е̶н̶и̶й̶ ̶и̶н̶ж̶е̶н̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶м̶ы̶с̶л̶и̶. 3) Попытаться создать немного движухи в старом, добром форуме ![]() Теперь к сути: На моём велике с дешником, стоит бензобак системы "капля" - китайская подделка нашего, краник вроде держит, но исключительно в моменте, то-есть если мопед стоит месяц-два без движения с закрытым краном, то потом полный мотор бензина. Запорная игла всеми любимого и не нуждающегося в представлении к34, разумеется тоже не заинтересована на бесплатные сверхъурочные... По-этому не долго думая, в помощь этим двум бездельникам нанял 3го работягу. Ну, собственно хвастаюсь и представляю вашему вниманию - шаровый краник собственной персоны: ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:18 / 17.03.25 Родной краник даже на винтах, а не заклёпках, как чаще, точно не было проще разобрать его и поправить упорные поверхности и заменить резинку при необходимости? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:57 / 17.03.25
Они изначально разного качества. Сейчас уже наверное можно нормальный подобрать, но это не точно. В итоге я ставил краник от Дельты через переходник, который заказывал у токаря. Он хотя бы с отстойником. Конструкция получается крупная, но про все проблемы можно забыть. Ищите притёртые краники, не мудохайтесь с резинками. |
|||||||||||||||||||||||
Дешник - это талисман безбабья! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:24 / 17.03.25
Да ну, слооожно, это надо разбирать, думать головой, а голова - это как известно кость, она не очень для этого предназначена.. Более того нужно где-то искать резинки какие-то, колхозить сложным путём. Зачем это всё, если можно сколхозить путём по-проще, ну в моем случае разумеется ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:39 / 19.03.25 Два краника ненадежно, надо еще один байпасный на всякий случай ![]() У меня 18 лет назад (ужас) был бак-капелька на дешнике, и уже была приварена гайка под краник от карпат. Поэтому с родным краником я не заморачивался. |
|||||||||||||||||||||||
Дешник - это талисман безбабья! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 04:03 / 19.03.25
А я, примерно в то же время, на бак "каплю" ставил краник от карпат через кусок дюритового шланга, прекрасно работало. А еще на нем пробка хорошая была, можно было плотно закрыть сапун, чтоб не воняло бензином. Китайский бак лишен этого, приходится пробку через пакет закручивать. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Подписчиков (4) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |