При изготовлении короткой спицы размером в 65мм приходится брать стандартную спицу которая длинная и делать заходов шесть прежде чем войдёшь в размер...
Что бы накатать 36 спиц проходит вечность...
И вот в интернете подглядел замечательную идею и профессионально её развил.
Теперь резьбу накатывать не нужно она используется нетронутой...
Весь фокус в особой форме головки спицы.
Теперь она будет гнутой, а не кованной.
Но для формирования такого изгиба требуется создать оснастку - штамп чтобы изгиб на всех спицах был одинаковым..
Вдохновился я на такое после того как получил счёт за изготовление спиц.
И вот сравните какая разница в цене между заказными и самодельными, ровно в три раза :
Спроектировали новый вариант конструкции спицы , всего с одним крутым загибом.
Спицевать будем мотор колесо для электромобиля.
Оно консольное со спицевкой зонтиком.
Спицы одной стороны колеса на 5мм больше спиц другой стороны.
Изготовили оснастку которая обеспечила одинаковость спиц каждой стороны колеса.
Предварительный изгиб.
Окончательная фаза изготовления - молоток и отпил.
Следующий большой загиб делается прямо на колесе используя его как оправку...
Крепление спиц получилось профессиональное лучше чем у покупных спиц.
Головки спиц теперь не будут отваливаться...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6016
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 03.07.24
В таком виде это мотор колесо будет красоваться на задней панели электромобиля в качестве запасного...
Надо только придумать крепление...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6016
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:56 / 07.07.24 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:04 / 09.07.24), всего редактировалось 1 раз
Что я понимаю под АМФИБИЕЙ:
это когда на своём транспортном средстве, своим ходом подъезжаю к воде и после такого движения по суше начинаю двигаться вместе со своим транспортным средством уже по воде.
На берегу ни какие запчасти не остаются.
Далее, проплыв какое-то расстояние, выгружаюсь на берег и продолжаю двигаться на всё том же транспортном средстве уже по суше - на воде ничего не остаётся...
В качестве такой амфибии хочу использовать складной бензоэлектрический микро мопед на маленьких колёсах диаметром 16'' + надувная 2-х местная лодка с подвесным водомётным лодочным мотором.
Всё же электротранспорт за городом теряет все свои преимущества.
И тем более на воде, где скорость порядка 6 км.ч. а тратится энергии, как при скорости 42км.ч. на суше...
То есть за час по воде - 6км,
а по суше при тех же затратах энергии за час - 42км.
Эффект в 7 раз.
Аккумуляторов не напасёшься в походе... а вот бензина можно взять много. Если бензомотор кушает примерно 0.5 л в час то маленькой канистры на 4,5 литра хватит на 10 часов непрерывной работы - это если по суше дальность в номинале - 420км.
Ну можно раскидать топливо на две среды перемещения .
На скажем 5 часов по воде 30км и 5 по суше 210км. итого 240км. И дозаправка на бензоколонке. (которых повсюду много )
Но на амфибии нужен и электромотор в качестве маневрового привода .
И нужны педали в качестве резервного привода.
В общем амфибия будет на базе бензоэлектрического ГИБРИДА
И главная фишка - один и тот -же бензомотор будет использоваться и в приводе гибрида и на водомёте - мотор будет универсальным и быстросъёмным.
Бензомотор слабенький всего 1,6 л.с и для эффективной работы требует 2-х скоростную коробку скоростей или педальный привод в замен первой передачи.
Но лодка загруженная на раму моего велосипеда блокирует педали , они могут быть использованы только как подножки.
И вот электромотор будет использоваться:
1- вместо первой передачи бензомотора...
2- как привод для медленной езды на лесной тропинке
3- для бесшумной и законной езде, там где запрещена езда на бензомоторе...
4- К электросистеме можно подключить и электронасос который будет быстро надувать лодку.
Вот составляющие амфибии которые требуется совместить в единую систему:
Аккумулятор 48в 20а.ч. установлен так что бы не мешать бензоприводу на заднее колесо. Даст скорость на электромоторе 40км.ч. и дальность 50км.
Установлен электротормоз посредством китайского реле и рукоятка тормоза с конечным выключателем.
Быстросъёмная опорная площадка установлена и два карабина на рулевой и подседельной стойках. Это всё для установки рюкзака с двух местной надувной лодкой.
Теперь на очереди ведомый шкив, бензопривод и замена шины на переднем колесе...
Тут проявилась проблема.
Тормоза то v-brake - значит левую колодку с рычагом нужно перенести на 30мм...нужно изготовить выносной кронштейн.
Колодка будет тормозить о боковую поверхность ведомого шкива.
Вчера, во время тестирования, некоторый конфуз произошёл...
Моторчик-то, питаемый 48-ю вольтами, оказался довольно мускулистым и разогнул своим валом вилку .
У мотора шлиц только с одной стороны и весь момент держала одна вилка вот она и не выдержала.
Вал провернулся, провода намотало, но кажется они целы.
Придётся делать усилитель из двух листов стали толщиной 3мм. тем более что имеются штатные два отверстия которые зафиксируют его от разворота... Второй раз в жизни со мной такой опыт... %-)
Всё готово.
Думаю суммарная толщина дропаута в 10мм выдержит, хотя в виде кольца можно было сделать тоньше.
Но в виде вилочки удобнее снимать колесо при шиномонтаже.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6016
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 12.07.24
Многотрудно идёт строительство гибрида на колёсах 16'' у которого будет интересная судьба, он на своём багажнике будет перевозить двухместную лодку с водомётом.
Но судьба этого гибрида не балует.
Сначала сломался дропаут
потом полетел датчик холла
затем ушли покрышки
Но все героически преодолено.
Установили ведомый шкив, но и тут всё не просто .
Ведомый шкив равен диаметру обода колеса по которому работали вибрейки.
Ось рычага тормозной колодки на кронштейне отнести на 30мм.
Теперь эта левая колодка будет работать по поверхности ведомого шкива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах