Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях. |
Подписчиков (3) |
Yadolov
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:30 / 07.08.24 В переднее колесо внедрена втулка заднего, на фривиле шкив Ф 220 мм. Двигатель китайский GX35 весом 3,3 кг, рама крепления 2 кг, шкивы, подшипники и метизы не взвешивал.. . На двигателе цепной редуктор 1 : 3 со шкивом 52 мм, от него передача на промежуточный вал, где шкив 105 мм. С другой стороны вала два шкива ФФ 93 мм и 58 мм - две скорости. Меньший тяговитый позволяет тронуться с места, как раз для города с светофорами. Больший (форсажный) для трассы. Пока двигатель на обкатке, используется Ф 58 мм. Велосипедный многоскоростной привод сохранен. https://youtu.be/umePskCRnFk?si=bcxE8voIbctVrEPt |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:08 / 07.08.24 А для чего нужны две скорости если имеются педали и можно тронуться с места при их помощи ? |
||
Yadolov
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:49 / 08.08.24 | Последний раз редактировалось: Yadolov (23:39 / 08.08.24), всего редактировалось 1 раз Желательно больше скоростей, но ременная позволяет только две. Уже на бумаге несколько проектов с большими количеством скоростей... Да, маломощная техника вынуждает стартовать с педалей, скажем, с 10 км/час - щадящий режим для сцепления подключать двигатель. Вторая скорость для равнины, но в предгорье (холмы, у меня Донецкий Кряж) лучше перейти на тяговитую первую скорость - уверенно преодолевать перепады... Примерно как, степной Крым и горный, Вам должно быть знакомо (следил)... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 08.08.24 Да понятно. Сочетание горных и степных районов вынуждает делать много скоростную систему... |
||
Yadolov
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:54 / 19.09.24 Представляю подножку переднеприводного (полноприводного) веломота. Опускается и поднимается задней ногой, хорошая устойчивость - ширина опоры 300 мм, регулируется угол наклона винтом. Крепление к оси колеса через алюминиевую втулку, дабы не повредить резьбу. При движении в исходном положении удерживается магнитом с усилием 20 кг. Вес подставки 900 г.Результатом доволен.😊 Преднеприводная компановка все таки больше нравится из-за аутентичной педальной трансмиссии - всегда можно качественно помочь ассистенту. И если на одних педалях, то редуктор не крутится.😉 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:18 / 19.09.24 Восторг! Очень аккуратно сделано! |
||
Yadolov
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 19.09.24
Спасибо. Получил двигатель Лифан 144F на 53 см/куб., установил на германский велосипед с колесом 20". Планетарка 3 скорости + две пары шкивов = 6 скоростей. Кареточный узел использован как промежуточный редуктор. на нем кассета из двух шкивов и звезды. Звезды поменял местами, цепь осталась штатная... Большой плюс - может въехать в лифт. Планировал передний педальный привод, но мощность большая позволяет трогаться с места. Вместо педалей подставка для велосипеда и для ног седока - два в одном, фиксируется магнитом. Показ анонсный, предстоит отделка. |
||
Yadolov
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 25.09.24 Самый крутой подъем в городе, дорога "убитая".... Как справляется ременная переднеприводная передача с двигателем 35 см/куб. https://vk.com/video777345536_456239025?list=660bdab0ab1fbeec87 Тест на передаточном числе 22,8 - первая скорость, вторую еще не пробовал (обкатка), там число 12,6. Сейчас готовлю следующий проект с Лифан 144, какие передаточные числа оптимальные? |
||
Yadolov
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:09 / 27.09.24 Сейчас готовлю следующий проект с двс Лифан 144, какие передаточные числа оптимальные? Прошу помощь "зала". Проект предельно простой. Предварительно, передний ременной привод через редуктор 1 : 5, на нем два шкива 50 и 70 мм. На колесе трехскоростная планетарная втулка со шкивом 220 мм - в сумме 6 скоростей. на шкивах передаточные числа 15,7 и 22. |
||
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |